Перейти к публикации
Д-и-М-о-Н

Сканеры или Мотортестеры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Как Вы думаете достаточно для полной диагностики автомобиля (двигателя, коробки и т.д.) сканера работающего только через OBDII, с мозгом машины или лучше так называемые мотор тестеры с допол проводами. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Смотря что подразумевается под полной диагностикой. Сканером можно считать ошибки которые записаны в ECU, стереть эти ошибки, просмотреть показания датчиков в реальном времени, иногда провести адаптацию некоторых систем. Мотор-тестер это тоже очень хорошая штука, много чего можно им сделать, но только если знаешь что делать и как. Тем более нет смысла иметь ни то ни другое просто из-за ОДНОЙ имеющейся у себя машины, слишком это дорого. Чаще всего это инструменты для зарабатывания денег теми у кого очень хорошо варит голова. Конечно выбор остается за вами... У меня например есть сканер, но он остался от попыток зарабатывания им денег. И стоил он порядка 4000 долларов. Продавать не хочу, ногда требуется самому, да и знакомым помогаю запросто так... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Задача провести граммотную диагностику, коды можно и без сканера считать на OBDII контакты замыкать. Многи припомощи сканера и бабло рубят, смотрят ошибки стирают, и как правило все, ну иногда пару пораметров и всё за 30 минут максимум dry.gif , но полной картины я так понимаю не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    По моему опыту - не будет. Получение номера ошибки еще не гарантирует что именно то какую неисправность запомнил компьютер, надо и ремонтировать. Частенько бывает так, что указывает одну причину, а дело совсем в другой. Прозанимавшись диагностикой около года, понял, что мне еще надо было ох как много чему научится. Чтобы получить достаточно полную картину нужно иметь много различного оборудования, большой опыт и самое главное голову, чтобы суметь сопоставить все параметры которые получил. Скинуть ошибки с умным видом ума совсем не надо smile.gif Пару нажатий кнопок и все. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    http://chiptuner.ru/content/beginner/ Читать не перечитать,каждый аппарат работает свою работу а вместе они и составляют инструмент диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.