Перейти к публикации
Doctor

как пересчитать мешки сухой смеси в куба раствора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    А как вы берете бетон с метростроя? Его же не более 30км возить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    бетон брал с домостроительного комбината расстояние примерно 20-25 км.

    про керамзит какой совет сыпать или не стоит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Мих,керамзит не сыпь.Лучше щебенку.И обязательно арматуру какую нибудь сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Doctor

    Мих, а про гидроизоляцию что надумал? как делать будешь? или пофигу типа, и так покатит?

    арматуры я бы тоже свареной положил, но может быть это будет избыточная уже прочность. как тут у кого-то было написано "рассчетов не веду, поэтому везде пятикратный запас прочности"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    гидроизоляцию делать не буду вообще, может только жидкого стекла полью перед заливкой

    армировать тоже не хочу т.к единственная задача всей этой затеи - поднять уровень гаража до уровня проезда, чтоб тающий снег и грязь не скапливались в боксе и всегда было сухо

    я 8 лет не ставил туда машину из-за возможной сырости

    сам гараж бетонный и если за 23 года пол не растрескался, то и с моим неармированным раствором врядли растрескается buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Керамзит не сыпать - это для утепления, но хлипко. Сыпать гравий мелкий. Денег съэкономишь треть smile.gif

    Армировать смысла нет никакого, если пол гараже уже армированный. Ну можешь сетки положить, чтобы не трескалось на всякий случай.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    To: Doctor

    Мих, а про гидроизоляцию что надумал? как делать будешь? или пофигу типа, и так покатит?

    арматуры я бы тоже свареной положил, но может быть это будет избыточная уже прочность. как тут у кого-то было написано "рассчетов не веду, поэтому везде пятикратный запас прочности"

    773590[/snapback]

    Вообщето её не желательно варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: kot-barmaley

    почему? вроде все варят арматуру между собой а не просто так накидывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: kot-barmaley

    почему? вроде все варят арматуру между собой а  не просто так накидывают...

    774858[/snapback]

    Арматуру варить запрещено. Как мне строители объясняли. Почему - не знаю. Так что "все" ее явно не варят, а вяжут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    А керамзитобетон действительно непрочный? Грубо прикинуть, джип весит пусть две тонны, опирается на 4 колеса. Площать контакта каждого, ну, пускай 30 кв. см. Итого 16.6 кило на квадратный сантиметр. Мизер. А по факту будет еще меньше.

    У меня в гараже предыдущий хозяин залил керамзитоцементной смесью слой около 0.3 метра. Уже много чего было на этот пол уронено и поставлено без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.