Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    Привет всем.

    Ситуация такая:

    поменял генератор (2-LT) на 150 амперный, герметичный, с водным охлаждением от мерина.

    Соответственно вакуумный насос ушел вместе с старым геной.

    Заменил электрическим с Ауди А-4 (пассат, актавия).

    Ну и как ожидал ничего путного с этого не вышло.

    Реле выключения вакуума, отключает при малом разряжении, которого не хватает.

    Попробовал поставить гидравлический главный тормозной с форда скорпио. Не влез.

    Посему хочу спросить у бывалых.

    Знает ли кто где, на какой машине, стоит механический(отдельный) вакуумный насос с ременным приводом? Или из какого такой можно сделать?

    Как переделать вакуумный привод раздатки на механику?

    и какие гидравлические усилители тормозов ставили на 70-ку?

    За ранее спасибо за конструктивные ответы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Реле выключения вакуума, отключает при малом разряжении, которого не хватает.

    Подкрутить на реле ничего нельзя? Или заменить его на другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер
    Реле выключения вакуума, отключает при малом разряжении, которого не хватает.

    Подкрутить на реле ничего нельзя? Или заменить его на другое?

    767206[/snapback]

    Крутили.

    Вертели.

    2 релюхи скрутили насмерть)))

    ничего не выходит пока.

    единственное пока как работает это, в цепи выключения стоит реле вакуума, а за ним реле привода задних дворников от ВАЗ 2108 которое размыкает цепь с задержкой в 5 секунд.

    но это не дело так оставлять на боевой 70-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    ПС. ручник 70-ный упразднил. Сзади поставил дисковые тормоза.

    ручник гидравлический из главного цилиндра сцепления (гелендваген).

    Изменено пользователем ТИХОХОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZJ95 +2" 33"federal 2лебедки

    насчет ручника можно паподробней))

    а насчет генератора я в даное время внедряю 90а генер от паджерика у тогошатно идеть вакумник

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер
    насчет ручника можно паподробней))

    а насчет генератора я в даное время внедряю 90а генер от паджерика у тогошатно идеть вакумник

    опубликованное пользователем изображение

    767316[/snapback]

    А че тут подробней.

    врезал в контур да и все.

    установил его на место штатного крепление сделал.

    1 щелчек и машину х здвинеш smile.gif

    Изменено пользователем ТИХОХОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    150 амперный, герметичный, с водным охлаждением от мерина.

    767199[/snapback]

    а что это за генератор такой? где инфу почитать?

    Эта проблема, думаю, уже у меня не за горами (замена генератора). Потавил гелевые аккумуляторы - есть ощущение, что генератор с ними не справляется. Может такое быть? А сколько ампер штатный генератор? мотор 3L ?

    А с вакуумным насосом как разобрались?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.