Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D5-53

Буду брать Т4R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нара
    • Машина: Пока 99

    Хочу брать T4R 89-92г.в. подскажите, будте так добры:

    1 На что обратить внимание при покупке?

    2 Как проверить движок,ходовую?

    3 Какие первоначальные замены необходимо произвести (жидкости, ремни, детали движка,подвески)

    4 На какую суму рассчитывать на доведение в рабочее состояния всей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: D5-53

    Если воспользуешься поиском по форуму иолучишь просто исчерпывающие ответы, многократно все это перечислялось ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нара
    • Машина: Пока 99

    Нашел несколько статей, хотелось бы узнать тонкости при выборе, советы бывалых профи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    D5-53

    1 На что обратить внимание при покупке?

    В первую очередь на целосность рамы конечно, состояние кузова за исключением заднего борта т.к. он у всех не в лучшем состоянии.

    2 Как проверить движок,ходовую?

    Ходовую лучше всего проверять у официалов на стенде четкая диагностика

    С двигателем сложнее тут только по косвенным признакам как устойчиво работает на ХХ, не дымит ли и т.д. , ну и тестдрайв конечно

    Какие первоначальные замены необходимо произвести (жидкости, ремни, детали движка,подвески)

    Да стандартно как и на всех машинах ГРМ с ремнями,роликами и помпой ОЖ, масла все, ОЖ, жидкость в ГУРе

    4 На какую суму рассчитывать на доведение в рабочее состояния всей машины

    Ориентируйся на 1,5 -2 шт баков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Сумма эта сильно зависит от состояния авто-насколько экономил на нем прежний хозяин...1,5-2 тыс уев-это если сиильно экономил...Если не сильно-в 1000 уложишься вполне..Предложения ниже 8000 не рассматривай-трата времени и все..Кстати-поиск я думаю будет непростым-тут недавно один товарисч продавал своего офигенного по его мнению Раннера за 6000-посмотрели-ужос блинн...Даже на 6000 не тянет...Весь какой-то кисточкой крашенный(кроме крыши),ГУР течет-хозяин якобы не в курсе blink.gif ,с электрикой и то проблемы,заднее стекло не шевелится ваще...в салоне тока дрова и возили и т.д.Вот так blink.gif А он как-то ухитрился на него по его же словам недавно 65 тыс рупий потратить ph34r.gif Главное при выборе-смотри на хозяина-насколько онт вообще в курсе про эту машину,что как и главное-когда с ней надо делать...Я вот сваво думал этим летом продавать тысяч за 8,5...подумал-и передумал-что взамен-то брать?и главное-скока доплачивать при покупке блинн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слав ты как всегда в своем репертуаре .

    А про машинку которую ты описываешь я так понимаю говоришь о черном Раннере Александра . чего же ты не написал раньше свой не готив .Многие ее смотрели и хотели купить то ? Или типо мое мнение и не кому не скажу ?

    Я так понимаю эту машину купили и хозяева новые довольны кстати .

    А насчет ниже 8000 не смотреть .Так я то же могу цену поставить 10000

    Токо купить ее не купят .Да и Раннеры этих денег не стоят.

    Любой экземпляр стоит смотреть , а потом решать для себя готов ли вложиться и сколько это займет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Саш,.тот страдалец тока разве под постройку из него чего-либо и годился...Как гражданское авто -не катил савсем...Единственное,что мне в нем понравилось,и даже удивило-это как работал двигатель...При оборотах ХХ примерно 500 по тахометру blink.gif и енто максимум 500-а иногда они и ниже чуть опускались blink.gif и при этом он даже не вдрагивал ни разу...но я соседу сказал-оно того не стоит...ИМХО,конечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да движок там почему то песня . Самый прикол что кажется в него даже и не лазили .

    А так конечно кому что нравится . А так 6000 косарей это не 10000 согласись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    даа,я канешна согласный...но машин не тот,что нужен был соседу маму...онт ко мне все приставал-продай да продай машину сваю...а я нее продаваю..была,каюсь,бредовая мыслишка-сейчас уж и вспомнить-то стремно...продать и взять новую в кредит-кетайса Дир г-3 или могет даже(ужос,блинн)Э-потриот уаз...ноо-здравый смысел взял-таки верх-вкладываю деньжат в раннера и езжу дальше.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.