Перейти к публикации
прадовод

опять про лифт 78 Прады

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    давно не было новостей от отлифтовавшихся товарищей, о ходе эксплуатации...

    и очередной вопрос: huh.gif

    если устанавливаются сзади передние пружины от 80-ки б/у, какие ставятся "солдатики" на родные аммортизаторы?

    а на передние аммортизаторы, если устанавливаются от УАЗа? а от "Надежды"?

    а может вы ещё что-то хорошее раскопали? и не решаетесь всем рассказать? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня спереди аммо от 80 правда они стоят не внутри пружины подвески у нас всетаки немного разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: testLCkr

    патаму шта у тибя гот выпуска другой и падвеска другая. флеймеров в сатт...

    абъисняю исчо раз:

    1) пружины или сам навивай, или фирменные покупай, или мудри чтонить. проставки тоже можнео - но они от лукававо. Расстояние до отбойников на нелифтованной подвеске - 8-10 см, если меньше менять пружины.

    2) рекмендую фпереди вварить площадку под шток и поставить передние 80е аморты.

    3) вариант 2- солдатики (действительно при наличии проставок под пружинами) или аморты увеличенного хода. см соответствующую тему про ходы амортов.

    4) можно купить фирменные аморты.

    5) идти читать в фак все темы про лифт 78х и писать новые вопросы в этих темах - тогда темы поднимуцца и у нас не будет возникать тема - в сотый раз про лифт прадо 78 "поделитесь таки последними наработками"

    Сорри за резкость - отмечаю ДР, пианый ф жопу... Ктонить из модераторов почистите плиз поток сознания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkytsk
    • Машина: TLK Prado KZJ78/1KZ-TE#ГАЗ-66

    И ни кто не скажет : что делать если вод. стаж 28 лет,а прадик купил только сейчас и на ПК тоже чайник , так хочется чтобы он ездил хоть па УАЗОВСКИ , а не бухал на стыках асфальта ,а уж на гравийке воще кошмар. Это я от возраста разговорчивый . Что делать с проставками с пружинами с амо ну раскажите или подскажите может звонок другу или подсказка кампьютера,а помощь зала. Всем сочувствующим спасибо. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И ни кто не скажет : что делать если вод. стаж 28 лет,а прадик купил только сейчас и на ПК тоже чайник , так хочется чтобы он ездил хоть па УАЗОВСКИ , а не бухал на стыках асфальта ,а уж на гравийке воще кошмар. Это я от возраста разговорчивый . Что делать с проставками с пружинами с амо ну раскажите или подскажите может звонок другу или подсказка кампьютера,а помощь зала. Всем сочувствующим спасибо. sad.gif

    72687[/snapback]

    Приезжай к Иркутским жыперам в песочницу, там все раскажут.

    http://www.irkutsk-4x4.ru/main.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.