Перейти к публикации
Levanov

С блокировка помогите...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    1. Тойотовские LSD или жестко блокируемые

    2. ARB

    Все это будет использоваться на 36", планирую переход на 38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Насколько я знаю, штатная Тойотовская блокировка на 8" мост у 70-й серии есть только назад. Так что - твой удел АРБ превматика. Как, собственно, и мой:) Работают отлично... тока устанавливать надо не кривыми руками:)

    Про ЛСД забудь. Эта фича чем-то может помочь только на асфальте:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Да вроде и в передний есть, по екзисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Да вроде и в передний есть, по екзисту.

    71217[/snapback]

    а ссылка есть? Чего-то я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Вот тут:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...1810&piid=56807

    если я правильно понял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Не знаю... У меня в родном немецком мануале написано, что LJ и KZJ поставлялись только с задней блокировкой, как опцией. А с обоими только HZJ. Речь, ессно, только о европейском рынке. Для себя азиаты могли, конечно, делать все что угодно, но я слышал такое же (об отсутствии передних блокируемых редукторов на легкую серию) мнение от многих авторитетных людей... Хотя - если ты его опровергнешь, в книгу устройства загадочного японческого автомобиля будет вписана новая страница!!!:)

    З.Ы. А может туда 80-чный редуктор заколхозить???smile.gif))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    нет там блокировки. 10 раз все проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Вот тут:

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...1810&piid=56807

    если я правильно понял  smile.gif

    71226[/snapback]

    на этой странице нельзя выбрать детали относящиеся в блокировке (моторчик, направляющие, подшипники и пр.), да и если выбрать весь дифф в сборе, то видно, что их есть два, причем оба без блокировки. Да и в корпусе диффа нет дырки под моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    АРБ ставь и не парся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    родные лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    родные лучше

    71445[/snapback]

    Чем этта? Тем, что заклинивают и не отключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    есть и перед и зад оригинал.

    Поставка только из Япы, соответственно сроки и цена........ cool.gif

    В спорт ,

    Родное и АРБ,

    все будет работать с 38, правда без замены ГП, наверное не сильно интересно wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    А если заменить ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Поставка только из Япы, соответственно сроки и цена........

    А на 90/95й Прадик реально заднюю блокировку с Япии заказать? Родную. ph34r.gif Еще вопрос - а от 78-го редуктор не подойдет? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Melbourne
    • Машина: FJ80 4lrs Gxl 1990

    Привет всем.У меня 80ка с 3мя бл родные.лудше арб поставь ремонт легче . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    лудше арб поставь ремонт легче.

    Да что ты говоришь!!! Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! У меня на 80-ке стоит родная электрика, на 70-ке АРБ пневматика. И если бы была возможность и на 70-ку воткнуть родную электрику - сделал бы это не задумываясь!!! Надежнее, живучей и неубиваемей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А АРБ включается и отключается быстрее, чем электрика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Включаются они по-разному. Пневматике требууется некоторое время для того, чтобы накачать давление в ресивере, после чего сразу. А электрике зачастую необходимо получить некоторую пробуксовку чтобы встать, т.е. на стоячей машине могет и не включиться. Выключается пневматика махом, а электрике порой надо еще немного проехаться чтобы выключиться. На новых редукторах с новой электрической блокировкой все работает с пол-тычка, задержки начинаются уже потом, на б/у.

    Но если у меня оборвало провод эл. блокировки, я его починю прям на месте. А вот если шланг пневматики - дудки, в поле сложнее существенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На 90-95 есть блокировки в задний мост, нуно только знать свое передаточное wink.gif

    Я 2 -мя руками за оригинал!!! cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.