Перейти к публикации
PALN

Блинкер фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 PALN

    Павел, я уже как-то поднимал вопрос о преобразователя 24 в 12 вольт в Ваших темах. По - прежнему вопрос стоит... rolleyes.gif

    Нужен весьма надёжный преобразователь с гарантированным быстрым выключением выхода, если на него проскочило 24в или больше. Наверное импульсный, так как линейный шибко греется и гарантировано в Казахстане при плюс 40 Цельсия за бортом выходит из строя. sad.gif Хотя и не обязательно.

    Цена, которую я готов за него отдать складывается из двух убитых за год линейных преобразователей (2 х 2000) плюс рация 3000, плюс зарядка для ноута 330, т.е. 4000 не глядя, а если даже негарантийный ремонт будет обеспечен в пределах 20%, то готов сразу пару заказать. smile.gif

    Да, ток по 12V порядка 30 Ампер. Лучше в плюс. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Покурю тему... Однако импульсные мне все же не нравятся. Единственный собственно у них плюс это малый размер и теоретически (ибо всяко может быть) отсутствие напряжения на выходе вообще при неисправности. Если габариты не лимитированы, то я бы все же остановился на линейном. Надежность можно решить просто устанокой 2-3 каналов внутри - чтобы не на один все 30 ампер вешать - и контролем выхода - при росте напряжения быстро отключать автоматом.

    Какой габарит нужен?

    Ориентируемся таки на 30 ампер максимум (пик) или это номинал долговреннный?

    Где стоять будет? В смысле допустимо ли использование вентиляторов внутри (шум и воды естесвенно тогда боится)?

    Какие либо пожелания по индикации и системе включения / управления дистанционной есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    PS

    Что то подумалось... 30 ампер на 12 вольтах это всего 360 ватт. С точки зрения потребления пшик. Это я к чему. А не проще рассматривать преобразователь 24-220 вольт -ибо их море и на гораздо большие мощности. А с 220 уже питать через конкретный алаптер то или иное устройство.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    PPS

    А вообще то все гораздо проще и мега надежно решается подводом проводов с одного аккумулятора. Вот тебе и 12 вольт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.