Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Город 80, трасса 20 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    город 20

    Вот это больше походит на правду!

    784966[/snapback]

    напомню, прадо 95 5вз, акпп.

    только что заправил под пробку, вошло 68 литров.

    с прошлого заправления по пробку:

    по одометру проехал 373 км.

    по гпс проехал 362 км.

    итого расход:

    по одометру 18,2 л на 100 км пути.

    по одометру 18,8 л на 100 км пути.

    режим движения - только город, короткие поездки по 3-11 км, + одна поездка на дачу 50 км + каждый день два прогрева дистанционным запуском по 15 минут

    колеса - 265/75/16 нокия хакка ЛТ, шипы соответственно.

    режим поездок не гоночный, но и не тошнилово, среднегородской энергичный.

    пс - на больших колесах показания одометра приблизились к показаниям гпс, раньше разбег был сильнее.

    785113[/snapback]

    32 хакапелита и 32 мудричи это большая разница в весе, так что мериться пи... я бы не стал. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    32 хакапелита и 32 мудричи это большая разница в весе, так что мериться пи...  я бы не стал. punchl.gif

    Сейчас на зимней штатного размера 30.5'' continental, езжу неделю, уменьшения расхода НЕТ.

    Имхо больше влияет на расход прогрев и стояние в пробках...

    Блин, почему 5VZ так много жрет на холостых? Может форсунки проверять/чистить, что еще влияет?

    Никто не замерял, например, сколько литров в час?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    на холостых.. я б лямбды посмотрел.. форсунки канешно имеют значение- если только протекают.. а вот если датчик кислорода умер- тогда да..

    стрелка падает прямо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край , Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Рэби, надо тему сделать актуальной! не могу разобраться с высоким расходом топлива, prado 120, 5vz-fe мотор

    После смены утопленного двс, у этого аппетит намного больше! Старый 8 лет по рф ездил, ел 17 максимум. за городом 12-14.

    этот жрет 20-25, и то что мы едем за городом ему по барабану! заехал на сканер, всё гуд кроме угла опережения, вместо штатных

    10, сканер показывает 20, всё как положенно холостые, мотор прогрет! Мотор контрактный с японии, пробег 139, на 110 в япе

    менялся грм, стоит наклейка, вчера вскрыл выставил РВ по меткам и тютю, маховик на 0 встал, еще раз прокручиваю, потом несовпадения.

    Как такое может быть, сегодня поеду на другой сканер! но где то собака зарыта,

    При установке двс и первом запуске, он троил, что то поковырялись в сервисе пару дней, электрик типа, все сделал, троить перестал, на вопрос

    что было, внятно не ответил, жувал жувал, ну типа в старой косе было что-то переделано, по распиновке! Я второй хозяин, что там делал предыдущий 

    не знаю. Но заметил, что мотор едет хуже, и жрет! может япы с ремнем проперлись, не тот стоит, или слышал что ролик вроде натядной вкисает и не

    натягивает нифига!

    Кто что подскажет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Вчера до Владимира и обратно гонял, по чекам и одометру(который врёт изза резины) на 35 резине расход 21 литр получился. Держал 130км.ч(по спидометру) это на пятой 3500 оборотов при ГП 4.88. В городе меньше получается.  Стоит отметить, что переднего бампера нет, аэродинамика кирпича + шноркель стоит.  Думаю если 100 держать расход в 15 должен уложится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    вставлю и свои 5 копеек, на кзте 95 прадо при езде по городу ест под моим управлением 11-13 литров, при тапке в пол - 17, когда катается отец - меньше 18 у него не получается...даже спор с ним был про манеру вождения. всё сток у прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня 130й с 5вз на 32 и железных дисках, акпп, пружины от 80 и проставки под шаровые, вся ходовая наружу, аэродинамика так себе. Пары 4.3.

    Ездил в Уфу под новый год, туда 110-120, обратно, тк была плохая погода и переметы - 80-90 от силы, много где меньше. Ехал в ночь, температура долго держалась под -30.

    Расход туда был около 17, обратно 14-15, смотрел по заправкам и одометру.

    Туда ехал на 95м, обратно на 92м - разницы в расходе и динамике вообще никакой.

    Гораздо сильнее влияет совокупность скорости и аэродинамики, ухудшаемой обвесом. Если машина на стоке - можно и 140 поливать с расходом 12. Но как только появляются тяжелые колеса, бампера, багажники, лифт, каждый 2-3км/ч после 100 добавляют литр к расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.