Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    подскажите пожалуйста кто в теме - пепренес рессоры на тяжелой 70ке на мосты - задний кардан нормальный угол, МОСТ РАЗВЕРНУЛИ. А передний ломаю голову , то ли проставки ставить большие удлинять кардан, то ли резать и укарачивать кардан от уаз , то ли делать кардан на шрусах потому что углы работы кардана далеки от стандарта и как будут выхаживать в этом случаи крестовины . заранее спасибо за любую информацию и личный опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Смотря для каких целей авто и какой короб...

    А вообще-то как минимум два варианта:

    1.)Брать кардан с двойной крестовиной, колхозить по размерам.Никакие углы не критичны.

    2.)Оставить родной кардан, но переварить на него шлицевую с УАЗа.Опять же удлинять или укорачивать по месту.

    У меня 7-й год стоит вариант №2. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.