Перейти к публикации
morozov545

Автокомпрессор с ресивером Агрессор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Посмотреть можно на сайте.

    Забрать можно будет на Ярославке.

    Только указывайте код оплетки, размер.

    1371074[/snapback]

    Не дождался ответа, в субботу купил 160-й Агрессор в Кэмп-Щелково за 3770р с 3-летней гарантией party.gif .

    P.S. Решил подкачать им легковое колесо (165х... R13) - спущенным смотрелось. Подключил шланг - манометр показал около 2очков. Отошел к насосу, включил, подошел неспеша к колесу - а там уже на манометре 4очка blink.gif . Выключил насос - на манометре 3 очка. И правда АГРЕССОР focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Большое спасибо biggrin.gif

    компрессор получен

    разобран

    собран

    и установлен на машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Большое спасибо biggrin.gif

    компрессор получен

    разобран

    собран

    и установлен на машину

    1371150[/snapback]

    И каков вердикт после разборки/сборки? Девайс стоит потраченных на него денег?

    И что значит "установлен на машину"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Я читал когдато обзор агрессоров и беркутов. Агрессор вродекак хреновенько собран, и деталюшки у него хиленькие. У беркута поршень в гильзе ходит, у агрессора просто в цвет метале какомто. Короче, он неспроста дешёвый такой. Но никого не отговариваю, у меня китайский компрессор столетней давности, тоже явно не из платины сделанный работает досихпор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Вот эта статья.

    http://media.club4x4.ru/1059-kompressor-s-resiverom.html

    Пардон за антирекламу, но тут вродекак все своиж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    И каков вердикт после разборки/сборки? Девайс стоит потраченных на него денег?

    И что значит "установлен на машину"?

    1371211[/snapback]

    да своих денег стоит.

    хотя без доработки цилиндра я его ставить не рекомендовал бы.

    для меня это недорогой конструктор с очень хорошей производительностью smile.gif

    на этом авто мы пневмосистему не стали делать тк блокировки запитаны от арбшного а других потребителей воздуха нет и не предвидеться,

    а при такой производительности ресивер на фиг не нужен только лишний вес и место занимает.

    поэтому вся установка свелась к демонтажу основания и прикручиваню компрессора к задней арке крыла через родные резиновые проставочки и еще питание проложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    да своих денег стоит.

    хотя без доработки цилиндра я его ставить не рекомендовал бы.

    для меня это недорогой конструктор с очень хорошей производительностью smile.gif

    1373776[/snapback]

    А как/чем дорабатывать цилиндр? И можно ли с этим справиться в гаражных условиях без особых навыков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE
    Не дождался ответа, в субботу купил 160-й Агрессор в Кэмп-Щелково за 3770р с 3-летней гарантией

    А телефон в подписи не видел? И даже лс написать не получилось?

    Я не сижу на форуме, работаю... не когда.

    Если рядом есть - покупайте, не вопрос.

    Кому нужен звоните, пишите. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Есть в наличии один AGR-160.

    Цена 3650 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Есть в наличии один AGR-160.

    Цена 3650 руб.

    Самовывоз Мытищи-Пирогово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Есть еще такая статья:

    http://media.club4x4.ru/1133-test-kompress...-ne-sovsem.html

    Мы недавно 160-м качали безостановочно 4 х 33 и 4 х 35 колеса.

    Не перегрелся. 33 я качал 75-м с нуля и тоже ничего.

    Как повезет. Но ни разу пока не было брака. Гарантия 3 года на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Остался в наличии один AGR-160.

    Цена 3650 руб.

    Последний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Отдам последний AGR-160 за 3500 руб.

    Больше возить не буду.

    Финальная распродажа. sos.gif

    Срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    Давно не поднимал тему.

    Отдам последний AGR-160 за 3500 руб.

    Больше возить не буду.

    Финальная распродажа. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ИЖ 2126

    Покупал 2 года назад АГР 75, работал он у меня исправно, был доволен и ценой и производительностью...Вчера достал из сумки, подключил к аккумулятору, включил, но вместо того что бы работать-сгорел предохранитель...Думаю ладно, всякое бывает...Достал из родного зипа новый (на 30, а стоял на 15)... Компрессор запустился, но очень медленно крутился, предохранитель при этом стал греться...Ну вообщем картина стала более или менее понятной...Решено было разбирать... Вообщем в процессе разборки выяснил некторые моменты: Качество самого компрессора очень даже хорошее, свои деньги он точно стоит...через 2 года эксплуатации поршни и цилиндры в хорошем состоянии, клапана работают исправно, подшипники в КШМ живые и без люфтов... НО фильтра на забор воздуха у них НЕТ по этому гомналина на поршнях достаточно много...Ладно, лезем дальше... Разбираем мотор, внутри всё как новое...Щетки в отличном состояни (они меднографитовые, причем меди много) кольцо контактное якоря тоже в хорошем...Долго я якорь крутил в руках, пока не увидел в одном месте подплавление пластика и почерневший виток обмотки...Вообщем межвитковое замыкание

    Пол дня ездил по ремонтным мастерским, где в свою очередь приемщики сначала принимали меня за сумашедшего, типа какого рожна питащил новый якорь, а покрутив в руках говорили "Да, действительно, точечное межвитковое, лаком плохо пролит" и называли сумму перемотки от 2000 до 10000 рублёв :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.