-
Публикации
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О okk
-
Звание
Крестьянин
- День рождения 17.06.1973
Контакты
-
Откуда
Смоленск
Информация
-
Интересы
Смоленск
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
Хайлюкс 106
-
Москва.Разборка Land Cruiser 80,Lexus LX450 и Land Cruiser 100,105,Lexus LX470.
okk ответил в тему пользователя Galleon в Машина в разбор или на запчасти
Нету кронштейна МКПП ? Двигатель 3L, механика, хайлюкс, 1989 г.в. -
Капремонт двигателя.
okk ответил в тему пользователя Агачона в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
вообще вы дело говорите..... надо п самому перемерить..... может у них там линейкой мерили)))))))) да не того намерили)))))) движок то ездил и заводился..... -
Двигатель 3Л+коробка+раздатка+мех.лебёдка= комплект продаю.
okk ответил в тему пользователя Миша Тульский в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Как движок то, жив? А то я вон в соседней теме свой капиталить уже собираюсь. Поршня не болтаются, как у меня?)))))) -
Капремонт двигателя.
okk ответил в тему пользователя Агачона в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Шоп не плодить темы. Двиг 3L. Поршня болтаются в цилиндрах. На сервисе провели замер- сказали, что максимальный ремонтный поршень уже будет мал. Нужна гильзовка. Там, правда, делать отказались. Вопрос хрестоматийный, пытаться капиталить или движок искать? Сколько 3л сейчас стоит? Во сколько обойдётся .... ну как минимум ремонт БЦ с гильзовкой? Прошу совета -
Могу помочь,если что и по рольставням, и по воротам)))) http://doorscompany.ru/vorota.html
-
Простое, и, ИМХО, хорошее решение. Порекомендую вот ещё "методичку" про автоматические ворота http://doorscompany.ru/podderzhka.html
-
Дисковые тормаза назад
okk ответил в тему пользователя okk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
ТЭОРЕТЕГИ ;-) Не в обиду конечно. Во-во! -
Дисковые тормаза назад
okk ответил в тему пользователя okk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Очень дельный совет))) а с чего вы взяли, что она не в порядке? -
АРБ дороже, геморнее и менее надёжно.Дешевле купить НОВЫЙ лочный редуктор, поставить проще пареной репы, доработка чулка пустяковая( час работы болгаркой, дрелью и метчиками). Брать нужно не релюху, а блок управления локами. Если таковой не найдётся, нужно спаять самому, если понадобится схема - вышлю.(Простой "релюхой" там не отделаешься))) Местные электрики без схемы не справятся, не надейся. Ту схему лучше вообще собрать в радиомастерской какой нибудь.
-
....выдергивания аккума.... и отламыванием гены....ну ну
-
Почему плюс ? Регламент Раф требует отключать именно массу и при этом двигатель должен глохнуть . Организовать можно так же через реле , которое будет выключать клапан . Другое дело когда дизель пошел в разнос и работает на масле , то обесточивание клапана на ТНВД движок не заглушит . Надо воздух перекрывать , а это организовать сложнее . 998999[/snapback] Из регламента "Ладоги" 4. Главный выключатель электрооборудования. . Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генера-тора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразо-вания и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
-
Она ПОЛУспортивная)))) езжу в ТР1 иногда.
-
То tlk-72: а почему ПЛЮС? я минус отрубил. Клапан можно отключить, как говоришь через реле, и отключив массу, правильно?