Агент Малдер 0 Откуда: Москва Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120 #1 Опубликовано: 11 сентября 2009 Ребята, отговорите от 105, ато мысли разные лезут в голову, по поводу обмена своего коня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos 1 Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #2 Опубликовано: 11 сентября 2009 Лёх...а как же "двести по встречке" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #3 Опубликовано: 11 сентября 2009 Что-то то Тундру хочешь, то 105-ку. Прям как я. Хочу Тундру, FJ, 76, и еще что-нибудь. А когда жду запчасти на заказ очень хочу НИВУ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агент Малдер 0 Откуда: Москва Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120 #4 Опубликовано: 11 сентября 2009 Не, в начале года хотел тундру, но денег пожалел. Ща смотрю ценник по 2ляма - круто. а 100ка всем устраивает, но гложет где то внутри никак не могу найти и задушить мысли такие (мож эта болезнь? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агент Малдер 0 Откуда: Москва Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120 #5 Опубликовано: 11 сентября 2009 Лёх...а как же "двести по встречке" ? 741830[/snapback] не 200это много, я ваще спокойный больше 100 не ежу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos 1 Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #6 Опубликовано: 11 сентября 2009 Болезнь это, чесслово - БОЛЕЗНЬ!!! Самое поганое - не лечится. Сам еле избавился от всего этого - квадрик присматриваю А ведь в голове сидел и 105-й, и 80-ка подготовленная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник 0 Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #7 Опубликовано: 12 сентября 2009 Да прокатиться по загруженной трассе и городу на 105 ке,после 100ки, и полегчает.Да и мост у нее в расходниках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #8 Опубликовано: 13 сентября 2009 Да прокатиться по загруженной трассе и городу на 105 ке,после 100ки, и полегчает.Да и мост у нее в расходниках... 743030[/snapback] В смысле? А чем ее передний мост отличается от 80-шного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #9 Опубликовано: 13 сентября 2009 Дантист-Кочевник а ты спроси у MOROZа сикока раз он ГП менял. А мост и ГП это две большие разницы. За разгон и разговора нет моторы же разные, а ты чё не в курсе что ли? Вот если бы при одинаковых моторах авто по разному разгонялись тады ой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник 0 Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #10 Опубликовано: 13 сентября 2009 Да в курсе про моторы.Просто аргумент против 105кинужен был,я и высказал.А мосты...Поиск набрать,такого количества прблем на СВЕЖИХ машинах,поискать еще надо. У самого люфт на хвостовике 13мм,при 55 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах