Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

БУДКА ГЛАСНОСТИ

Куплю живой стартер на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Можно бендикс отдельно. Можно и бендикс, и стартер в сборе. Желательно в Москве.

    Подскажите, кстати, знающие люди, стартер и бендикс на всех авто с KZ одинаковые, или разные??? Есличо - мне на 70-ку надыть...

    В данный момент наиболее критично именно бендикс, и вот тут вопрос - программа выдает 2 вида - 28011-67020 и 28011-67030 - в чем разница??

    Та же беда, кстати, и по стартерам в сборе - 3 партнамбера - 28100-67020, 28100-67030 и 28100-67060 - чем отличаются??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Очень хочецца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Стартеры различаются по мощности от 2.2 до 2.7 Квт. И количеством зубьев----

    10 или 11 штук. Свой стартер ремонтировал здесь http://www.starter2000.ru/index.html --со снятием и установкой и заменой бендикса ( ихнего ---был у них в наличии) обошлось в 3600 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Montero3 Limited

    Есть ВОТ ТАКОЙ стартер

    Не катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Фотография дерьмо. Номер не читабелен... И потом - я сильно сумлеваюсь, что Мицубановский стартер на Тойоту подойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    В данный момент наиболее критично именно бендикс, и вот тут вопрос - программа выдает 2 вида - 28011-67020 и 28011-67030 - в чем разница?

    Самый простой вариант - http://www.agstrade.ru/content/view/19/9/

    берем стартер, едем в контору, меняем дохлый стартер на ремонтный. Мне на 3L заводской ремонтный стартер обошелся в 7800.

    Ну а разница - в мощности, 2КВт и 2.7КВт, второй называется "для стран с суровым климатом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Можно бендикс отдельно. Можно и бендикс, и стартер в сборе. Желательно в Москве.

    Подскажите, кстати, знающие люди, стартер и бендикс на всех  авто с KZ одинаковые, или разные??? Есличо - мне на 70-ку надыть...

    В данный момент наиболее критично именно бендикс, и вот тут вопрос - программа выдает 2 вида - 28011-67020 и 28011-67030 - в чем разница??

    Та же беда, кстати, и по стартерам в сборе - 3 партнамбера - 28100-67020, 28100-67030 и 28100-67060 - чем отличаются??

    692610[/snapback]

    Влад, а в чем проблемы?

    Там пятаки легко меняются и ездишь долго и счастливо. smile.gif

    Оригинал стоят рублей по 300 максимум. Да и выгорает токо +.

    У меня их горстями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Montero3 Limited
    Фотография дерьмо. Номер не читабелен... И потом - я сильно сумлеваюсь, что Мицубановский стартер на Тойоту подойдет...

    693290[/snapback]

    стартер не от мицубы, а от крузака...вроде ТЛК60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    пятаки легко меняются

    Откуда пятаки в бендиксе??? Может ты имел в виду втягивающее??? smile.gif

    2 captain4x4 - я проходил уже подобное кроилово. Все что можно в этих "восстановленных" стартерах и генераторах меняется на новое... но китайское. Которое по своему ресурсу уступает в разы б/у оригинальному. После подобного восстановления генератора мне пришлось менять его ровно через полгода в мороз-35. Ощущения те еще smile.gif А в моем случае - невозможность завестись посередине болота на СУ будет стоить не только этого СУ, но и, возможно, всего соревнования...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет ,

    просто сними его и отнеси в мастерскую , и тебе за 40 минут его поменяют и сделают профилактику всему стартеру, если в самой мастерской нет этого бендикса , то его привезут с центрального склада .

    Когда в том году себе от 75 ки отдавал стартер (24в), то перед этим посмотрел сколько стоит бендикс на экзисте , у ребят оказалось дешевле + работа

    Денег бюджетно и причем с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    пятаки легко меняются

    Откуда пятаки в бендиксе??? Может ты имел в виду втягивающее??? smile.gif

    Влад, извени. Чет я заглючил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Все еще хоцца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Хочу стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.