Перейти к публикации
hiddenman

TLC 95: замена пружин и аммортизиторов по кругу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Извините, что в сотый раз поднимаю эту тему, вчера всю ночь сидел, искал и читал информацию здесь, всё как-то очень размазано и непонятно :-(

    В общем, задача такая: надоела мне эта раскачка как в лодке, ощущение кочек на собственном заду и решил я что-то сделать. Встретил тут одного любителя рыбалок и охот, у него 33 резина и стояли везде аммортизаторы и пружины OLD MAN EMU, он мне их и посоветовал. $400 за одну пару пружина-аммортизатор и мои проблемы исчезают.

    Стал я искать информацию здесь и вижу, что существует их великое множество. Какие брать, непонятно. Так же вычитал, что у многих есть проблемы, гнуться штоки или даже вырывает их. У этого товарища на 33-их тоже, кстати, они были погнуты (если я правильно понимаю, что такое шток smile.gif и он как раз приехал на СТО ругаться, что ему неправильно установили их, что-то там лишнее высверлили или наоборот, ненужную резинку поставили и не было хода.

    В общем, подскажите, пожалуйста, что без проблем подходит на TLC в 95 кузове, что еще , кроме самого набора надо (вроде как некие отбойники длиннее ставить). Лифт особый мне не нужен, 2 дюйма, как я понял, оптимально и не требует других переделок.

    Мне нужна комфортная езда по убитейшим дорогам нашего города, то есть, как я понимаю, нужны не сильно жесткие. Иногда будет несильное бездорожье. Ну и плюс нагрузка максимальная бывает - 4 человека+груз.

    У меня в багажнике баллон газовый на 60 литров+всякий хлам, так что можно сказать, что на зад идет постоянная нагрузка килограмм 100.

    Если есть коллеги из Украины, подскажите, где лучше заказать эти OME.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Бери ранчо амортизаторы и пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Резину и диски я тоже, кстати, планирую заменить в будущем. Для начала хотел купить проставки, чтобы расширить колею и повысить устойчивость ну и внешний вид.

    Но потом подумал, что сильно изменится нагрузка на ступицы и т.п. Или в дисках с нулевым или отрицательным вылетом будет то же самое? Кто знает, какой минимальный вылет разрешен Тойотой на TLC 95?

    Если можно ставить нулевой вылет, то каких производителей средней ценовой категории посоветуете и каких нет.

    Тот же вопрос и про резину. Хочу All Terrain нормальную и побольше :-)

    Еще раз пардон за повторы, но информации почти нет здесь :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Что-то я не пойму, как тут с цитированием отвечать? sad.gif

    Ганлук, а почему именно Ранчо и какие именно? Неужели там одна модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Ранчо есть 5000 модель и 9000. 9000 с регулируемой жесткостью. Почему ранчо так сам на них ежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Эх, никто не подскажет что ли? Подскажите хотя бы, где можно по OME проконсультироваться, какие модели для чего и т.п. А то на официальном сайти как-то маловато информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Судя по каталогу их от ноября 2008 года, мне нужны на перед OME 880 или 881 (у этих некий spring 51 to 100 kg, что это в контекстве пружины?) и на зад OME891 при постоянной нагрузке 150kg. Плюс некие strut и trim packer определенные, осталось узнать, что это :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    перед:

    SUOME-OME881 x 2

    SUOME-N91SC x 2

    OME95PF5 x 2

    зад:

    SUOME-OME891 x 2

    SUOME-N86 x 2

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...01entry698001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-80
    Судя по каталогу их от ноября 2008 года, мне нужны  на перед OME 880 или 881 (у этих некий spring 51 to 100 kg, что это в контекстве пружины?) и на зад OME891 при постоянной нагрузке 150kg. Плюс некие strut и trim packer определенные, осталось узнать, что это :-)

    737384[/snapback]

    strut - это передние стойки (аморты)

    trim packer - проставки под пружины, 5 или 10 мм, редко кто ставит

    stone guard - защита амортизаторов (от камней, песка...), хрен знает для чего, то ли чтоб краска не лупилась, то ли чтоб втулки аморта дольше служили. Тоже редко ставят.

    По каталогу в твоем случае действительно на перед 880 или 881-е, на зад 891-е

    П.С. spring - это пружина (англ.), +50, 50-100 кг - это доп. нагрузка на морде (бампер силовой, лебедка...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-80
    Что-то я не пойму, как тут с цитированием отвечать? 

    Если хочешь все цитировать, нажимаешь +ЦИТАТА на нужном сообщении, а потом вверху или внизу темы жмешь ОТВЕТИТЬ.

    Если цитируешь только часть текста, выделяешь ее, внизу страницы жмешь БЫСТРЫЙ ОТВЕТ, еще чуть пониже жмешь на слова нажмите сюда и будет тебе счастье... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Всем спасибо за помощь. Проблема в том, что я пока не могу в Украине OME найти вообще, только под заказ через несколько месяцев blink.gif

    Предлагают Koni Heavy Track, например, что про них скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    И еще тут некоторые утверждают, что с OME машина станет жесткая, мол, мягкие аморты и пружины только оригинал, остальное жестче и ездить будет не так комфортно.

    Это так? МОжет все-таки взять Koni с регулировкой жесткости? Не хочется как на УАЗике скакать по кочкам, но и раскачка достала, родные аморты, похоже сдохли за последние две недели, все ощутимее стала дорога, пробивает уже, раскачка сильнее sad.gif

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Правда, у доступных "коней" нет в комплекте пружин, еще одна проблема. У OME-то все сразу можно прикупить и под конкретную модель авто sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    И еще тут некоторые утверждают, что с OME машина станет жесткая, мол, мягкие аморты и пружины только оригинал, остальное жестче и ездить будет не так комфортно.

    Это так? МОжет все-таки взять Koni с регулировкой жесткости? Не хочется как на УАЗике скакать по кочкам, но и раскачка достала, родные аморты, похоже сдохли за последние две недели, все ощутимее стала дорога, пробивает уже, раскачка сильнее sad.gif

    741544[/snapback]

    При этом комплекте

    ОМЕ 891 - пружины ТЛК90 зад дизель +150

    ОМЕ N91S - амортизатор ТЛК90 перед

    OME N86 - амортизатор ТЛК 90 зад

    OME 882 - пружины ТЛК 90 перед дизель +110

    почти полностью ушли пробои заднего моста, ушла раскачка, авто стало жестче, управляемость улучшилась...

    комфорт понятие субъективное... мне через месяц эксплуатации данного комплекта захотелось большей жесткости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Позвони Петяре (на этом сайте см. магазин)- он продал и установил OME великое множество. У меня стоят амморты Koni RAID+50мм +OME пружины

    два года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Не знаю кто сказал что ОМЕ жесткие, по собственному мнению ОМЕ мягче штатных. Но если говны особо не планируются, то смотрел бы в сторону Кони, правда пружины нужно подбирать.

    "Koni RAID+50мм +OME пружины" вариант очень не плох.

    ОМЕ в ралийных вариантах ощутимо проигрывают Коням.

    Касаемо дисков, то нулевой вылет ступица переживает без проблем, у меня и с -15 живут. Если тапки большие не ставить, то "0" предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    В общем, заказал сегодня себе Koni Heavy Track. Встречался и общался сегодня с Ковалевым Андреем, известным вроде как раллистом (победитель Nemiroff Trophy и прочего), много интересного узнал. Планировал менять еще и диски с резиной, так он мне порекомендовал кованые диски ВСМПО (www.salda.ru), у них на спортивных машинах стоят, очень прочные и надежные. Проблема только в том, что хочется красивый рисунок, а приложить к машине нечего, чтобы выбрать, на сайте картинки какие-то ненастоящие :-)

    Ни у кого не стоят такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Ну и плюс они еще очень легкие, это положительно влияет на динамику и торможение, а так же на износ ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    В общем, заказал сегодня себе Koni Heavy Track...

    Какие номера заказал? Лифт на машине присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    В общем, заказал сегодня себе Koni Heavy Track...

    Какие номера заказал? Лифт на машине присутствует?

    742526[/snapback]

    А там они одни и есть, на сайте koni.com есть подбор. Эти двумя артикулами и еще Heavy Track RAID. ЗАказываю через человека, он обещал, что все будет окей, никто не ошибется. Ну я еще раз проверю потом. А лифта пока нет и не планирую на будущее. После амортизаторов буду менять диски и резину, далее, возможно, пружины, там посмотрим.

    Говорят, что достаточно поменять амортики, пружины оставить штатные и будет нормально для неэкстримальной езды. Проверим :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.