Перейти к публикации
Makez

Новая мастерская на Октябрьском Поле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Спасибо за теплые слова! Спасибо всем кто приехал! Были очень рад всех видеть! Обязательно повторим, но более масштабно! Скоро возьмем крузак, построимся и полноценно снова вольемся в ряды! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Мало! Давай еще фоток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    20-21 сентября с. г. побывал на диагностике и лечении в вашей мастерской. Отчитаюсь, как и обещал Виталию smile.gif

    Собрался я поехать в Крым в понедельник 21 сентября. В связи с этим решил перебрать передние суппорта, насмерть закисшие в Кольских болотах.

    Позвонил Виталию утром 18 сентября с целью записаться на ремонт. Виталий сначала предложил понедельник либо вторник (21 либо 22), сославшись на загруженность мастерской, но, узнав о моих планах, вошел в положение, за что ему респект №1, и согласился взять мою машину в субботу (20) вечером, дабы в воскресенье с утра все сделать.

    Отогнал машину в субботу вечером, после чего Виталий на свое Оке подбросил меня до метро Октябрьское поле, за что ему дополнительный респект №1. Должен отметить, что Виталий и его напарник Слава подошли к работе отнюдь не формально. Провели диагностику всей тормозной системы, в ходе которой были выявлены также неисправности колдуна, ручника, вакуумника, главного тормозного цилиндра, задних тормозных цилиндров. Ремкомплектов на всю эту братию на Кунцевском авторынке в наличии не нашлось, как и на суппорта, хотя Виталий сам ездил и искал, за что ему дополнительный респект №2. Пришлось Славе собрать все обратно.

    Я, конечно, слегка огорчился, а поэтому решил расширить перечень работ, раз уж с тормозами не срослось. Виталий и на это согласился, за что ему дополнительный респект №3.

    Итог по работам и ценам за 20 сентября:

    снятие/установка суппортов, переборка - 1400 руб.

    снятие/установка главного тормозного цилиндра, переборка - 800 руб.

    регулировка задних тормозных колодок и ручника - 400 руб.

    +замена тормозухи и прокачка тормозной системы (видимо, бесплатно)

    шприцовка карданов - 300 руб.

    регулировка передних подшипников - 600 руб.

    разработка механизма запаски (которую с завода ни разу не снимали) - 800 руб. (WD-шка и смазка их)

    тормозуху и смазку для кардана Виталий купил сам, 380 и 270 руб соответственно

    итог (с материалами) - 4500 руб. По-моему, очень бюджетно

    Забрать машину смог в воскресенье только около 11 вечера. Виталий меня честно дождался, за что ему дополнительный респект №4. Обстоятельно рассказал, что да как, и заодно сообщил, что в радиаторе и в расширительном бачке нет антифриза. А радиатор у меня давно подтекал, ибо ему уже 21 год, как и машине в целом, но я что-то давненько в него не заглядывал, расслабился. Я тут же представил себе перегретый мотор на крымских серпантинах, стоимость капиталки при вообще ее принципиальной возможности где-нибудь в Судаке или Феодосии, и тут же стал проситься на замену радиатора на утро понедельника (21 сентября). Благо почти новый радиатор я за неделю до этого прикупил у H.2.O по очень выгодной цене, за что ему эксклюзивный респект thank.gif Виталий и тут пошел мне навстречу, за что ему респект №2, и согласился все сделать. Назавтра я приехал днем около 16, привез радиатор и 10 литров антифриза. Слава оперативно поменял радиатор, залил новый антифриз, все проверил-перепроверил, дождался открытия термостата, в общем все было опять не спеша, но и не тормозя, обстоятельно и не формально. Затем Виталий порекомендовал еще заменить тормозуху в системе сцепления, популярно объяснив последствия почернения оной в расширительном бачке. Я тут же с радостью его этим озадачил, мы совместными усилиями (я на педальку нажимал smile.gif) все прокачали, причем Виталий залил мне тормозуху TOYOTA из собственных запасов, а также с помощью WD-шки устранил мерзкий скрип педали сцепления, за что ему дополнительный респект №5. Все делалось при мне, уехал отремонтированный около 20 вечера.

    Итог по работам и ценам за 21 сентября:

    снятие/установка радиатора двигателя, замена антифриза - 1400 руб.

    замена тормозухи и прокачка системы сцепления - 400 руб.

    10 л антифриза - 980 руб.

    WD-шка у меня была

    итог (с материалами) - 2780 руб. По-моему, опять очень бюджетно

    Общий итог ремонта: 7280 руб., 2 респекта основных и 5 дополнительных, буря положительных эмоций.

    Виталий и Слава - мастера знающие и понимающие наши машины. Все объясняют, показывают, на деньги не разводят, наоборот - объясняют, как и где сэкономить. Во всех организационных вопросах идут навстречу. Впечатление крайне благоприятное. Виталий и Слава, огромное вам СПАСИБО! Закажу в ЭКЗИСТе ремкомплекты, дождусь и приеду к вам снова!

    Вчера (27 сентября) вернулся из Крыма: 3000 км - полет нормальный!

    РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

    Изменено пользователем dr_chester

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    сорри, напутал с цифрами blush.gif

    итог за 20 сентября - 4950 руб.

    общий итог, соответственно - 7730 руб.

    как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москоу
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Ой парни! Ездил тут НГ на Селигер отмечать, и тут по дороге открутился ХЗ каким образом шкив с насоса гура!! капеца шпонку съело, шкиву кирдык... на 35 катках без гура жесть полная... Карочи чудом мне повезло, что были ребята в сервисе сегодня, Святослав нашел мой старый шкив, выточил из гровера новую шпонку, долго пытались понять как такое могло произойти, но так тайна осталась и не раскрытой.. в общем все починили алилуя и даж денег не взяли! ат души ребята! спасибо за отличный сервис!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ой парни! Ездил тут НГ на Селигер отмечать, и тут по дороге открутился ХЗ каким образом шкив с насоса гура!! капеца шпонку съело, шкиву кирдык... на 35 катках без гура жесть полная... Карочи чудом мне повезло, что были ребята в сервисе сегодня, Святослав нашел мой старый шкив, выточил из гровера новую шпонку, долго пытались понять как такое могло произойти, но так тайна осталась и не раскрытой.. в общем все починили алилуя и даж денег не взяли! ат души ребята! спасибо за отличный сервис!

    Спасибо за отзыв, ты заезжай, если что :friends: :friends: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.