-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Сергей, 18
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 20.05.1975
Контакты
-
Откуда
Ижевск
Информация
-
Интересы
Мне нравится делать хорошие машины еще лучше;<br>GPS, электроника, ПК, музыка и все, что с ней связано - вот бы научиться игре на синтезаторе, например!
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Машина
4Runner 3VZ-E МКПП
Посетители профиля
-
Завтра шиномонтажника замочу
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Asella в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
TDA, я полагаю, Вы знаете, чтобы снять диск и добраться до шпилек, необходимо снять суппорт, затем разобрать всю ступицу?! А шиномонтажники конечно ублюдки! У самого есть шиномонтаж - не представляю, что бы делал, если б узнал, что мои так работают (тьфу, тьфу) -
Бензиновый глюк?
Сергей, 18 ответил в тему пользователя AVS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Bolomut, ничего подобного! Номерок моего насоса 23221-46010 (по VINу, по оригинальному каталогу). А стоит он 166 баков в сомнительной поставке (сроки, процент поставки), а реально 180-190. Источник информации известный - эксист. Это во-первых. Далее: Перед установкой был проведен тест: Сколько бензина прокачает оригинальный насос и новый BOSCH от тазика за одно и то же время. Результат: разница 2%, причем ТАЗовский накачал больше на 2%. Оригинальный испытуемый - тот, что я снял со своего авто. Причина замены одна - предупреждение поломки в длительной поездке (ездил на юга с семьей). К работе старого насоса претензий не было, просто из важных вещей, это оставалось единственным, что не было заменено. Теперь подведение скромных, но итогов: экономия в деньгах ок. 4000руб. Надежность: проехал с момента замены ок. 7500км. из которых два раза по двое с половиной суток практически без остановок (прим. по 2700км.) При этом есть запасной - старый оригинальный. Такие вот дела. Я доволен. -
Рспред валы на 3VZ-Е
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Вадим в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Bolomut абсолютно прав, болты распредвалов необходимо открутить до ослабления крепления распредвалов, зафиксировав шкив за спицы. Лучше и проще откручивать пневмогайковертом. -
Бензиновый глюк?
Сергей, 18 ответил в тему пользователя AVS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В самом конце июля снимал бак для замены бензонасоса и обнаружил следующее: Трубка подачи и обратка подверглись такой коррозии, что когда я их почистил (отваливалось кусками), возникло ощущение, что толщина стенок трубки стала не толще фольги. Очень боялся, что может потечь. В итоге, сделал плотную "рубашку" поверх трубок из холодной сварки "Поксипол", предварительно убедившись в отсутствии сквозной коррозии. Поэтому, не удивлюсь, если именно из-за сквозной коррозии трубки бензин мог побежать по баку, не ясно только, почему позже этого не стало. По замене бензонасоса выложу маленький отчетик, примечательный тем, что подошел, как родной, от ТАЗ2110. -
Вибрация при торможении - задолбала!!!
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Сергей, 18 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ребята, я очень надеюсь, что процедура переборки суппортов поможет mbmasterу, но в моем случае не помогло. Суппорты работают идеально, в них стоят все новые резинки, поршеньки ходят "как по маслу", соответственно, колодки изнашиваются равномерно. -
Вибрация при торможении - задолбала!!!
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Сергей, 18 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
mbmaster, ну все - один в один! Ехать пробовал и быстрее - нет проблем. Только по тормозам и понеслась трястись, а противно то как. За 10 лет какого только ремонта не делали, разбирались со всем - вопрос времени, но тут какой-то пипец! Думаем дальше... -
Экспиременты над машиной.
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Bolomut, а как ты (ничего, что на "ты"?) пристроил лямбду от 10-ки? На место родного или врезался в глушак в другое место? Я тоже поставил бошевский от 10-ки. Снимал трубу с лямбдой, сверлил доп. отверстие рядом с родным, приварил подходящую гайку, вкрутил во все это лямбду - механически все получилось замечательно, а вот по электрической части есть вопросы, нужно будет разбираться... -
Вибрация при торможении - задолбала!!!
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Сергей, 18 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
kot003, с сайлентблоками все в порядке; sergk65, с "колдуном" вроде бы тоже все ок. (критерии оценки - прокачиваемость жидкости при разной загрузке и ее равномерность (прав./лев. колесо)); Bolomut, когда менял диски, хотел поменять и ступичн. подшипники (есть новые), но при внимательном рассмотрении, сделал вывод, что старые в идеальном состоянии и менять не стал. Шаровые новые все 4; AVS, sergk65, Абсолютно весь ремонт делаю сам, суппорты в т.ч. Все перебирал и промывал так тщательно, что аккуратней, ну вряд ли кто стал бы делать. Поршеньки стали "ходить" идеально - проверено. mbmaster, проблема - один в один! Так же, тряска появляется после одного, двух торможений. По трассе - колбасит капитально (только что приехал с югов, проехав 6500км.) Задние колеса - точно тормозят, причем схватывают одинаково прав. и лев. ABri, видимо, придется провести тест, о котором Вы написали. Еще, поеду на хороший тормозной стенд, чтобы выяснить всетаки, какое (или какие) колесо "бьет", о результатах обяз. напишу. Смотрю, не только у меня проблема... тем быстрее решим! -
Вибрация при торможении - задолбала!!!
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Сергей, 18 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Bolomut, АБС на авто нет. Амплитуда вибрации кратна частоте вращения колес. -
Привет Всем! Заменено на новое: 1. Диски (ATE) + колодки (Lucas) торм. пер. 2. Барабаны (Metelli) + колодки торм. (Lucas) задние 3. Резина Выполнены операции: 1. Разборка, промывка, замена всех уплотнений и пыльников суппортов передних и цилиндров тормозных задних (ориг.) 2. Замена жидк., прокачка торм. системы В итоге: колбасит при торможении не меньше, чем было, а то и сильнее :((( Может, кто решал подобную проблему? Поделитесь, плз. Спасибо P.S. Балансировка в порядке (делал сам), диски не "бьют"
-
Барабаны тормозные
Сергей, 18 ответил в тему пользователя mbmaster в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Заказывал в Эксисте барабаны и колодки, все Лукасы. Барабаны пришли Метелли. Внешне вроде не плохо, но все таки не то, что заказывал. Взял, т.к. не было времени ждать перезаказа. -
СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ?
Сергей, 18 ответил в тему пользователя blackdivers в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На сколько я понимаю, подобная нестабильность температуры может являться следствием неисправности: а) помпы (неверные геометрические характеристики крыльчатки в случае с неоригиналом (у Вас оригинальная?)); б) термостата - самая частая причина нестабильной температуры; в) воздух (пробка) в системе; г) вязкостной муфты (на сколько понял, - исключено). А радиатор, который установлен, предназначен для этого авто? (просто некоторые ставят от других машин, в основном тазиков) -
Можно ли временно заглушить обратку?
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Jova в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ребята, Вы что?! Ни в коем случае нельзя глушить обратку! Куда же по Вашему должен уходить отсеченный клапаном бензин??? Будет чрезмерное избыточное давление, в следствие чего, может появиться серьезная поломка не только бензонасоса, но и других частей топливной системы; во вторых: за счет протекания через систему и в частности через обратную магистраль большого количества топлива происходит охлаждение бензонасоса. Если этого не будет происходить, попробуйте представить последствия хотя бы в теории; и последнее - не шутите с легковоспламеняющейся жидкостью, работающей в критических условиях! В любом случае, удачи! -
Глушитель Walker
Сергей, 18 ответил в тему пользователя Сарацин ака Lado Jun в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Номера по ориг. каталогу разные, т.е. чем то они точно отличаются. По неоригиналу ничего не нашел для АКПП! надо же!, и это тогда, как для МКПП достаточно предложений по н/ориг.