Перейти к публикации

hiddenman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О hiddenman

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Andrew Kornilov
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

Посетители профиля

2 386 просмотров профиля
  1. hiddenman

    hiddenman

  2. В общем, может кому пригодится: 1. Выключатель запрещения все-таки справа, небольшая такая коробочка, куда входит ось, которую вращает рычаг от АКПП, который как раз уже слева и который я принял за выключатель этот. 2. Чтобы завести 5FV-ZE (3.4 бензин) при неработающем выключателе, нужно подать плюс от аккумулятора на 3 ногу реле стартера (нашли по схеме и проверили), оно там рядом как раз, в общей коробке с реле и предохранителями, большое, голубое или синее, посередине). 3. Недостаточно почистить и сделать профилактику этому выключателю. Нужно очень точно его выставить. Никакой выработки в нём нет (да и быть не может, судя по механике и физике), но когда мы выставляли положение выключателя и потом регуляровали тягу рычага от АКПП, даже небольшой сдвиг уже не давал заводиться.
  3. Спасибо ребятам, всё сделали. Марине за то, что организовала и ко мне приехал Сергей (а еще за кофе Сергею за профессионализм и терпение.
  4. Приветствую. Записался к вам на завтра (23.08.14) на 10:30, на ряд работ (масла, колодки, датчик, антифриз). Но по этой причине: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179755&hl= второй день не могу завестись, сколько под машиной не ползал и рычаг не дергал. От вас не может приехать (платно) электрик с куском кабеля, чтобы кинуть плюс на стартер напрямую и завести, или на фишке замкнуть (найдя правильную)? А то я электрику автомобиля не очень разумею :( Или может эвакуатор, хотя это сложнее и проблемнее. Иначе я просто не знаю, как к вам попасть. С утра опять поеду счастья пытать, но, видимо, окончательно контакт отвалился как-той.
  5. Вчера полвечера ползал под машиной посреди улицы (до этого целый день без проблем заводилась). Искал справа по ходу движения на коробке, как сказано и нарисовано в книге (и на форму). А нашелся он слева, только время потерял. Какое-то ненадежное соединение у японцев, этот рычаг из нескольких колен и все болтается, хотя и затянуты гайки, но ходуном ходит именно рычаг. Попробовать в разных позициях поставить, но одному невозможно и заводить и держать. Бросил машину, поеду сдаваться на сервис, надеюсь, не придется его менять.
  6. Ну уже не помогает. Хотя, вполне возможно, что подтянуть можно. По книге посмотрел, инструкция как там подтягивать, но вот как снимать его и доступно ли оно на яме снизу, чтобы можно было на любом двором сервисе дяди Васи сделать?
  7. Это реле вообще можно на яме снять подручными инструментами и почистить или это полкоробки разбирать надо?
  8. Приветствую. TLC Prado 95, 1998, Европа, 3.4 АКПП. Какое-то время назад начало у меня барахлить реле/выключатель запрещения запуска двигателя (или датчик положения АКПП еще называют). То есть заводилась машина, если рычаг из P потянуть в R. Потом все стало в порядке. И вот недавно резко почти перестало это помогать. Последние две недели ездил, то почти сразу заводился, то дергал некоторое время туда-сюда, иногда долго. И вот сегодня настал час X - 3.5 часа не мог завестись. Понимаю, что это уже конец чему-то окончательно. Денег на сервис сейчас нет, тем более на новый датчик, а ездить надо. Прошу подсказать, куда и как можно кинуть "обманку" в подкапотном пространстве, если это вообще возможно, в полевых условиях. Или только лезть к датчику? Можно еще вроде бы плюс аккумулятора напрямую на стартер бросать, чтобы заводить. Честно говоря, даже не знаю, где у нас стартер, да и побаиваюсь электрики авто, все никак не выучу, что там и как работает. Смотрел в книгу сегодня нашу, смотрел, так и не понял, где стартер по картинкам :-) Может кто-то в гараже на яме недорого (за 1000-2000р) сделает профилактику датчику? Нахожусь в Москве, могу приехать куда угодно, если заведусь :-) Сегодня вечером уже паниковать начал, машину не хотелось бросать непонятно где, завестись никак, эвакуатор дорого, в кармане ни рубля. Ну или не профилактику датчику, а просто какую-то обманку сделать мне на время, пока не разбогатею. По машине надо масло менять давно, колодки, антифриз протекает из патрубка неплотно затянутого, датчик этот еще. Накопилось за последнее время проблемок. А у меня ни гаража, ни инструментов толком, ни свободных денег, как назло, совсем. Заранее благодарен любым советам и помощи.
  9. Такой же вопрос интересует и там же. Не нашли ничего?
  10. И еще маленький вопросик: у кондея же нет никаких режимов работы и управления, просто ВКЛ и ВЫКЛ? А то есть подозрение, что у меня и с ним наколхозили что-то в Германии и боюсь, что в штатную схему управления отопителем это тогда не впишется (если там есть управление все-таки какое-то). Спасибо.
  11. Приветствую. Завтра еду наконец-то смотреть/покупать печку в сборе. Одно смущает: модель 1999 года, вроде как рестайлинговая, печка стоит обычная, механическая. Она ничем же не отличается от старой механической? Может крепления в других местах или датчики дополнительные? Спасибо.
  12. Еще добавлю, что по описанию это выглядит в воображении, наверное, вот так, как на приложенном фото. Я потом покажу, что это не так. На самом деле, когда эйфория после покупки прошла, я понял, что у Прадика ужасный свет, салон его невероятно уныл и убог, качество материалов как на тракторе для села и любая другая японка выпуска даже начала 90-х комфортнее, удобнее и красивее :-) Там вон в начале есть ссылка на мою первую машину, так у неё салон так выглядел с 1991 года, а на Прадике до 2001 клепали что-то очень странное и дешевое. Я потом в Паджеры более старых лет даже заглядывал и завидовал тому, как они выглядят.
  13. Да я уже понял, что надо было по машине вообще ничего не делать, укатывать её в ноль, тогда бы она бы за 650к ушла влёт Оставлять гнилые провода, облезшие отражатели фар, затертые до дыр сиденья, залегающие кольца и прогорающие клапана. Вот это была бы конфетка, раритет, музейный экспонат на вес золота! Каждый водитель обязан пройти через это дело: взять подобный хлам на пике пробега без единого нормального обслуживания и начать священную процедуру превращения в "конфетку" Пробег у любой машины этого года должен быть минимум под 300к по простому математическому расчету, но скрутить и написать 200 - это святое дело, людям так спокойнее, они продолжают верить в чудо. То, что рядом продаются машины в три раза моложе, в пробегом в 150к, никто не замечает :-) Ладно, шучу. В общем, я понял уже средний реальный ценник, буду фотографировать и пытаться продать, а там посмотрим. На каждый товар есть свой купец, надеюсь, все будет нормально. Всем спасибо.
  14. Вы опять не прочитали внимательно, но уже комментируете. Я не спрашиваю, как продать в Украине, я спрашиваю, сколько стоит в РФ такая машина реально, чтобы она продалась за месяц, например. А в гривны я уже сам переведу, спасибо.
  15. Вот же ж невнимательно читаете. Не продаю я её в РФ, да и никто не купит её тут, технически невозможно. Вопрос в цене, ценник одинаков вроде в Украине и РФ. Вот уже пишут, что в РФ цена 550, хотя во всех соседних темах народ ломит цену за стоковый аппарат тех же годов. Или это реальная цена, чтобы забрали?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.