Перейти к публикации
gekkfinn

На 3RZ. Ролик натяжной ГУР и Кондера - одинаковые?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Зашелестел ролик натяжной ГУРа, посмотрел в экзист -- ну ценник конский 3000р.

    И самое обидное -- он не разборный, как к примеру на КЗТЕ, отдельно подшипник не заменить. Ну не уроды ли?

    Так вот, с виду на натяжной ролик компрессора кондея очень похожий. Но вот вчера лазил под тачкой и не удосужился в этом убедиться. Вечером конечно сегодня я это проверю, но вдруг кто то знает..

    ps. Ролик кондера дешевле на треть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Сдаёца мне что менял я подшипник в этом ролике. Не помню как он расположен, самый верхний ролик вроде да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Surfer Andew

    Да ролик самый верхний..

    Сложно представляю как поемнять в нем подшипник..

    ОН там не под стопорным кольцом, а просто тупо метал обжат -- четыре точки..

    Даже если и расточить, как потом его там зафиксировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    а, ну тогда это точно он.

    В общем надо его в тисы зажать, отковырять (сбить)эту крышку, выпресовать подшипник и затолкать новый. Подшипник в ролике сидит плотно, поэтому никуда оттуда не денется. ну а крышку эту, которую отковыряли, потом просто притягиваем болтиком и гаечкой, на которых сам этот ролик сидит.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Surfer Andew

    В принципе логично..что то я тормознул..

    Попробую поковырятьsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Сфотал старый разобранный ролик, извиняюсь за качество, фотал с мобильника.

    Номер подшипника - 6301

    post-2945-1246280525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Surfer Andew

    Спасибо большое! за науку и пример.

    Починил я этото ролик..

    Значит так по порядку, как я делал.

    1. Мелкой бор машинкой обточил те обжимы технологические.

    2. С обратной стороны молотком через голову ударил, шайба выскочила, а после нее выбил подшипник.

    3. Стоял подшипник NSK 6301DU2

    Размеры его - толщина 12, диам малый 12, большой 37.

    4. www.podshipnik.ru -- благо они не далеко -- подъехал, подобрали

    KOYO 6301RS(63012RSCM). Слупили 250р. В доке можно заказать такой попалам дешевле, но 6 дней заказ..

    5. Запрессовал у друзей. Можно было и молотком забить.

    Вот и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Ту же процедуру проделал вчера вечером. Подшипник 6301 есть в продаже на любом строительном рынке, где есть ремонт электрооборудования, и стоит он там дешевле в два раза чем в автомагазинах, я покупал его за 100р.

    Мои дополнения:

    1. Перед установкой нового подшипника я вскрываю его иголкой и добаляю смазки.

    2. Новый подшипник легко загоняется с помощью старого в тисках, с добавлением пару капель любого масла.

    P.S. У меня стоял разборный ролик, и бормашинка мне не понадобиласть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин

    To: Surfer Andew

    Спасибо большое! за науку и пример.

    Починил я этото ролик..

    Значит так по порядку, как я делал.

    1. Мелкой бор машинкой обточил те обжимы технологические.

    2. С обратной стороны молотком через голову ударил, шайба выскочила, а после нее выбил подшипник.

    3. Стоял подшипник NSK 6301DU2

    Размеры его - толщина 12, диам малый 12, большой 37.

    4. www.podshipnik.ru -- благо они не далеко -- подъехал, подобрали

    KOYO 6301RS(63012RSCM). Слупили 250р. В доке можно заказать такой попалам дешевле, но 6 дней заказ..

    5. Запрессовал у друзей. Можно было и молотком забить.

    Вот и все дела.

    От души большое спасибо, жужит гад уже полгода, но жаба давит 2.5-3тыра отдавать за подшипник, а тут выход :thank::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Есть апдейт к вышеуказанной инструкции.

    пункт один вычеркнуть.

    пункт 5. Забивается аккуратно через поставку молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс (Кемеровская область)
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185, 1996г.

    Менял подшипник на натяжном ролике ГУР. поставил NSK 6301-DDUCM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.