Перейти к публикации
masol

Prado 120 двиг. d4d 1kd глохнет при включении пере

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Prado 120 D-4D 1KD

    Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой - заводится дизель отлично, при попытке тронуться с места - глохнет. Потом пускается с трудом, если удается тронуться после прогазовки - ощущалось отсутсвие работы турбины на нужном числе оборотов....через несколько минут все работает нормально...

    чек не горит, покажет ли что-то диагностика мозгов?

    Изменено пользователем masol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    тебе однозначно к спецам надо! и чтоб диагноза на удовне дилерской была. иначе ничего не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 120 D-4D 1KD

    Сколько не приходилось общаться с ОД (кроме развода на бабки, никакого эффекта) так что спасибо за совет, но нужен аналогичный случай и пути его решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 120 D-4D 1KD

    Прикол - записался по привычке к одному ОД - так мол и так надо посмотреть так, чтобы видно было и работу форсунок и коммон-рейл...

    приехал сегодня - говорят не могем )))) Бицца могет, а мы нет )))

    В результате в Тойоте-Вешняки сделали всю дигностику (в 2 раза дешевле) и судя по симптомам трабл не имеет никакого отношения к топливной системе Форсунки при пробеге в 150 работают отлично..давление на рейке соответственно в норме.

    либо иммобилайзер дает ложный сигнал, либо сигналка..

    вопрос - разряженные более чем на 60% аккумяторы могли стать причиной...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сильно разряженный аккум может не давать нужного напряжения на блок управления иммобилайзером, при неудачной установке последнего.

    так же ему тяжело раскрутить двигатель при старте несколько раз подряд. возможно поэтому вторая заводка такая тугая.

    60% - это как? какой вольтаж без нагрузки выдаёт? и на сколько сильно проседает напряжение в момент запуска?

    вообще похоже на иммобилайзер. я так понял он заведён на spil valve на тнвд (ну а как же еще дизель глушить самым простым способом?), вот там и

    смотри рваную изоляцию, сгнившую медь внутри, изломы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.