Перейти к публикации
Кронид

Как выжить на трассе в -40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На обочине МКАДа, за ограждением, снегу валом будет.

    908877[/snapback]

    Ага, полезешь в такой снегопад за ограждение иглу сооружать и откопаешь какой-нить автосалон. biggrin.gif Потом от ст.158 УК РФ не отбрешешься... ну-ну, погреца иглу строил рядом с МКАДом. biggrin.gif

    Вообще мы о разном говорим, если вокруг Москвы по любому в пределах 50 км можно найти жильё, то в других местах не факт. Иногда это 200-300 км, а то и поболее. Так что всё пусть будет, но нормальную одежду иметь ВСЕГДА.

    Как писала Алла, получается даже на МКАДе.

    908921[/snapback]

    Вот! Ехали-то с дня рождения, естессно не в ватных штанах и сапогах, даже шапки одной на всех не было - ну казалось бы: от подъезда до подъезда - оттого и грустно было там ночевать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поэтому ВСЕГДА должна быть с собой сумка, а там ...

    Всё бывает, поломка, не дай Бог ДТП и т.д.

    80-ка большая машина, есть где бросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По поводу снега отрывок из книги "Ванька-ротный", написана самим героем повествования. Обратите внимание, даже раненный и с кровопотерями, под снегом в мороз не умер от холода.

    Мне показалось, что у меня под носом что-то шевелилось. Когда я присмотрелся, то увидел в снегу небольшое отверстие, из которого шел белый дымок. Я удивился, откинул марлю на капюшон и посмотрел ещё раз на снежный бугор. Из дыры по-прежнему подымался дымок, как из трубы тлеющего на углях самовара. Подхваченный лёгким движением ветра, он таял в морозном воздухе.

    Это мне показалось! - подумал я. Глаза утомились! Долго смотрел! А может я сплю? И это мне снится во сне? Надо попробовать! Я снимаю варежку, протягиваю руку назад и несколько раз щиплю себя за ягодицу. Чувствую боль. И убедившись, что все наяву, я показываю ординарцу на снег, на отверстие и на белый дым, медленно ползущий оттуда. Ординарец утвердительно кивает головой.

    Мы лежим на немецком блиндаже, - подумал я. Небольшой бугор снега, это блиндаж. А край бугра, это торцы бревен или сами накаты. Снегу навалило много. Печная железная труба где-то внизу. А вот, где у блиндажа выход, из-за снежного бугра не видно. День уже кончался. Серые сумерки ночи стали незаметно ползти по земле. Я знаком подозвал к себе ординарца. Оттянув ему капюшон маскхалата и клапан папки шепотом сказал: - Приготовь гранату! Я буду откапывать снег до трубы. Как докопаю, выдернешь чеку из гранаты и спустишь ее в трубу! Все ясно? Надев варежку, я стал рукой разгребать снег вокруг отверстия. Расширив воронку и углубив её, я скинул варежку и опустил руку вниз. Пальцами я нащупал что-то холодное и твердое. Я осторожно подался вперёд, вытянул шею и посмотрел на дно воронки. Внизу на дне воронки было человеческое лицо. Под снежным бугром лежал раненный русский солдат. Мы очистили сиу голову и лицо от снега. Он лежал без памяти, но живой и дышал. Это был не дым, как мне показалось в начале, это был легкий белый пар, который выходил у него из ноздрей (при выдохе солдата). Работу по очистке его тела мы проделали в несколько этапов. Когда мы добрались до поясного ремня, на бёдрах и ногах осталось немного снега. Когда весь снег с солдата был убран, мы увидели, что он ранен в обе ноги. Кровь мелкими пятнами успела просочиться сквозь ватные штаны. Ноги солдату побило осколками. Солдат лежал с закрытыми глазами. Посмотришь на него, он как будто забывшись и устав, спит непробудным и глубоким сном. Холод и снег сковали его раны и остановили кровотечение. 23. Видно он потерял не так много крови, чтобы под снегом угаснуть совсем. А говорят на ветру человек, засыпая, замерзает мгновенно. Снег припорошил его, укрыл от переохлаждения и мороза, вот он и остался живой. Он лежал на спине и над ним за эти дни насыпало целую кучу снега. Ровное дыхание образовало отверстие в снегу. Мы приняли его за немецкую печную трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    To: CARA

    1.Если включение по таймеру - максимальное время 2 часа, потом перезапускать.

    2. Если включение напрямую - до падения напруги до 11 вольт.

    Сначала котел греет на максимум, потом переходит на средний и минимум, по достижении +85 он отключается и после остывания опять  по кругу.

    Потребляет около 1,5-2А и еще вентилятор печки 2,5- 3А, итого около 5А, двух аккумов по 100А  хватит часов на 30-40, а потом еще на запуск должно остаться!

    909524[/snapback]

    Вебаста (если подразумевается автономный подогреватель ОЖ двигателя) как впрочем и другие подобные аппараты потребляет достаточно много, при этом чтобы прогреть салон необходимо будет ещё и печку включать, аккумуляторы высосет на раз (ну в смысле за несколько раз :-), надеятся что ещё и на запуск останется я бы не очень стал, на севере живу, много видел таких верящих в чудеса техники, а на деле машинка горячая, а на стартер уже не хватает после прогрева :-) Для таких случаев лучше всего иметь автономный обогреватель салона, даже от тойже Вебасты (Аиртоп 2000(3000) кажется он называется), вот они потребляют очень мало электричества (по сравнению с подогревателями двигателя) и там действительно аккумулятора хватит на несколько суток работы. У Вебаст есть ещё один недостаток - в -40 они могут и не запустится, насколько я знаю стоит ограничение на запуск после -35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Все по ситуации-конечно на первом месте здравая оценка ситуации-то есть ясная голова- какая дорога-у нас можно долго сидеть и ждать и несколько суток не кто не проедет не не трассе конечно. Одежда в которой можно долго идти.Сейчас У меня- это бахилы- простые калоши с брезентом и некоторым подобием валенка внутри(перепробовал много разного и дорогово), шерстяные вязаные носки, теплая мутоновая ушанка,штаны и куртка-егерь называется, армейский вещь мешок ,топор спички,зажигалка,котелок. Приходилось бросать 80ку бензиновую на льду Красноярского моря и топать километров 25-30 февраль -35 днем ночью до -45.Была с собой и водяра и тушняк и карабин- все это лишнее.Последние километры почти ползли по снегу тогда это было лет 8-10 назад я был в унтах -с тех пор их и не одеваю-стоптал ноги в них только сидеть хорошо доползли до Бахты благо там в деревне корова телилась-станция тарахтела на звук и дошли благо люди попались хорошие пустили отогрели. По снегу даже 30 см далеко не уйдешь а в этом году этого счастья намного больше.. А вообще в машине у меня полный багажник на хреновый случай. 10 литровый газовый баллон и горелка керамическая у нас так рыбалят на льду-правда еще не пробовал сие произведение но с собой все . и одежда и топор и пила . А машина выстывает за 20 мин и горит даже по запчастям я думаю не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    [attachmentid=77002] А так куда без лыж?

    post-9202-1267387593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    С одной стороны смех, но с другой слезы...

    А дело было так... Звонит товарищ и предлогает поехать в с.Нескучное (10км от Киева) проложить маршрут для субботней покатухи. Говорю, без проблем. Взял борсетку, навигацию оставил (один хрен мы там все закоулки знаем) и поехали с товарищем вдвоем.

    Что б долго не тарахтеть, скажу одно, что мы так, врюхались... Поплавав, дружбан замерз в "ноль" !!! На дворе октябрь, Анаболик в воде по торпеду. До лебеды 30 см под воду. Вода- жопа guru.gif ...

    Звонок в Киев и на глупый вопрос "Вы где?" Ответ был простой- "Тут, под забором!!! "Сироты" оттяпали себе земли и оградили тарриторию забором. Гдето- под этим забором мы и валялись... Но где??? "Тут мля!!!"- кричу, ищите!!! После купания Юру трусило всего! Кругом все сырое и даже бумаги развести костер не было... Двигло под водой. Шланга в бак залезть за солярой нет.Камыш сырой- короче %опа!!!

    Костер разполили, но кругом поле, и два дерева- дров почти нет! В воде. под сиденьем, я выловил два бутерброда приготовленных тещей друга. Благо добрапя женщина иих в два кулечка замотала!

    Помощь шла. Гдето часа через два она нас нашла. А друг даже не мог прикурить...

    Короче, после этого купания вожу с собой в кулечке зажигалку, спички, чай и кофе. Сахар, горелку, большую чашку, даже пару консерв положил..

    Где застрянеш неизвестно, сколько сидеть неизвестно... А "НЗ" лишним никогда не бывает... Вот такой урок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    А в -40 даже дерево хреново зажигать- проблемно оно загорается-нет конечно если есть что плеснуть то все в порядке -но пол часа всяко провозишься-пока снег разгребешь пока найдешь что поджечь пока нарубишь и т.п. в общем одеваться нужно по погоде smile.gif А то пока разгориться можно превратиться в ледышку surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.