Перейти к публикации
RePa

АКПП и раздатка на 78-ом моноблок?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990

    Вчера проверял состояние масел в АКПП, раздатке и мостах.

    Откручиваем пробку АКПП видим Dextron — отлично.

    Откручиваем пробку раздатки видим DEXTRON blink.gif — непонятно. Вопрос : раздатка и коробка это таки моноблок или сальник прорвало? Смущает что в "букваре" рекомендуется лить разные жижи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вчера проверял состояние  масел в  АКПП, раздатке и мостах.

    Откручиваем  пробку АКПП видим  Dextron —  отлично.

    Откручиваем  пробку  раздатки  видим DEXTRON  blink.gif —  непонятно.  Вопрос : раздатка и  коробка    это  таки моноблок  или  сальник прорвало? Смущает  что в  "букваре" рекомендуется  лить разные жижи

    677717[/snapback]

    Разделены сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990
    Разделены сальниками.

    Значит замена сальников sad.gif

    Вопросы в догонку чем чревата езда на таком коктейле?

    Не подскажет ли кто нибудь номера сальников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Чего плохого в декстроне для раздатки, может он туда и был залит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990
    Чего плохого в декстроне для раздатки, может он туда и был залит?

    Насколько я понимаю рекомендации производителя по выбору масел для раздатки и коробки не на пустом месте основаны. Разница в вязкости смазывающих свойствах. Был ли залит декстрон в раздатку нарочно? Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вопросы в догонку  чем  чревата  езда на таком коктейле?

    Не подскажет ли  кто нибудь номера сальников?

    677757[/snapback]

    Не страшно. Я 2 года на Декстроне ездил.

    Сальник 90316-48003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78, 2 LT E, 1990
    Не страшно. Я 2 года на Декстроне ездил.

    Сальник 90316-48003

    Спасибо. Несколько подбодрило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.