Перейти к публикации
beerov

Как правильно подобрать амортизаторы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Преамбула такова.

    Решил 78-ю не задирать слишком высоко, лифт подвески в пределах 50 мм.

    Перед пружины Добинсон и аморты КОНИ Ралли рейд, по данным производителя допускается использование при лифте до 50 мм. С ними проблем нет, всё работает отлично.

    Зад рессоры, из того что было можно решил взять ТАЧ ДОГи, заказал с лифтом 50 мм и максимальной нагрузкой, так как груз таскать собираюсь не малый. Бампера, запаски, топливо почти 300 литров, вода бак 100 литров и т.д.

    Аморты ессно тоже КОНИ и тоже ралли рейд, тоже годятся под лифт 50 мм.

    Когда увидел рессоры, честно говоря рот открыл, пришли монументальные железяки, вместо 7 листов как на штатных, на Договских 9 листов, тяжеленный и страшные, как на грузовике. biggrin.gif

    В итоге поставив их на место, обнаружил, что КОНИ отдыхают, растянутые по полной не встают на место. Не хватает 20 мм.

    То есть рессоры дали лифт гораздо больше, чем заявленные 2".

    Наверное все 4" есть. А то и больше.

    Впопыхах (уже шёл второй день Алтайского фестиваля, а до него 1000км) принял решение удлиннять и наварили солдатика на верхнее ухо.

    В общей сложности удлинили аморт на 70 мм.

    Правда не удлинил отбойники. Может и в них дело?

    В общем аморты потекли сразу за 3000км, вернулся с Алтая домой показалась жидкость на одном, потом и другой стал мокрым.

    Понятно накосячил где-то, вот и есть теперь вопрос.

    Если теперь замерить расстояние по креплениям амортизатора, по центру ушей, то как подобрать правильный амортизатор на эту длину? Чтобы не делать ни каких удлинителей, если это возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На сколько мне известно - нормальное положение аморт-а при ненагруженной машине: 70% ход на сжатие и 30% на отбой. Лучше не удлинять т.к. это только сдвигает диапазон работы аморт-а, а реально более длинный аморт имеет бОльший рабочий диапазон. ИМХО я бы есчо промерил расстояние между ушами при максимально полной загрузке, тогда можно будет выбирать - при полной нагрузке ход на сжатие оставаться должен, какой именно - зависит от жесткости рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Dmitriy907

    Всё понятно, но получается, что не гружённым нефиг ездить? smile.gif

    За номерок спасибо , посмотрю.

    Но амортизаторы Договские что-то не впечатлили, на 105-ке потекли в первую же зиму, как только морозы начались.

    To: Равиль

    Вот и я хочу подобрать без солдатиков и навариваний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Есть куча обратных фактов про мороз и не только у меня.

    Хотя может мы о разных амортах говорим. Я о регулируемых Догах. Про те что не регулируются, такого не слышал.

    Подбор был сделан нормально и комплектом, соответствующие нагрузкам и лифту пружины и аморты (пружины очень понравились) очень устраивали до зимы. Потекли при первых сильных за -30, сразу три штуки.

    В холодных регионах об этом говорят многие, как потом пояснили, при морозах их надо в самое мягкое положение ставить.

    А про поведение в морозы почитайте на форумах Новосиба к примеру.

    Только на самом мягком положении не авто, а сосиська вихлястая получалась.

    По проблеме, подгружу авто не полностью и замеры сделаю.

    Хотя при таких рессорах, мягче вряд ли будет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.