Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    При включении зажигания долго жужжит что-то- думаю бензонасос, если не дать до конца прожужжаться то может долго крутить стартером, а как заведется подтраивает по-началу. На газу после тапки в пол и остановки вообще пару раз глохла. Думаю на свечи think.gif Какие еще варианты могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Так и заводи- дай прожужжаться, а потм запускай. Эт насос гудит. А поповоду того что глохнет- это надо газовый редуктор проверить или отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    А может инжектор на стенде почистить? Пробег 170т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Правда самый дешевый стенд нашел за 4400р! Мож кто посоветует? Или не торопиться с этим? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А не думал никто насчет того что насос производительность не дает 100 процентную, или в рампе клапан обратки не держит давление? Особенно насчет производительности насоса т.к после тапки в пол глохнет- топлива не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    А мож и клапан ....пропустил момент про газ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Точно та же фигня была недавно на Уазе. Двигло инжекторное, простое газовое оборудование. Пока насос не прожужжится - заводится долго. Если дать насосу отработать- заводится сразу. Так и должно быть потому что пока ездишь на газе давление в топливной рампе пропадает, и для того чтобы мотор нормально пустился на бензине ему надо восстановить давление. УАЗ тоже глох после сброса оборотов- но только когда работал на газе. Когда работал на бензине все было ОК. Проблема была в газовом редукторе- клапан второй ступени редуктора был негерметичен, поэтому на холостых оборотах была слишком богатая смесь- двигатель глох. Отремонтировали за 20 минут. Так что форсунки, и свечи ИМХО ни при чем.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.