Перейти к публикации
Kokhberg

Гул при сбросе оборотов на скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    Друзья!

    Высскажите, пожалуйста, свои предположения и соображения по следующему вопросу.

    Кратко: Скорость более 100 км/ч, отпускаю педаль газа, начинается коротковременный повторяющийся гул снизу. Гул сопровождается непонятным поведением стрелки тахометра.

    Подробнее: Еду больше 100 км/ч, набрал например 120 км/ч (~3000 об./мин.), отпускаю педаль газа. Стрелка тахометра как-будто бы замирает на месте и слышен гул (1-2 сек.), потом гул прекращается с обновременным падением стрелки тахометра на 800-1000 оборотов. Потом опять замирает стрелка и гул, потом стрелка опускается нормально. Как только скорость становится меньше 100км/ч, эффект пропадает.

    У меня АКПП. 4Runner 1992 года.

    Буду признателен за конструктивные ответы и отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    это единственная проблема в машине 1992 г.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Интересный вопрос...

    Выскажу свой соображения.

    В такой ситуации, при сбросе газа, "работает" гидротрансформатор. В нём должно сбрасываться давление и он как бы "разблокируется". Как будто нажато сцепление на МКП. Но у нас ГТ с блокировочной муфтой, которая может жестко связывать насос ГТ и ротор.

    При сбросе оборотов, получается ситуация, когда коробка крутит мотор, а не наоборот (торможение двигателем). Если блокировочная муфта заблокирована, то обороты двигателя не упадут, а как только муфта разблокируется, то движок сбросит обороты.

    Короче, я бы посоветовал посмотреть фильтр в АКПП, контакты соленоидов и поменять масло. thank.gif

    А ещё лучше, специалиста в машану и поездить-послушать-посмотреть... friends.gif

    пс. ... вы гараж-то отоприте.(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    это единственная проблема в машине 1992 г.?

    697005[/snapback]

    а, что , думаешь уже пора... dead.gif

    у мя вот, пока проблем нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    у мя вот, пока проблем нет.
    давно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я б сначала попытался точнее звук локализовать.

    Снизу - много вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    To: DVM

    Ну не всем же на 1995 ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    To: Volveg

    Спасибо за конструктив!

    Попробую посмотреть соленоиды и фильтры вместе с ушастым мастером smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    To: Сибиряк

    Как бы это сделать на скорости 120... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Сибиряк

    Как бы это сделать на скорости 120... wink.gif

    697199[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Рукой. Можешь сам - можешь попросить кого. Если он связан с коробкой-раздаткой, кузовом, при появлении этого гула - скорее всего вибрация будет. Я товарищу помогал - отвёртку с длинной ручкой упираешь в подбородок и либо слышишь усиление гула - либо нет.

    Сам с отвёрткой за рулём не поэкспериментируешь, конечно wink.gif хотя медицинский стетоскоп - рулит smile.gif Но на 120 отвлекаться от дороги рисковано punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    To: Сибиряк

    Если серьезно, то конечно, попробую с прутом или отверткой, но есть ощущение, что не много чего добьюсь. Попробую, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Ну как с диагностикой? Что нашлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а с чего взяли что в АКПП дело?

    если после отпускания газа не падают обороты и не нажата кнопка over drive

    значит это не торможение двигателем.

    а значит дело может быть просто в повышенных оборотах ненагруженного двигателя. дроссель давно чистили?

    тросик АКПП и тросик газа не растянут? не клинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А с тросиком самого тахометра всё в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А с тросиком самого тахометра всё в порядке?

    699186[/snapback]

    blink.gifblink.gif

    Каропка-афтамат... punchl.gif

    у нас даже тросика спидометра нет!

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado J95 1KD-FTV, Tough Dog, ARB, Safari, Warn и прочие педали

    C "тросиком спидометра и тахометра" все нормально -)) С прокладкой тоже все прекрасно!

    Выяснился момент - при выключении овердрайва эффект пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    tormoz.gif Забыл.... ступил.. blush.gif и впрямь АКПП у топикастера....

    Так всё же в коробке дело...

    Изменено пользователем Сибиряк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    C "тросиком спидометра и тахометра" все нормально -)) С прокладкой тоже все прекрасно!

    Выяснился момент - при выключении овердрайва эффект пропадает.

    699708[/snapback]

    Ай маладца !!!

    Никто даже не подумал... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Эт ты 120 фигачил на овердрайве blink.gif

    пс.ну, такие вещи надо бы знать... friends.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.