Перейти к публикации
Denis4x4

Люфт хвостовика переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    В выходные решил проверить работают ли хабы АВМ. Оказалось один не работает. Получается я 5ккм проехал с одним включеным хабом. Проверяя хабы, заметил подтеки масла на хвостовике переднего моста. Вчера полез менять сальник - а там люфт (вверх-вниз и вправо-влево) около 2мм. Думал сальник махну, гайку затяну. Хрена. Люфт остался. Я так понимаю надо менять конические подшипники? Что еще махнуть вместе с ними. Шкворневые, сальники на полуосях все поменял. Менять подшипники буду не я - справится ли там обычный сервис и сколько примерно стоит эта работа. Могли появиться износ из-за неотключенного хаба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хаб - нет!

    А втулку распорную кто будет менять?

    + так стоит хитрое масло отражательное кольцо, если менять 2 подшипника, нуно пятно контакта ГП проверить.

    На майских ближний буду менять не снимая редуктор с моста.

    Те очумелые ручки- покоя не дают biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Хаб - нет!

    А втулку распорную кто будет менять?

    + так стоит хитрое масло отражательное кольцо, если менять 2 подшипника, нуно пятно контакта ГП проверить.

    На майских ближний буду менять не снимая редуктор с моста.

    Те очумелые ручки- покоя не дают  biggrin.gif  cool.gif

    72546[/snapback]

    Ты мне лучше номера назови, чтоб потом неделю не ждать.

    А про ручки - люфт больно пугает. Нехороший он уже.

    А реально снять 2 подшипника не снимая редуктор?

    post-530-1145956617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    два -Нет!

    Если один, то сальник -маслоотражательное, распорную втулку и подшипник

    номера чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Деталей.

    Слева направо по рисунку 43640С, 41211В, 41231F, 41211A, 41214C - вот это надо брать или только подшипники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    РРРР

    41231F, 41211A, 41214C +43637С

    первые две позиции, если редуктор снимать, к тому же 43640С-регулировочные шайбы, знаешь сколько их там? wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо.

    Сколько шайб не знаю, но может пару заказать, а то обидно будет если не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "сальники на полуосях" желательно будет снова поменять cool.gif

    Если будешь все разбирать wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    а смысл? я их менял 3ккм назад. Думаю это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вынуть полуоси аккуратно врядли получится, ты ж не сам будешь перебирать, они 5-10 долларов стоят, по сравнению с другими деталями, крохи, экономия не оправданная wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да вы что браттцы, чуть люфт и сразу редуктор разбирать, он ведь и загудеть может после этого. Уже писал бодробно как последовательно лечить люфт малой кровью, ( .....если люфт обнаружен, даже самый малейший, снимаем кардан и тянем гайку, она как правило НЕ тянется, это означает, что распорная втулка в норме, а люфт от износа подшипников, шайб и доп. просадки. Далее тянем старую гайку, бывает, что усилие раза в два превышает, положенное (это усилие страгивания) сделав 1/8 оборота проверяем люфт и запоминаем (кто не уверен в своих ощущениях замерьте безменом, зацепив за надетый фланец) усилие проворачивания хвостовика. Далее опять1/8, и снова проверяем люфт, когда он исчезнет, проверяем усилие проворачивания хвостовика, надев фланец. Оно д. б . чуть большим, чем ранее. Кстати, первый признак осевого люфта ведущей шестерни – появление масла на горловине редуктора)

    Если возникли вопросы, позвони мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ок.

    Завтра наберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Да вы что браттцы, чуть люфт и сразу редуктор разбирать, он ведь и загудеть может после этого. Уже писал бодробно как последовательно лечить люфт малой кровью,    ( .....если люфт обнаружен, даже самый малейший, снимаем кардан и тянем гайку, она как правило НЕ тянется, это означает, что распорная втулка в норме, а люфт от износа подшипников, шайб и доп. просадки. Далее тянем старую гайку,

    72753[/snapback]

    что то я не понял: о каких 2-х гайках идет речь?

    там же всего одна гайка, которой флянец к раздатке прикреплен

    а что за старая гайка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Да вы что браттцы, чуть люфт и сразу редуктор разбирать, он ведь и загудеть может после этого. Уже писал бодробно как последовательно лечить люфт малой кровью,     ( .....если люфт обнаружен, даже самый малейший, снимаем кардан и тянем гайку, она как правило НЕ тянется, это означает, что распорная втулка в норме, а люфт от износа подшипников, шайб и доп. просадки. Далее тянем старую гайку,

    72753[/snapback]

    что то я не понял: о каких 2-х гайках идет речь?

    там же всего одна гайка, которой флянец к раздатке прикреплен

    а что за старая гайка?

    72961[/snapback]

    Гайка одна. Просто её еще тянуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а за счет чего будет эта гайка тянуться дальше?

    ведь если она не тянется, значит уперлась в толстую металическую шайбу, которой хвостовик прижимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а за счет чего будет эта гайка тянуться дальше?

    ведь если она не тянется, значит уперлась в толстую металическую шайбу, которой хвостовик прижимается

    нет, там за шайбой между подшипниками стоит распорная втулка (41231F), которая сминается. Если перетянул - менять втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: LeoFF Просто когда разбирал задний редуктор, люфтил не сильно,

    то на переднем подшипники были каверны и оставлять его в таком состоянии не было ни какого смысла..

    Думаю иногда лучше перебдить, чем не добдить wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.