Перейти к публикации
Buch

Шины низкого давления плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Есть желание поставить колеса низкого давления на TLC 60, основная цель поездки по глубокому снегу( поля, надувы и т.п.) нашел примерный вариант размеры 1300*535 мм, такие ставят на УАЗ Трэкол. Хотелось бы узнать, может кто делал такое уже, или же подсказали бы какие могут возникнуть трудности или болячки, и как с ними бороться.

    Спасибо заранее

    post-1436-1143738453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    уазик под такие колёса проще резать, чем 60-ку...

    передний телевизор не даст (он несущий - вся морда на нём висист)...

    Да и задняя часть передней арки (в зоне брызговика) - это уже щит передка - углублять в салон - не есть гуд...

    С задними арками проблемы могут быть с дверью - но это делается wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15
    уазик под такие колёса проще резать, чем 60-ку...

    передний телевизор не даст (он несущий - вся морда на нём висист)...

    Да и задняя часть передней арки (в зоне брызговика) - это уже щит передка - углублять в салон - не есть гуд...

    С задними арками проблемы могут быть с дверью - но это делается

    Ну в принципе насчет резать ведь можно немного и поднять машину, или поставить проставки для расширения колеи, вроде и как резать не придеться... много.... а huh.gif вот остальные вопросы: не надо ли впоследствии менять главную пару; не обрежет ли полуоси и вообще как она(машина) поведет себя на таких колесах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Главные пары менять надо однозначно! Высота колес от Арктиктранса 51" и выше. На счет полуосей... Ну конечно нагрузишь полуоси. УАЗики Трэколы как-то ведь ездят и рвут их даже реже чем УАЗ на 39". Так что ессли без блокировок, то ничего им не будет. Сам давно думал на эту тему, когда был на выставке "Охота и Рыболовство на Руси" так меня жена еле оттянула от таких колесиков. Пощупал их - понравились.

    [attachmentid=3342]

    post-1683-1143780615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    To Елкин

    а если менять ГП то на какую, с каким передаточным числом оптимально да и вообще реально найти

    и еще один общий вопрос выдержут ли такие колеса ступицы колес, я вот такую информацию читал что задние загруженные мосты(а уменя задний именно такой) плохо переваривают колеса БОльшего диаметра и главной болячкой является то что просто разрушается подшипник полуоси и ступица отваливается blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Расчет требуемого передаточного отношения ГП можно вычислить так:

    предположим стоят в стандарте 31-е колеса, ГП 4,1; необходимо поставить 40-е:

    4,1*40/31=5,29

    если колеса планируются 51-е, то соответственно:

    4,1*51/31=6,74

    Подбирается ГП, наиболее близкая к этому "идеалу" (поскольку бигфуты в некоторых странах, например в Исландии очень любят и вовсю на них катаются, можно предположить, что и ГП адекватные в природе существуют)

    Нагрузка на ступицы и полуоси конечно существенно возрастет, но регулярный контроль за состоянием подшипников и аккуратная езда наверное спасет Гиганта Мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    на данный момент у меня стоит ГП с передаточным числом 3,70, ну и колеса родные были как раз 31" исходя из этого необходимое передаточное число

    3,7*51/31=6,08

    может у кого есть какая нить информация по поводу где достать такие или же близкие к ней. Я вот как то порылся в инете ничего толкового не нашел...наверно так ищу ph34r.gif Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    В журнале club 4x4, была статья про 80-ку (ее слабые места, болячки и т. д.), кажется за 2003 г., там была таблица, в которой были все ГП, устанавливаемые на 80-ку. Возможно, если поискать, можно найти подобную информацию и для 60-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15
    В журнале club 4x4, была статья про 80-ку (ее слабые места, болячки и т. д.), кажется за 2003 г., там была таблица, в которой были все ГП, устанавливаемые на 80-ку. Возможно, если поискать, можно найти подобную информацию и для 60-ки.

    Да в принципе такое и на этом сайте есть:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5

    да только под заказ и з Япы что то они таких и не видят в программе...

    и вот еще TLCFun писал что задние колеса могут не войти, в этом есть правда я померил немного не войдут...но вот вопрос если перенести немного мост назад как это все скажется на геометрии, устойчивости. Идея эта пришла когда посмотрел на фото, на них по моему так есть-мост отнесен назад т.к. видно что свеса заднего практически нету, что не характерно для "обычной 60"

    http://www.land-cruiser.ru/Photo/HJ60/9.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/Photo/HJ60/8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А вот такой вариант не рассматривал: Гусеницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    есть колеса и поменьше едут не хуже хотябы 39, те которые хочеш ставить оформлять прийдется как спец технику ставить желтую мигалку так как негабарит и при таких колесах ехать лучше нестанет триколы на зимнике сам лично тягал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Мучился тем же желанием. Раз катал НИВУ-МАРШ, по асфальту раззгоняется до 80, по рыхлому снегу и талому (сверху корка), по глине - идеально. прикидывал на ТЛК60 - колеса нужны с отрицательным и немаленьким вылетом. , либо расширять мосты. Передаточное ясно - надо больше, но думается что нагрузки на полуося будут не катастрофичными, по причине другого поведения колеса. Оно не закапывается, а если давление сбросить - то сопротивление качения= работа по деформации корда. Отправил заказ производителю - не получил ответа. плюнул. Взял Максис 8090 35. Буду пробовать.

    Недостатки тех колес - серьезная цена, изнашиваемость на асфальте, необходимость перевода авто в трактора.

    Преймущество - передвижение по заболоченной местности без участия лебедки.

    так-что, может еще и вернусь к этой мысли. А если у тебя получится - давай отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    To Dimka:

    о гусеницах думал и много...но вот цена у них...неподъемная наши просят 10 килобаксов, а маттракс 8 кб. да и минусы свои например заламывание по оси и все последствия из этого...

    а колеса: одно колесо с диском 15000 руб. ну плюс ГП сменить и рессоры перекинуть наверх, плюс стремянки повыше. Итого

    шины 60000

    ГП 20000

    стремянки 3000

    рессоры своими силами итого около 85 000 получается всяко интересней хотя и тоже относительно дороговато (но и не 280 000 smile.gif )

    To TLC 72:

    ну вот прям не знаю как получалось что по зимникам Трэкол не ехал, я пассажиром и трэколах и на маршах катался результат намного лучше чем на обычной резине, может там снег был совсем свежий? или может я что не так понимаю.

    Если получится то обязательно дам отчет, но вот мне бы подсказали

    есть ли какие скрытые камни при переносе заднего моста ближе к заднему свесу примерно на 20-25 см, что может при этом произойти и какие последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вся Исландия именно так и делает - переносит задний мост. Попробуй порыться здесь http://www.f4x4.is/new/photoalbum/ , фотоархив там конечно огромный, но найти можно, там есть подробные отчеты о переносе моста.

    [attachmentid=3428]

    post-1683-1144077421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    60ка Исландия

    post-1724-1144079183_thumb.jpg

    post-1724-1144079279_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    А почему вдруг надо машину в трактора записывать и регистрировать иначе?

    я вот читал на сайте Арктиктранс:

    http://vezdehody.ru/mam/ вот конкретно выдержка:"Поскольку ширина вездехода Мамонтенок 2800 мм, а Правила дорожного движения допускают перемещение по дорогам общего пользования транспортных средств с габаритом по ширине не более 2550 мм, превышение ширины вызывает дополнительные затраты в пользу сотрудников ГИБДД"

    а 60-ка пусть даже с такими колесами (1300*535) в любом случае за пределы 2550 мм не выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В трактора записывать может и не придется. Даже если и получится такое транспортное средство зарегистрировать (если это нужно), то я не уверен, что получится вписаться в 2.55 метра. Патруль на фото выше уже негабарит. Для этого надо получить специальное разрешение, причем насколько я помню, разрешение действует на тот регион в котором оно выдано, вроде бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Спасибо всем, кто ответил, долго отмалчивался...-думал, осмысливал, что еще спросить, пока вроде нечего...как получится что нить дам отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Будем ждать! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Чем закончилась мысль о шинах низкого давления?


    Спустя 8 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.