Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1987г.в.

    У меня СУРФ 87 дизель. Сделал кап ремонт двигателя. Занова гильзовал (гильзы от м/а грейса). После сборки работал нормально, но вскоре стал троить. На местной диагностики поставили диагноз "ФОРСУНКИ, ТНВД" Заменил распылители, отремонтировал систему. После этого началось! То троит, то из под системы саляра бежит. Сейчас при нажатии акселератора летит сажа. Ездил переделовать три раза. На холодную двигатель работает с едва заметным пербоем. Чем горячее двигатель тем больше разнос. Подумал трещина в ГБЦ. Снял башку осмотрел всю и м/у седлами клапанов. Вытащил цилиндры кольца в норме,зазор по минимуму. Собрал, компресия хорошая. Вот я и ришил, пржде чем возвращатся в четвертый раз и продемонстрировать им весь свой словарный запас спросить совета. Может дело не в ТНВД и форсунках.

    P.S. в расширительный бачек идут газы, но не сильно. (2,3 булька в минуту) Стала выходить из строя турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.