Перейти к публикации
kot003

Форсунки 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Здравствуйте знатоки! Решил снять форсунки на предмет промывки на ультразвуке. вопросы

    1 на сколько сложный процесс какие подводные камни? (руки растут от куда надо)

    2 при промывке в ультразвуковой ванне не повредится ли обмотка катушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Сам решил, что ли делать? Я ездил на сервис, мне ребята помыли, без проблем. Жаловались, что добираться до них тяжело и подпортили прокладку впускного колектора(она бумажная), а так вроде ничего.Если хочешь, могу у них спросить подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Работы на 30 мин. (разборка).

    Как правильно заметил vetki, есть там бумажная прокладка впускного коллектора, которую легко повредить при снятии. Номер прокладки 17176-65020, цена ок. $4.

    На картинке она обозначена "17176":

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=143049

    Еще нужно обратить внимание на правильную установку топливной рампы (правой и левой), крепления (проушины) которой должны быть между двумя толстыми (ок. 5мм.) шайбами. На след. картинке эти шайбы "23807V":

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=142911

    И третее: правильно подключайте вакуумные трубки!

    Что касается ультразвука, применительно к форсункам - не знаю. Я чистил специальной жидкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Большое спасибо . Если будут какие нибудь засады отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Форсунки сняты,промыты,проверены и поставлены на место. В 30 минут не уложился,первый раз разбирал, но ничего сложного нет. Как говорилось выше, бумужная прокладка порвалась. После установки топливной рампы провел проверку герметичности, 3 форсунка потекла.Снял ,при осмотре выяснилось что неправильно одел уплотнительное кольцо 23250В.Оно принимает форму конуса и при надевании на форсунку надо следить ,чтобы конус смотрел вверх. Собрал рампу, проверил,сухо. Других проблем по снятию форсунок не заметил. За одно проверил свечи, пока доступ есть.Вот тут засады, на 2 и особенно на 6 (для японцев , жутко мешает вакуумник тормозов) цилидрах. На 6 аж свечку сломал.Будте аккуратней, вроде все.Здоровья вашим автомобилям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ни понял одного,если промывал жидкостью,а не ультрозвуком,зачем снимал

    форсунки.Если чего не понял обьясните плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    В ультразвуке мыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Понял.

    смотрел что пишет Сергей 18, перепутал блин.

    кот003 вопрос есть? а где взял установку.Или в сервис отдавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    на работе ванна имеется вот и воспользовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин повезло.А то я то же хочу промыть форсунки,апарат для промывки есть,

    тока переделать надо.Хотел ультрозвуком конечно сделать,что бы посмотреть,в рабочем они состоянии или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.