Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    Решил перенести тему, т.к. пошла уже не барахолка, а обсуждение...

    Тема барахолки:

    Разыскивается вал отбора мощности с рычагом на штатную мех лебедку для ТЛС79 3Л 93г/в

    Может у кого завалялся или кто нибудь знает где можно поискать (заказать)?

    Экзист не предлагать.

    А может от чего нибудь еще может подойти, без координальных переделок?

    Михаил74:

    В экзисте виде сей вал, но ценник был около 500 УЁв, так что проще восстановит ь старый или изготовить новый на базе деталей рулевого вала грузовика

    В том то вся и проблема, что старого нет.

    Машина бартерная, на ней восемьсот водил отъездило, кто снял неизвестно.

    ...или изготовить новый на базе деталей рулевого вала грузовика...

    а можно поподробней.

    Для этого все таки надо иметь корпус от старого вала или можно обойтись рулевым валом грузовика? С грузовиками никогда не сталкивался поэтому понятия не имею о чем речь.

    Если кто нибудь делал что либо подобное отзовитесь. Может у кого конкретные примеры есть, схемы, фото???

    Жалко забрасывать лебеду на полку до лучших времен. Она использовалась по назначению пару раз, внутренности в идеальном состоянии. Какого черта сняли вал, непонятно...

    И еще одна проблема, после снятия вала, какой то урод, конец кордана обмотал резинкой и привязал его к раме. Соответственно он сгнил под ноль и надо искать какого нибудь донора.

    В связи с этим вопрос. От чего можно посмотреть аналог кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Недопонял... че-то. Ты напиши толком что у тебя есть и чего не хватает.

    Определись по книжным рисункам в терминологии.

    Обычно люди ищут КОМ, внутри которой и стоит искомый тобою вал с шестерней.

    Или тебе нужен сам кардан, идущий от лебеды к КОМу, я так понял, что резинкой у тебя, скорее всего, привязан фланец с крестовиной, только не понял какой - тот, который у лебедки, или тот, который у КОМа?

    Михаил тебе написал, что под это дело можно приспособить вал от рулевого управления грузовика, но это не значит, что на ТЛК эта деталь будет называться также "вал"- на самом деле, это кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    ок, пишу подробней...

    На машине имеется штатная мех лебедка. От нее идет кардан, состоящий из трех частей соединенных креставинами. Конец который подсоединяется к коробке отбора мощности сгнил в ноль. Надо его найти либо найти его заменитель. Это первое.

    Второе.

    Такие вещи как коробка отбора мощности (см. ссылку

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=56230 )

    и рычаг механизма отбора мощности (см. ссылку

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=G&piid=67480 )

    отсутвстуют. Что делает наличие лебедки бесболезным грузилом.

    В связи с этим вопрос. Где найти эти столь необходиные для полноценной езды вещи или чем их заменить. Стоимость деталей на экзисте вводят в ступор количеством циферок в столбце цена.

    Нашел здесь коробки http://www.off-road-market.ru/catalog/5/ но незнаю оно или нет. И стоит ли с этими ребятами завязываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    КОМ и мне нужен,

    если у кого есть п---- приму в дар за разумные дегны wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.