Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    взываю к коллективному разуму.

    продольный помер давно. поперечный изредка работал то как положено то рывками. Всвязи с необходимостью снятия колнки (замена замка) решил поменять моторчики. купил б\у с рабочей колонки. в итоге теперь руль даже не дергается при вставлении ключа. не мог же при замене сгореть блок управления. может упустили какие-то нюансы. помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    может не в тему - у меня на прошлой машине намертво закисли направляющие. замена моторчика не дала эффекта - тыркается и не едет. еле раскачали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    ну во-первых проверь при снятых но подключенных моторчиках, крутят или нет, потом я поставил колонку в одно из крайних положений (шестигранником с гибким удлинителем и ручками-ручками) заодно неплохо бы и смазать червяк, затем прокрутил моторчик в крайнее положение (держишь кнопку пока сам не остановится) ну и совмещаешь енто дело. Крайние положения в мозге блока комфорта видимо прописаны, а моторчики шаговые, подозреваю что можно провести адаптацию, но только с фирменным приборчиком, а если по-нашему, по-простому, то как я выше описал - самое простое...

    P.S. да, естественно проверь предохранители, ну и для чистоты эксперимента можно попробовать скинуть клемму с аккума и покурить пару минут :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    работы производились при снятой клкмме. да и моторчики походу стоят в крайнем макс положении а может не совсем.

    адаптацию, но только с фирменным приборчиком

    вот тут собственно забытый в первом посте вопрос - офф могут как-то продиагностировать блок управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    опрос серых сервисов показал что с "периферией" может связаться только дилерское оборудование. придется ехать к официалам. как что выясню отпишусь - вдруг кому-то пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    попробуй руками покрутить, мобыть действительно подзакисло в приводе и тогда моторчик отрубается, там отсечка по току стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    колонка снималась все переставлялось с прочисткой и смазкой. кагда заедало руль дергался при вставлении ключа а теперь такое ощущение что на моторчики не идет напруга или управляющие сигналы. парни конечно говорят приезжай мы разберемся. но думаю если офф могут тестить поеду к ним и людей не буду отвлекать от работы. я думал может кто сталкивался и счас скажет нажми там постучи тут tongue.gif

    пысы: чет предохранителя не нашел не по одной схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    могу схему кинуть, ежели надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    во, вроде эта..

    53.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.