Перейти к публикации
ANT

Про китайские лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Взял в Китае лебедку 12000 с обычным и радиопультом . Двигатель 6 л.с. Единственное , что смущает - двигатель подключается к блоку управления двумя проводами а не четырмя , как большенство лебедок . Лебедки Runva с подобными движками ( тоже видимо Китай ) видел в журнале 4х4 Полный Привод . В чем разница между движками с двумя контактами ( видимо простой двигатель постоянного тока ) и четырьмя , на что это влияет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    одни с постоянными магнитами в статоре ( у тех что к двигателю два провода) другие нет. Первые меньше потребляют, но есть вероятность повредить магниты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    одни с постоянными магнитами в статоре ( у тех что к двигателю два провода) другие нет. Первые меньше потребляют, но есть вероятность повредить магниты.

    719806[/snapback]

    Повредить чем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    одни с постоянными магнитами в статоре ( у тех что к двигателю два провода) другие нет. Первые меньше потребляют, но есть вероятность повредить магниты.

    719806[/snapback]

    Повредить чем ?

    719812[/snapback]

    ну молотком по корпусу двигателя долбануть нечаянно или еще чем wow.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Т.е. если по движку не стучать кувалдой то он будет нормально таскать машину на лебеде и даже жрать будет меньше ? Ай молодцы китайцы , WARN отдыхает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну у нас такие лебедки трудятся нормально, главное перед установкой профилактику полную сделать, смазку в редукторе поменять на хорошую, кое-где герметиком ее, кое где прокладки резиновые добавить... Для охоты-рыбалки самое оно по соотношению цена/качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Ну у нас такие лебедки трудятся нормально, главное перед установкой профилактику полную сделать, смазку в редукторе поменять на хорошую, кое-где герметиком ее, кое где прокладки резиновые добавить... Для охоты-рыбалки самое оно по соотношению цена/качество.

    720102[/snapback]

    Ну у нас их тоже поголовно ставят рыбаки-охотники но в основном четырехконтактные . Заезжают в Китай на машине без лебедки , а выезжают с установленной лебедкой ибо цена 12000 лебедки 1800-2000 юаней при курсе 4,7-4,8 руб /юань . Сейчас появились двухконтактные 1500-1700 юаней , поэтому и возник вопрос - если дешевле , то насколько хуже . И ещё , какую смазку лучше применять в редукторе и как не смазать ею тормоз ведь они как я порнимаю в одном корпусе ? По поводу герметизации - где-то на сайте я уже встречал противников герметизации лебедок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Да ценники в китае сказочные sad.gif . Дело ваше, обслуживать перед установкой или нет, но ИМХО нужно, чтобы жила дольше. Смазку шрусовую хорошую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    про ценники в китае подтверждаю.

    лебёдка самая модная край 15000, хай джек 1500

    тоже узнавал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    из собственного опыта. на 78 прадик поставили китайскую лебедь с простым и радиопультом. 2 месяца нормально и потом после дождя лебедь сама начала натягивать трос. ничего не сломала но провод плюсовой расплавился пока скинули с аккума. радиопульта с собой в машине не было и придавить его естественно не могли. при разборе блока управления выяснилось что вода попала в него и коротнула на сматывание. радиопульт с нее выдрали и продолжает работать. несколько лет сам эксплуатирую китайские лебеди. по сравнению с варном цена в 3 раза ниже и пока ни одна не отказала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    из собственного опыта. на 78 прадик поставили китайскую лебедь с простым и радиопультом. 2 месяца нормально и потом после дождя лебедь сама начала натягивать трос. ничего не сломала но провод плюсовой расплавился пока скинули с аккума. радиопульта с собой в машине не было и придавить его естественно не могли. при разборе блока управления выяснилось что вода попала в него и коротнула на сматывание. радиопульт с нее выдрали и продолжает работать. несколько лет сам эксплуатирую китайские лебеди. по сравнению с варном цена в 3 раза ниже и пока ни одна не отказала.

    720581[/snapback]

    вот поэтому я и говорю, что нужено кое-чего на герметик посадить (блок управления загерметизировать), кое-где смазку поменять (редуктор), кое-где прокладочку резиновую добавить... А так пашут без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    То , что китайские лебедки работают без особых проблем - и так понятно . Понятно и то , что почти все китайские джиперские прибамбасы требуют небольшой ручной доработки ( издержки "сказочных" цен ) и потом работают нормально. Вопрос изначально был по движкам - если двухконтактные всем хороши , кроме ударов молотком , то почему их не ставят мировые производители ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    То , что китайские лебедки работают без особых проблем - и так понятно . Понятно и то , что почти все китайские джиперские прибамбасы требуют небольшой ручной доработки ( издержки "сказочных" цен ) и потом работают нормально. Вопрос изначально был по движкам - если двухконтактные всем хороши , кроме ударов молотком , то почему их не ставят мировые производители ?

    721539[/snapback]

    Я ничего плохого в этом не вижу... а жрет гораздо меньше ok.gif Может у америкосов-производителей WARN спросить почему они не ставят? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.