Перейти к публикации

okk

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О okk

  • Звание
    Крестьянин
  • День рождения 17.06.1973

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Информация

  • Интересы
    Смоленск

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Хайлюкс 106

Посетители профиля

1 468 просмотров профиля
  1. Нету кронштейна МКПП ? Двигатель 3L, механика, хайлюкс, 1989 г.в.
  2. вообще вы дело говорите..... надо п самому перемерить..... может у них там линейкой мерили)))))))) да не того намерили)))))) движок то ездил и заводился.....
  3. Как движок то, жив? А то я вон в соседней теме свой капиталить уже собираюсь. Поршня не болтаются, как у меня?))))))
  4. Шоп не плодить темы. Двиг 3L. Поршня болтаются в цилиндрах. На сервисе провели замер- сказали, что максимальный ремонтный поршень уже будет мал. Нужна гильзовка. Там, правда, делать отказались. Вопрос хрестоматийный, пытаться капиталить или движок искать? Сколько 3л сейчас стоит? Во сколько обойдётся .... ну как минимум ремонт БЦ с гильзовкой? Прошу совета
  5. okk

    okk

  6. okk

    Рольставни на окна

    Могу помочь,если что и по рольставням, и по воротам)))) http://doorscompany.ru/vorota.html
  7. okk

    Строительство забора

    Простое, и, ИМХО, хорошее решение. Порекомендую вот ещё "методичку" про автоматические ворота http://doorscompany.ru/podderzhka.html
  8. ТЭОРЕТЕГИ ;-) Не в обиду конечно. Во-во!
  9. Очень дельный совет))) а с чего вы взяли, что она не в порядке?
  10. С установкой увеличенных колёс и, соответственно, с участившимися вылазками на косогоры стало очень нехватать тормозов. Что делать? Дисковые назад? А как? От чего? С передними что делать? Может есть у кого опыт? А, авто Хайлакс, 3L, который на аватаре)))))
  11. АРБ дороже, геморнее и менее надёжно.Дешевле купить НОВЫЙ лочный редуктор, поставить проще пареной репы, доработка чулка пустяковая( час работы болгаркой, дрелью и метчиками). Брать нужно не релюху, а блок управления локами. Если таковой не найдётся, нужно спаять самому, если понадобится схема - вышлю.(Простой "релюхой" там не отделаешься))) Местные электрики без схемы не справятся, не надейся. Ту схему лучше вообще собрать в радиомастерской какой нибудь.
  12. ....выдергивания аккума.... и отламыванием гены....ну ну
  13. Почему плюс ? Регламент Раф требует отключать именно массу и при этом двигатель должен глохнуть . Организовать можно так же через реле , которое будет выключать клапан . Другое дело когда дизель пошел в разнос и работает на масле , то обесточивание клапана на ТНВД движок не заглушит . Надо воздух перекрывать , а это организовать сложнее . 998999[/snapback] Из регламента "Ладоги" 4. Главный выключатель электрооборудования. . Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генера-тора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразо-вания и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
  14. Она ПОЛУспортивная)))) езжу в ТР1 иногда.
  15. То tlk-72: а почему ПЛЮС? я минус отрубил. Клапан можно отключить, как говоришь через реле, и отключив массу, правильно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.