Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Собрался менять заднюю часть глушителя, что нужно иметь в наличии при замене. Подушку задней части через которую глушитель крепится к раме я заказал т.к. оценив минимальные шансы открутить от нее гайки,понял что шпильки сразу сломаются. Нужно ли заказывать уплотнительные кольца соединений глушителя или они многоразовые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ttssamara

    Нужно ли заказывать уплотнительные кольца соединений глушителя или они многоразовые...

    Нужно..., а резинка скорее всего выживет . blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Понятно... Ну выживет,значит запасная будет... smile.gif Больше ничего при снятии сломаться-оторваться не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ttssamara

    Больше ничего при снятии сломаться-оторваться не может?

    Тут теория и практика не дружат вообще!, хочешь не сломать - ломаеться, уверен что сломаешь - а болт/гайка на подляну отворачиваються на ура, то есть фифти/фифти wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: TLC80

    снимал выхлоп два дня назад

    убил весь первый вечер на откручивание пару гаек

    конечно же их сорвал в т ч и на одной подушке

    отложил работу на следующий вечер предварительно все WD забпрызгал от души - когда приступил все шло как по маслу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: TLC80

    по кольцам - когда снял осталось одна труха от них

    ценик для справки 120-150р (вчера узнавал)

    так что наверное лучше возьми, что бы потом не сидеть перед разобранной машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Кто где глушаки берет и какие ставят....

    Мне в магазинчике объявили на мой дизель 4.2 - 10.000 за банку...Это нормально??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спсасибо всем! Кольца и подушку заказал,как прийдет начну инсталировать...

    Я меняю заднюю часть, взял б/у за 2000 т.к. новую мне предложили за 5000 с Эмиратов но срок поставки 2!!! месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.