Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У dobinsons появился лифт-комплект 150 мм для пружинных семидесяток. Вопрос к тем кто устанаыливвал, какие заморочки при инстоляции и отзовы??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    150 мм это 6"

    Ничего не путаешь

    Мне кажется это очень много blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ALPINIST

    С травой - завязывай biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    150 мм это 6"

    Ничего не путаешь

    Мне кажется это очень много blink.gif

    682914[/snapback]

    To: ALPINIST

    С травой - завязывай biggrin.gif

    682953[/snapback]

    Зря смеетесь, в каталоге есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Видимо нет таковых Прадоводов на форуме кто бы ставил лифт-комплект 150мм. Ну тогда вопрос иного плана, на данный момент на моём KZJ78 стоит подвеска Ironmаn 2", неустраивает грузободъёмность задних пружин, очень слабые, при загрузки 300кг отбойники упёрлись в мост, да и задние аморты вспотели. Задача поставить Симекс 36", вот и посоветуйти люди честные, остоваться при подвески 2", но при этом думать над задними пружинами и лифтовать кузов( на сколько?) или всё таки заморачиваться исключительно подвеской и нетрогать кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Такие маньяки Есть и не один

    У меня стоят+6 от Доби

    Переделок не мало

    Касторкиты в оба моста +3 градуса

    Регулируемые тяги панара

    Улинины косочки стабилизаторов

    Опущены крепления панаров

    Опущены отбойники мостов

    Ублинены торм шланги

    верхнее крепление переднего амортизатора передены под шток

    Амортизаторы от Дефендера под лифт тоже от Доби

    Резина 35

    задевает за пер бамер и немного за пластик расширителя воле брызговика

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    остальные фотки сдесь альбом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Дешево и надежно - это поставить от 80-ки . Как раз на 12-15 см. поднимается. Надо только амортизаторы удлиннять. Или срезать по витку. Я поставил только назад . А под передние подложил втавки 4 см. В итоге - зад примерно + 12 см.( срезано по витку) , перед на 5 см.( при установленной лебедке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Такие маньяки Есть и не один

    У меня стоят+6 от Доби

    Переделок не мало

    Касторкиты в оба моста +3 градуса

    Регулируемые тяги панара

    Улинины косочки стабилизаторов

    Опущены крепления панаров

    Опущены отбойники мостов

    Ублинены торм шланги

    верхнее крепление переднего амортизатора передены под шток

    Амортизаторы от Дефендера под лифт тоже от Доби

    Резина 35

    задевает за пер бамер и немного за пластик расширителя воле брызговика

    Спасибо за подобный фотоотчёт! У меня два вопроса: 1. Хватает ли касторкита 3 градуса, при лифте в 6" вроде кастор-платы рекомендуются?

    2. Почему же передние аморты от Дефендера поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Имхо, 6" - это уже зло. Все равно, правильно и комфортно машина ехать не будет.

    Тем более, зачем это все 78-му?

    Я бы остановился на +2" + резка арок. По бюджету выйдет не дороже мастурбации с +6" со всеми вытекающими.

    Впрочем, если кому-то "ушаться" на гражданской машине дело привычное... то я, лично - "пас"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Рулевую тягу зря усилил. Рвать будешь наконечники. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ALPINIST

    Задние ставь ОМЕ с высокой нагрузкой, они пожестче будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.