Перейти к публикации

Mehanic

Давно не был на форуме
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mehanic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Автоэлектроника, электрика

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX, VW Polo sedan
  1. Mehanic

    Mehanic

  2. На сотках после 2001 или 2002 года, короче на рейстайле, эта фишка появилась вместе с оптитронной панелью приборов и и пятиступенчатым автоматом
  3. to osman : явки, пароли... в смысле местонахождение, координаты, ну и пару примерных ценников на стандартные работы, типа "диагностика ходовой","замена пер.торм.колодок", "замена мотор.масла", "шприцовка крест.карданов"???
  4. попробуй руками покрутить, мобыть действительно подзакисло в приводе и тогда моторчик отрубается, там отсечка по току стоит...
  5. ну во-первых проверь при снятых но подключенных моторчиках, крутят или нет, потом я поставил колонку в одно из крайних положений (шестигранником с гибким удлинителем и ручками-ручками) заодно неплохо бы и смазать червяк, затем прокрутил моторчик в крайнее положение (держишь кнопку пока сам не остановится) ну и совмещаешь енто дело. Крайние положения в мозге блока комфорта видимо прописаны, а моторчики шаговые, подозреваю что можно провести адаптацию, но только с фирменным приборчиком, а если по-нашему, по-простому, то как я выше описал - самое простое... P.S. да, естественно проверь предохранители, ну и для чистоты эксперимента можно попробовать скинуть клемму с аккума и покурить пару минут :-)
  6. Видимо в Новосибирске всякую жижу противолёдную на дорогу не льют, которая пленкой ложится на стекло и хрен чем отмоешь... Везет вам...
  7. Последние 4 цифры в 6РК 2585 - это как раз длина в мм, 6 - это количество ручейков. По этим параметрам можно подобрать из кучи производителей
  8. Ну вообще штатные датчики в разных автомобилях ставят в основном в район переднего бампера (перед радиатором например у меня в А-4 стоял), но все равно погрешность от теплого движка будет.... А давно на старенькой мазде я ставил кетайский термометр IN-OUT на батарейке и датчик присобачил под левую заднюю арку (не лень же было тянуть)
  9. Вчера позвонил туда, за замену масла в движке с ориг.фильтром и ориг. маслом - объявили 5 тыров. За замену масла в АКПП методом замещения под давлением через хитрый аппарат - 10 тыров, а стандартный метод - работа - 700 р., ну и банка масла - около 1800 рублесов. Уважаемые форумчане - ваши мнения.... как ценник?
  10. Работает при заведенной машине и при открытой водительской дверце. Одновременное удерживание "set" и одной из кнопок до звукового сигнала - занесение настроек в память.
  11. http://www.toyotaservice.ru а про эту контору кто-нибудь знает плохое или хорошее ?
  12. Вопрос на засыпку: куды податься в Питере чтоб жижу в АКПП и в движке на TLC 100 поменяли не криворукие уроды и джамшуты, причем чтоб залили оригинал тойотовский ? P.S. офф. дилера не предлагать
  13. Дык я и не говорю что блок сигналки кушает 5 ампер , я писал про то что ставится пред от 1 до 5 ампер в зависимости от производителя сигналки, хотя у некоторых дешевых вообще стоит один-на-всё. Сама сигналка должна кушать в нормальном режиме работы от 100 до 400 миллиампер. P.S. уже убедился что лучше писать проще, в следующий раз постараюсь адаптировать свои мысли, чтоб у читающих путаницы не возникало.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.