Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Всем привет... После покупки машины проехал 5 тысяч и есть пару вопросов:

    1. Где то с 70-80 начинается гул (мне кажется трансмиссионный) - чётко слышно "ууууууу" smile.gif И на более высокой скорости он остаётся.

    2. При интенсивном торможении, когда почти остановился появляется толчок (легкий удар) вроде где то в трансмиссии - раньше не замечал такого (или так резко не тормозил).

    При покупке, при диагностике в LCC, сказали что с карданами всё ОК, а в раздатке небольшой люфт. Прогрессирует???

    3. Люк у всех или только у меня закрывается в два этапа (с остановкой, после прохождения 2/3 пути)?

    4. Поменял трос ручника, снял задн. колесо, снял диск, а под ним ничего за что ручник должен цепляться. Я один такой везучий? smile.gif

    И последнее второй раз теряю колпак литого дика. Почему может такое быть? Где подешевле купить. Фото прикрепленно. Пока всё...

    post-1787-1146847588_thumb.jpg

    post-1787-1146847611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    По люку. У меня также. Там похоже концевик стоит. Закрывается до конца при втором нажатии на клавишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про гул - это у вас батенька редуктор шалит... каюк подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    А какой из двух? Как проверить? Вроде бы передний мост перебирали. На сколько можно попасть? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Редуктор 99.9% скорее всего задний,т.к. утебя парттайм вроде должен быть dry.gif

    Особо страшного,лично я,ничего не вижу.Замена 6ти подшипников,3х сальников-это точно+регулировка преднатяга,всё это толковому спецу и катайся дальше.Есть вариант менее геморойный-покупка хорошего б/у.

    ph34r.gif Могу сказать у кого wink.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Нет, мы full time с 3я блокировками cool.gif

    Что тогда может быть. И где есть хор. сервис по ходовой. На василия Петушкова я теперь не ходок... Мало того двигатель толком не проверяли, ато , что по ходовой и нащли, к гулу никакого отношения оказывается не имеет.

    post-1787-1146854844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Нет, мы full time с 3я блокировками cool.gif 

    75195[/snapback]

    Поподробнее в этом месте пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Межосевой + передний мост + задний мост. А что????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    А включается всё это богатство с переключателя как у старого телека?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Да, но в последнее время. Задний мигает при включении. Хотя залез тут в поле и при включенной блокировке крутились все колёсики - сам стоял смотрел.

    Что может быть??????????? Какое лучше использовать масло в мостах, смазку в картанах и шрусах?

    P.S. что то настроение то пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Вот он - кругляшок biggrin.gif .

    post-1787-1146856507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    С миганием блокировки моста - как я понимаю, виной всему концевичок на заднем мосту.

    А вот что может быть за гул. Может ли гудеть раздатка, раз при первой диагностике там был небольшой люфт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Вот мастера делать аборты по интернету:))) У человека Гудрич стоит, его бесшумным не назовешь, хоть и АТ. Простейший способ отделить колесный/ступичный гул от редукторного - снять ногу с педали газа. Если при этом гул уходит - редуктор. Редко еще бывает раздатка. Если остается - колеса/подшипники ступиц.

    Гул редуктора на подъемнике не диагностируется. Для установки точного диагноза требуется снятие редуктора и визуальный контроль пятна контакта. Это я в защиту tlcc типа подписываюсь:) Нормальные у них слесаря, ты зря.

    2 HORHE - а что тебя так удивляет??? Почти все VX шли со всеми блокировками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Ребята там реально замечательные, но зачем было назначать мне диагностику на субботу, когда почти все, включаю моториста уехали (по-моему) на Ладогу.

    При сбросе газа гул уменьшается. Но... (уже успокоился)

    А раздатка... был люфт хвостовика (тот что к кардану), но небольшой. Ребят, а что по смазке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ну то, что они рас***дяи - это я и сам на своей шкуре знаю:) Но это не вина их, скорее беда. Идеального нет ничего. Найдешь фирму лучше - пиши здесь, поеду проверять:) Не в Мкрузер же идти, в самом деле:) К их "особенностям работы" надо привыкнуть... и все будет пучком:)

    Насчет масла в агрегатах - коробка и раздатка - синтетика 75W90, мосты минералка 80W90. Производитель на свой вкус. Кстати пробовали лить в мосты минералку 85W90 - гудящие редуктора практически перестают гудеть:) Но это, естественно, не выход из положения:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Хорошо, а если гудят всё таки редуктора. То бишь подшипники могёт и клинануть или где? smile.gif

    На счёт масел понял спасибо, одно но у меня автомат wink.gif

    Ещё такой вопрос к автолюбителям. Нет ли у кого такого подогрева? Как проверить его работоспособность, без а/сервиса? А то он жужит а шланги рядом с ни так и не теплеют - хотя по идее тосол должен греться. Блок управления от него на фото между сиденьями. Извиняюсь за фото салона - всё щёлкал на телефон, но через стёкла.

    [attachmentid=4250][attachmentid=4249]

    post-1787-1146859128_thumb.jpg

    post-1787-1146859162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Вот блок управления

    post-1787-1146859289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    При чем тут подшипники??? Гудят обычно сами гравные пары... Обычный износ. Клинануть - вряд ли... скорее зубья срежет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Вот мастера делать аборты по интернету:))) У человека Гудрич стоит, его бесшумным не назовешь, хоть и АТ.

    Согласен,отчасти...но врядли изза этого удары в трансмиссии...

    2 HORHE  - а что тебя так удивляет??? Почти все VX шли со всеми блокировками...

    75210[/snapback]

    Меня ничего уже не удивляет...даже если парт тайм фулом называют.

    Если фул,то могут гудеть оба моста сразу,если парт то скорее задний,или нетак всё?

    Там АКПП стоит-вобще другой расклад может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Если фул,то могут гудеть оба моста сразу

    Могут гудеть... А могут и не гудеть, вот в чем вся фигня:)

    У меня был сильный именно трансмиссионный гул, кстати по слуховой локализации думал раздатка. Оказалось - передний мост. При замене ШРУСов вынули редуктор - пятно контакта ужасное. Редуктор был заменен - трансмиссионный гул исчез. Но появился резиновый, который я раньше просто не слышал - его редуктор заглушал:)

    А удары в трансмиссии как правило возникают не от редукторов, а из-за износа шлицевых соединений, коих там немало.

    Мы тут зря спорим, потому как автор поста не дал исчерпывающей информации по характеру неисправностей - у него просто нет достаточной квалификации. Мой совет - приехать на туже самую Петушкова, добиться чтобы за руль сел Витя, или Ваня, прокатиться с ними, и они уже более-менее точно диагностируют в чем проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.