Перейти к публикации

gekkfinn

Модераторы
  • Публикации

    4 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О gekkfinn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.02.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва/Волжский

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Посетители профиля

48 797 просмотров профиля
  1. ссылка на файл wpt, теперь здесь: https://goo.su/66E9
  2. Сорри за Офтопик. Попросили помочь, срочно "В Волгограде, срочно шайба нужна клапанная для HZ, размером 2.50-2.80 любая" Если не ошибаюсь, от KZ шайбы такиеже...сча попробую уточнить. UPD: Все верно от KZ шайбы также 37 мм как и уHZ
  3. Поставил бэу и забыл про проблему.. Мне "заварили", итог на выброс повело во время сварки очень сильно. Если варить то у специалистов. Пять лет назад мне объявили за это 2500руб. За 3тыр взял бэу и счастлив. Только есть два варианта наших коллекторов, не ошибись. На ебее есть коллектора по 100-120$
  4. Обязательно новый? Есть варианты другие. Например контрактный в идеале, ну будет его цена тыс 30-35..Скажем так, я свой дешевле не отдал бы. Другой вариант, купить самому из Японии либо контрактный, либо восстановленный. Типа вот, такие варианты около 1000$ там https://japex.ru/ylot/b382334327 А новый, онже космических денег стоит 200тыс++ рублей. Ну и вконце концов можно свой перебрать. Запчасти все есть, ничего сложного в переборке нет. Если руки на месте. Настроить после, есть Дизельмастер.
  5. Провод был поврежден, но мультимод "конченая система" :)
  6. Делали по такой схеме: https://www.drive2.ru/l/5582511/ https://www.drive2.ru/l/5822420/ К супортам еще и диски меняются Но обязательно суппорта 13wl Другу они достались в идеальном состоянии за 10 тыс оба на авито
  7. Все БолтОн. Без допиливания. Суппорта врать не буду от какой, от конкретной Тундры. Соответственно и колодки от туда же. Попробую найти подробности. Делали летом, все живо обсуждалось.
  8. Ну класс! Следущую замену тоже поставлю тундру. Кстати, к слову, друг на 185ом перешёл на тундровские тормоза на перед. Говорит улучшились тормоза очень прилично.
  9. А как на счёт поджимать ее, стоит или пока посмотреть?
  10. На счет датчиков сложно сказать, тут ванговать надо. 90% было завоздушено от тнвд до форсунок, "мастер" когда заводил просто отпускал трубки по очереди, пока из них топливо не запрыскало, вот и все дела. А то что не сказал, что сделал, это свинство, ябы к такому более не поехал. Удачи.
  11. Три датчика, три положения штока. В каждом положении штока у датчиков своя комбинация вкл\выкл. Если все правильно и сигналы датчиков доходят до блока, шестерня выставлена в правильное положение, то должно работать. Проверка. Без актуатора, ставим шток в нужное положение , считываем состояние датчиков на концах разъема к блоку.
  12. Как предположение. На сколько я понимаю в каталогах Тойоты, этот узел двойная крестовина не предполагает замену крестовин. Посему и нет запчасти в каталоге. Удивительно, но факт. Единственное, что приходит на ум, подобрать "чужую" крестовину http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/katalog_krestovin_s_razmerami.html
  13. Попробуй горячий тнвд окатить ведром холодной воды или двумя. И попробовать завести мотор. Дабы локализовать проблему.Заведется -- насос "на эстакаду" Ну или заменить заведомо рабочим. И тд и тп.
  14. Прекрасный отчет! Огромное спасибо! Отдельно за Осетию и Владик. Служил в Орджоникидзе, в конце проспекта Коста, рядом с Териком. Столовая и Казбек лучшие виды той поры.
  15. gekkfinn

    Подогрев бассейна

    ну мой змеевик всего лишь 4 метр, но диаметр 14мм Если сделать хотябы 6, и костер увеличить/улучшить. при прочих равных уверен вдвое можно время сократить. Тут вопрос творческий. А дальше сложности, больше шести метров сложно делать спираль и тд и тп.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.