Перейти к публикации

aBOLTus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aBOLTus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1975

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    TLC LJ79 3L
  1. aBOLTus

    aBOLTus

  2. Были на 82-м км этим летом. От Октябрьского до 82-го на ниве без переднего кардана проехать можно. У подножъя Федоровских тундр расположена база геологов Канадской горно-добывающей компании (забыл название). На 82-м встретили ихтиологов с РАЕН, которые проводили исследования экосостояния местности для канадцев. К 2010г планируется разработка двух лицензионных участков в Федоровских тундрах и в Кейвах канадцами. Так что к 2010 туда сделают асфальт. Говорили с проводниками. Те сказали марьокские болота реально не перепрыгнешь на колесах, но они якобы ездят на Краснощелье в объезд на 66-м и на Урале. На тот момент где то на подъезде к 100-му км они впердолили 66-го, за ним пошла ГТСка, тоже впердолилась и они все дружно ждали вторую ГТСку. Аргументировали свои неудачи большой водой. А так типа если постараться можно и до Краснощелья влегкую проехать. Нас время очень сильно поджимало, поэтому напрягаться не стали, повернули в сторону Кировска. Навигаторов у них не было, что бы треков намутить, а у нас времени небыло с ними в картах почеркаться. Поэтому наша разведка прошла не результативно Дорог там действительно море, да и техники не мало. Вот интересный отчетик велотерминаторов http://www.vladsc.narod.ru/2007/07140805.htm Перед тем как ехать рекомендую ознакомиться
  3. Здарова, Евгений. Ударных нагрузок не было. Снег был мокрый, спустились до 0,4атм и аккуратненько в натяжечку полазили по болоту. При пробуксовке один раз сразу же провалился, пришлось через пассажирскую дверь выходить, сугробы по пояс. Окуратненько вылез на лебедке. И весь экстрим. После этого еще с пол часа сугробы полохматити и домой поехали. При развороте почувствовал что зарываюсь опять. Сдал назад, накатал площадочку для старта и при движении вперед насладился ударом и фрустом.
  4. Позволю себе повториться. Укатаное поле это утоптаный мокрый снег, на тот момент у нас сугробы были по "я...ца". И понимая физику процесса в мокром снегу апсалютно по барабану на пройденное расстояние колесами, вращаюшимися с одной скоростью. Могла быть такая фигня? При регулировке, перетянули пару, не оставив тепловой зазор. И я ее тупо перегрел и клинанул.
  5. Ситуация такая. Авта KZJ78 на автомате. Поставили блокировку АРБ в задний мост. Поехали обкатывать. Поползали по сугробам, снег мокрый, машину держит хорошо, без надрывов, без пробуксовок, молоднячек березовый потоптали. Укатали хорошую полянку в болотине. Поехали домой. При развороте на укатаном поле, так же без продуксовочек порвали пару. Вопросы: 1. Как такая фигня возможна на ровном месте? 2. Какова вероятность умерщвления редуктора? При условии, что до дома пришлось ползти километра три с металоломом в мосту. При снятом редукторе все крутится без проблем, вроде ничего не закусывает, не подклинивает.
  6. Не знаю на сколько актуально, но.... продаю третий ряд сидений на 70-ку. Состояние идеальное, сам афигел когда увидел. Цвет серый. Цена договорная.
  7. Люди добрые, подскажите. Летом собираемся на Кольский, полазить по побережью. Надо будет оформлять разрешение на прибывание в приграничной зоне. Куда, в тех краях, нужно обращаться для получения такого разрешения? Если можно телефоны/адреса Заране благодарен всем откликнувшимся.
  8. На 185-го сурфа с 1KZ-ТЕ ставил б/ушную от какогото левого Хай-яйса с 1KZ. Выкинул старую ракушку, не парясь поставил новую и получил счастье. Конструктивных отличий обнаружено не было, с турбиной повезло. Пол года отъездал, продал любимого сурфа, теперь новый хозяин катается уже полтора года счастливый.
  9. Лебедка и гидроусилитель стояли на LJ79LV-KR (3L, механика). Предполагалась установка на LJ72, но его кувыркнули от души (тоже будет барыжиться, но чуть позже, гемор со страховыми). Все отревизировано, перебрано. На лебедке новые крестовины, подшипники, сальники. Гидрач тоже в идеале, поставил-поехал. За лебеду хозяин хочет 40 тыров. Ориентировочная цена гидрача 20 тыров. Возможен объективный торг. Телефон в Нижневартовске: 89125377969 Роман. Лебеда. [attachmentid=23709] [attachmentid=23710] [attachmentid=23711] [attachmentid=23712] [attachmentid=23713] [attachmentid=23714] Гидрач. [attachmentid=23715] [attachmentid=23716] [attachmentid=23717] [attachmentid=23719] Еще есть стабилизатор заднего моста, цена договорная.
  10. Спасибо тебе, Лев HiLux, огромнейшее!!!
  11. О!!!! А чё значит sas?! Это типа мост?
  12. Весьма полезная информация!!! Огромнейшее спасибо. Геморно правда!!! А еще что нибудь есть подобное?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.