Перейти к публикации
Paul B52

Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Есть мысль весной-летом сделать обмен - мерседес на деньги, деньги с добавкой на рейндж-ровер 1999-2001 г.в. примерно за 400 тыр, плюс-минус 50 типа этого:

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4485992.html

    Этот авто кто-то пользовал? Или близкие, друзья, хорошие знакомые? Какие ещё есть у Рейнджа приколы, кроме глючной пневмоповески и двигателя 4,6 с моторесурсом 120 тыс. км?

    Пословицы и поговорки про этот аппарат слышал, статью про путешествие А.Лебедева читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    моторесурс blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    моторесурс самого двигателя до неизбежной перегильзовки или замены блока 120 плюс-минус 30 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У моего приятеля был такой зеленый, он года два пытался его продать, перманентно что то починяя в нем. Потом нашел безумных пионеров и поменял на 10-ку с доплатой. Что он в нем починял, точно не скажу, но когда он от него избавился, то был вполне счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    может, поинтересуешься у приятеля, почем он его брал, какого года выпуска, какой двигатель, что глючило? отзывы по машине везде диаметрально противоположные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    являюсь владельцем такого аппарата и скажу следующее -

    аппарат просто ВЕЩЬ!

    Главное правильно к нему относиться и все будет ок.

    Все разговоры о ресурсе и ненадежности были рождены в те времена, когда только поднявшиеся пацаны заработав денег захотели себе самых крутых и дорогих тачек, а Рендж как раз под это понятие и подходил. В те времена станций с компьютером нигде небыло или было, но мало и дорого. А пацаны любили ездить как написано на спидометре - 200 и он 200 валит себе нормально,но...за маслом то хоть смотреть нужно! или подвеска поймала ошибку и он упал на колени, а до компьютера 500 верст...вот и появилось - ненадежный, да дорогой. А на самом деле обычный хороший машин, за которым нужно смотреть также как и за остальными. По поводу расхода...я себе газ в него 4го поколения постваил и не жужу, почти в два раза дешевле теперь кататься.

    вот здесь http://club.lr.ru/ много полезного найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    кстати с 99го года у него вся электроника стала Бошевская поэтому с запчастями по ней проблем вообще нет, да и подешевле....и как бонус - блокировка уже в обоих мостах стоит, у меня только в заднем (96 год)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Paul B52

    На твоем месте для семьи - взял бы Шевроле Блайзер амерской сборки - они то уж точно гораздо крепче чем это Английское чудо с индийским хозяином dead.gif

    Они и крепче и гораздо надежнее и тем более как раз их делают под семью - с кучей фишек для дальних поездок семьей

    Вот такой всяк лучше чем дрындровер

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/4417712.html

    Главное чтобы собран был на родине или в мексике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Тогда уж Тахо...

    Собственно, если Рейндж не пройдет либо цепочки обмена просто не будет, тем более что основные причины отказа от мерседеса по зиме вылезают - задний привод, небольшой клиренс, да и просто его жаль по колдобинам из наледи эксплуатировать, либо будем что-то про японцев (Митсу, подкопить на Патрол 61й) думать.

    В общем-то, вопрос мой можно перефразировать так - фактически качество Рейнджей 2 полностью совпадает с устоявшимся мнением о них? Поэтому и вопрос к владельцам либо их близким. Ну и заодно - как можно сразу отличить ушатанный экземпляр от того, что ещё при нечастой бережной эксплуатации спокойно пробегает пару-тройку лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У друга такой был. Точнее у двух друзей по такому. Проблемы были идентичные. Самое слабое место - мотор 4,6, который рассверлили из 4,0, легко перегревается. У друга два раза перегревался с последующим очень дорогим ремонтом. Ну и электроника глючная, мозги под передним пасс. сиденьем. Горели мозги (замена) после влажной химчистки салона. Остальное вроде крепкое.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Шевроле Блайзер - это ломучее убожество на колесах.

    Насчет Ренжа - у нас компьютеры в сервисах давно, но Ренж найти трудно - порассыпались они все с диагностикой и без. Где-то через года 3 - 4 похоже, судя по контингенту на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Шевроле Блайзер - это ломучее убожество на колесах.

    Я бы так не сказал - в све время работал на золотом руднике кстати Канадском - так вот там все служебные были Блейзеры - вообще удивлялся их живучести - правда кузов предыдущий чем в рекламе был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    ВладимирП +1

    у приятеля было все тоже самое.

    хотя, в принципе, машиной был доволен... но сменил на геленд.

    ренж продать потом, в отличие даже от легкового мерса, просто невозможно.

    ИМХО, если уж покупать геморой, то лучше геленда - хоть понты какие-никакие и продать в случае чего можно.

    ПС по фото на ссылке - там далеко не 90 тыщ, а ближе к 170-200...

    90 тыщ на рендже - это состояние нового авто.

    Изменено пользователем lj79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    вот пара отзывов про твой год

    Отзыв о Land Rover Range Rover 4.6 (1998 г.в.):

    Взял в сентябре 2006 с пробегом 170000км, сначала был восторг, это ведь Range Rover (хотя и 1999года)))).

    Двигатель V8 4.6 + компрессор от Ягуара, около 300 л.с, пнемвоподвеска, раздельный климат, салон кожа, на 2-м ряду ровный пол, настоящий внедорожник. Но время все расставляет на свои места! (типа я философsmile.gif

    Нельзя брать этот аVтомобиль с каким-либо вмешательством в двигатель или электрику. Только если это перегильзовка двигателя (это их болезнь). Меня замучил бортовой компьютер, там около 150 сообщений, которые постоянно выскакивают: то ошибка климат-контроля, то проблемы с пневмоподвеской и т.д. И не дай бог, если вы затопите блок этого компьютера, он находится под сидением (по-моему SIMPS, не помню) — готовьте 1000$ + замена. Подвеска — это тоже геморрой: то перед опустился, то зад… заменил по-кругу.

    Ремонт — это отдельная песня. Спасибо, что у автосалона бесплатный эвакуатор и такси до дома… но и они не всегда знают, что с а\м!!!

    В общем, за 20000км я отдал около 100000р. Понятно, что каждая машина имеет свою цену, но ходовыми качествами Range меня расстроили(((. Весной продал ее каким-то чудом и отбил все вложения (мне повезло, что нашлись любители этих авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    ещеыбирал как обычно не долго и остановился на аVтомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

    Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и аVтомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

    Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего аVтомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

    Летом 2009 года жена поехала на нем за 170 км, где я ее нетерпеливо дожидался. Приехала она на отбойниках, причем даже не заметила этого! :-) Причиной этого оказалась маленькая мембрана в блоке клапанов. Она была куплена (3500р) и установлена на место. Заодно были поменяны все уплотнительные кольца в блоке клапанов… так, на всякий случай, все-таки 10 лет машине! Еще пришлось поменять манжету в компрессоре EAS, так как она оплавилась от непрерывной работы в течение нескольких часов. После этого проехал еще 5ткм и пока всё замечательно.

    Хотя, вот еще что вспомнил. Этим летом ездил за грибами в дикие места в Нижегородской области и там пришлось форсировать топи ацкие с бревнами. До ближайшей цивилизации 30км было и поэтому застрять в болотах не хотелось. Для этого газ в пол и вперед. Неоднократно влетал головой в потолок. По приезду в Москву обнаружил, что потек ГУР. Купил оригинальную манжету (500р) и отдал в сервис на замену. Работа вместе с маслом обошлась в 1600р. Осмотр ходовой не выявил никаких неисправностей. С тех пор полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Пневмоподвеска не пугает, будут глюки, поменяю на пружины. Беспокоит двигатель 4,6 и проблемы с электрикой - на немцах и японцах обычно проблемы с проводами и контактами (значит, нужны только тестер, гараж и время), здесь, похоже, горят узлы и агрегаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Думал в свое время о Ренже в этом же кузове, купил в конце концов Лексус RX и не жалею, действительно крепкий и комфортный аппарат, для жены самое оно ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    ещеыбирал как обычно не долго и остановился на аVтомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

    Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и аVтомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

    Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего аVтомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

    Летом 2009 года жена поехала на нем за 170 км, где я ее нетерпеливо дожидался. Приехала она на отбойниках, причем даже не заметила этого! :-) Причиной этого оказалась маленькая мембрана в блоке клапанов. Она была куплена (3500р) и установлена на место. Заодно были поменяны все уплотнительные кольца в блоке клапанов… так, на всякий случай, все-таки 10 лет машине! Еще пришлось поменять манжету в компрессоре EAS, так как она оплавилась от непрерывной работы в течение нескольких часов. После этого проехал еще 5ткм и пока всё замечательно.

    Хотя, вот еще что вспомнил. Этим летом ездил за грибами в дикие места в Нижегородской области и там пришлось форсировать топи ацкие с бревнами. До ближайшей цивилизации 30км было и поэтому застрять в болотах не хотелось. Для этого газ в пол и вперед. Неоднократно влетал головой в потолок. По приезду в Москву обнаружил, что потек ГУР. Купил оригинальную манжету (500р) и отдал в сервис на замену. Работа вместе с маслом обошлась в 1600р. Осмотр ходовой не выявил никаких неисправностей. С тех пор полет нормальный!

    875416[/snapback]

    то что и говорилось - если кривыми руками лазить (типа сопли напаять), то оно так и работать будет, причем не только на рендже.

    Пневмоподвеска не пугает, будут глюки, поменяю на пружины. Беспокоит двигатель 4,6 и проблемы с электрикой - на немцах и японцах обычно проблемы с проводами и контактами (значит, нужны только тестер, гараж и время), здесь, похоже, горят узлы и агрегаты.

    875438[/snapback]

    у меня как раз 4,0 стоит, поэтому про перегрев не знаю в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    4.0 в продаже практически нет, а так для нас он был бы оптимален по налогам и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Еще вопрос, с этими или подобными конторами по перепродаже авто стоит связываться ради гарантии на основные агрегаты (год без ограничения пробега)? Кто-то с такими дело имел?

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4485992.html

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4884466.html

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4722431.html

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.