Перейти к публикации
Nils

Опять про плохой запуск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    ДВС 2L-TE

    Предыстория такова: машина бессимптомно начала глохнуть в процессе движения, при этом сразу (после того как заглохнет) не запускается, а по характеру работы (когда не запускается) было похоже на то, что не поступает топливо (как будь-то завоздушен ТНВД). Через пару минут минут простоя, с периодическими попытками запуска, запускается и едет как ни в чем не бывало - динамика и тяга в норме. В одно прекрасное утро (при температуре около -25) очередной раз заглохла, залез под капот и обратил внимание, что на резиновом колпачке клапана-дозатора появилась свежая соляра, чего раньше не было (я так понимаю, что её выдавило из-под регулировочных гаек), потом машина опять запустилась и благополучно доехала до гаража. После созвонов с мастером по ремонту ТНВД, им был сделан аборт по телефону с диагнозом - клапан-дозатор накрывается - зависает игла.

    После усиленных поисков клапана, был выбран вариант замены ТНВД, т.к. приобретаемый б/у ТНВД со слов продавца (владельца Сурфа) был ранее отремонтирован у этого же мастера, при этом в насосе был заменен плунжер на новый и клапан дозатор на новый и что-то ещё отремонтировано, при этом общий ремонт этого насоса ему обошелся в 17000 руб. два года назад, но на нем он проездил всего около 5000 км, после чего заменил его на механический насос из-за проблем с компьютером.

    Т.к. насос б/у и делался в мастерской, то вместо самостоятельной замены ТНВД, машина доехала в эту мастерскую, где и была оставлена для колдовства. Об этом насосе они (мастера) вспомнили, но что в нем меняли не сказали, сославшись на давность лет. Помимо имплантации "нового" ТНВД они еще заменили распылители форсунок на новые Тойота (Денсо в это время в магазине не было). Колдовали они 3 дня, но теперь машина после длительной стоянки (несколько часов) запускаться не хочет - маслать приходится секунд 15-20 и выдает паровозное облако серого дыма, на горячую запускается хорошо (сразу). Мастера сказали что систему опрессовывали, подсосов воздуха не обнаружили и в чем причина плохого запуска они не знают. Теперь они говорят, что возможно плохо работает подкачивающий насос в "новом" ТНВД. Как проверить самостоятельно правильность их утверждений, а то их предложение снова поставить старый насос и опять посмотреть как будет запускаться.

    Не хочется отдавать деньги за работу которую могу сделать сам - мог сам снять-поставить насос (практика есть), но отдавал только по тому, что рассчитывал что они его "новый" насос протестируют на надлежащую работоспособность, но как выяснилось, что мои пожелания проверить насос: "сеточки посмотрите, уплотнения" (я говорил, в общем, надеясь на понимание), они восприняли буквально - и на вопрос "насос проверяли" они сказали, что "ДА" - "сеточки чистые, подтеканий нет".

    Еще, если я разберу оба насоса, то как мне определить какой плунжер лучше - мой старый оставить или поставить "новый" из б/у насоса или после перестановки плунжера его настраивать необходимо? и опять искать сервисменов? тогда какое у них оборудование должно быть, чтоб они насос в полной мере могли проверить-настроить, потому-то при слове электронный насос в известных мне сервисах отвечают, что могут "только заменить что-нибудь", а проверить не могут, т.к. он электронный. А судя по постам Дизельмастера и этот можно проверить-настроить.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    верни этот тнвд-который купил-забрав деньги-основание есть !.

    и купи/поставь вот этот. laugh.gif

    [attachmentid=72707]

    Колдовали они 3 дня, но теперь машина после длительной стоянки (несколько часов) запускаться не хочет - маслать приходится секунд 15-20 и выдает паровозное облако серого дыма, на горячую запускается хорошо (сразу).

    пошли их нафиг-потому что на эту работу требуется двоим человекам-1 день максимум.

    .

    как вариант-не приходит питание на свечи-в виду того что они неправильно привернули провод на изоляторе.

    post-6751-1263418882_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо за советы, о свечах я как-то не задумывался, т.е. описанный симптом не признак плохой работы подкачивающего насоса?

    А поменять раз на раз ТНВД не плучится, т.к. предложенный вариант покупки нового рассматривался, но денег не хватило (как обычно), а б/у я купил за 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Nils

    маслать приходится секунд 15-20 и выдает паровозное облако серого дыма,

    говорит о том что топливо подаётся.

    не признак плохой работы подкачивающего насоса?

    нет -ошибка была бы по коррекции уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    нет -ошибка была бы по коррекции уопт.

    Расшифруй пожалуйста, т.е. выдавалась бы ошибка на ЧЕК?

    Описанные симптомы являются признаками каких-либо неработающих систем насоса или искать в другой области (к примеру подключение свечей, как сказано ранее)?

    А может клапан, который отвечает за поддержание внутрикорпусного давления стравливает? Как проверить?

    Просто, завтра собираюсь заняться машиной (раз все равно без содержания выгоняют), даже тепловую пушку в гараж прикупил. Хотелось бы по максимуму сделать проверки от меня зависящие, а в гараже и-нета нет, поэтому и прошу Ваших советов сейчас.

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Теперь они говорят, что возможно плохо работает подкачивающий насос в "новом" ТНВД. Как проверить самостоятельно правильность их утверждений, а то их предложение снова поставить старый насос и опять посмотреть как будет запускаться.

    запитай из бутылки тнвд-и оставь постоять-посмотришь как заведётся.

    А может клапан, который отвечает за поддержание внутрикорпусного давления стравливает? Как проверить?

    сними его и посмотри или манометром замерь давление подкачки внутри тнвд.

    Расшифруй пожалуйста, т.е. выдавалась бы ошибка на ЧЕК?

    да.

    если я разберу оба насоса, то как мне определить какой плунжер лучше - мой старый оставить или поставить "новый" из б/у насоса или после перестановки плунжера его настраивать необходимо?

    никак не узнаешь.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    манометром замерь давление подкачки внутри тнвд.

    Это изготовить то приспособление, которое сфотографировано вами в теме про внутренности ТНВД, которое подключается к обратке?

    Какое давление должно быть? (но это я смогу сделать только после выхода на работу - когда переходник изготовлю) И какой манометр лучше использовать - деления шкалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Nils

    Какое давление должно быть?

    что то около 5 кг -это зависит от оборотов.

    какой манометр лучше использовать - деления шкалы?

    на фото видно какой.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.