Перейти к публикации
SergeySV

Вопрос по Soa

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а какие есть положительный и отрицательные последствия переноски рессор на мосты? какой минимальный!! лифт можно получить таким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    1. Устойчивость хуже, т.к. высоко очень

    2. морока с карданами, когда угол работы шарнира слишком большой

    а так - одни плюсы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а по ощущениям как? какая максимальная скорость? как в поворотах?

    я понимаю что "хуже" но уж больно емкое описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    этта... у мню максимальная скорость 110, так-как 35-е колёсья, то-есть не показательно. :)

    В поворотах действительно неприятно, но со временем привыкаешь.

    Да, ещё - впереди перед капотом не видно совсем нифига, равно как и сзади-сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а карданы заменял? а главные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    да. карданы удлиннёные, тойотовские.

    гп заменены, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А что тойота сама выпускает удлиненные караданы? или от другой модели? а гд какого отношения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Про пары не помню, сорри. А карданы - да, есть такие. Типа "разрезные". Могу фото сделать вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я конечно понимаю что наглею B) , но может вообще отчетец о машинке напишешь (что менялось, и просто фоток внешних ракурсов, салона и тд), или может просто набор фоток с небольшими комментариями? с удовольствием разместим в фотогаллерее или в статьях!

    если что пиши мне в почту vorob(собака)1303.ru

    зы А фото карданов очень интересно или если будут про них еще какие подробности (типа p/n), а то вот тоже подумываю о перевороте в будующем, но пока текущий ремонт отвлекает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ох мне этот (вяло)текущий ремонт... :D

    у меня самого машина сейчас передвигается, а не ездит :lol:

    фотки вроде я кидал - http://www.livejournal.com/~imdek_tlc60/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Спасибо за ссылочку, первый раз проглядел наверное

    а кстати багажник самодельный или покупался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Cамодельный. Стандартные "стойки" от любого багажника (10 штук).

    Сбоку ракма сварена. Половина закрыта листом люминия и приклёана - чтобы палатку ставить, или чтобы колесо запаску хранить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Можно обойтись и без удлиненных карданов.

    Просто передний и задний мосты разворачивают на определенный угол к раздатке так, что бы углы входа карданов в раздатку были в пределах нормы.

    Но при этом изменяется угол наклона поворотных кулаков. Что бы вернуть этот угол на место, поворотные кулаки отрезают болгаркой от моста, поворачивают их в то положение, в котором они были до поворота мостов и опять приваривают.

    Это довольно сложная в техническом плане работа и доверять ее стоит только профессионалам.

    Дмитрий, Иркутск, клуб "Протектор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Позволю себе не согласиться. Если в кардане используются крестовины а не ШРУСы, фланцы раздатки и моста должны быть паралельны. В противном случае неизбежно неравномерное вращение кардана и рывки в трансмисси, что жизни ей в целом не добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    У меня была когда-то 60-ка 87г.в.двиг.12HT 4.0л турбодизель мех.коробка, мех.лебедка, 2 диффлока

    в общем достойная машинка

    я на ней делал СОА (перенос рессор поверх пружин) (делал не сам, а естсественно делали на СТО мастера соответствующей квалификации)

    мосты оба разворачивал

    на переднем мосту обрезал и проворачивал кулаки

    результатом не доволен - слишком высоко и неустойчиво, да и рессоры можно победить только поменяв на пружины :)

    в общем если бы тогда при покупке машины я был подкован как сейчас, то надо было срезать рессоры и ставить пружинную подвеску. Что собственно я и сделал, поменяв TLC60 на TLC80 :)

    Я на той 60-ке много чего сделал тунинхового :) например 2й генератор поставил на 12 вольт и под него отдельный аккум-р (3й, т.к.два уже были основных) и от 12 вольт у меня питались все девайсы типа ЖПС, рации, музыки и т.д., еще люстра на крыше от него питалась

    Фоток жаль достойных мало

    http://chat.farpost.com/steb/archive/220/report4.htm

    http://www.shatoon.ru/show/photo/hav/49.jpg

    http://www.shatoon.ru/show/photo/securey/P4280060.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    У меня была когда-то 60-ка 87г.в.двиг.12HT 4.0л турбодизель мех.коробка, мех.лебедка, 2 диффлока

    в общем достойная машинка

    я на ней делал СОА (перенос рессор поверх пружин) (делал не сам, а естсественно делали на СТО мастера соответствующей квалификации)

    мосты оба разворачивал

    на переднем мосту обрезал и проворачивал кулаки

    результатом не доволен - слишком высоко и неустойчиво, да и рессоры можно победить только поменяв на пружины

    А что значит победить рессоры? ходов подвески не хватает?

    что высоко понятно, значит неустойчиво? в каких ситуациях не хватает устойчивости?

    Я на той 60-ке много чего сделал тунинхового  например 2й генератор поставил на 12 вольт и под него отдельный аккум-р (3й, т.к.два уже были основных) и от 12 вольт у меня питались все девайсы типа ЖПС, рации, музыки и т.д., еще люстра на крыше от него питалась

    А от это уже интересно

    куда ставили генератор? (на какой шкив вешали и от чего ремни ставили)

    а где прижился 3й аккумулятор(под капотом вроде не куда а через весь салон провода тянуть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Рессоры не дают такого комфорта и длинноходности, какие дают пружины.

    Я хотел чтобы можно было комфортно и быстро ехать по лесным дорожкам - на рессорах это было невозможно. Едешь как на вибро-массажере. Я где-то услышал, что надо установить под рессоры маленькие пружины и тогда будет намного лучше - установил, но намного лучше не стало. Короче, пружины - рулез!

    Генератор ставил чуть выше штатного, приводился он отдельным ремнем от штатного генератора, аккум был по центру с левого борта, места там навалом. Где-то есть фотки, но надо искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Едешь как на вибро-массажере. Я где-то услышал, что надо установить под рессоры маленькие пружины и тогда будет намного лучше - установил, но намного лучше не стало. Короче, пружины - рулез!

    Странно, у мне моя 60ка после предыдущей 80ки наоборот мягкче кажется

    маленькие пружины имелось в виду ставить между рессорой и рамой?

    а от чего генератор не припомните тк я прикидывал места там маловато над штатным генератором

    если фотки вдруг найдутся буду признателен если поделитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    да, пружины между рессорой и рамой.

    генератор с какой-то легковой тойоты, и когда думали, куда ставить, места было на самом деле много

    фотки просто на старом компе, который умер и уже год у меня до него руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    во, нашел фоту фирменную

    post-4-1101988621.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.