Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Toyota 4runner, перегорает предохранитель EFI. Машина заводиться, на холостых работает, после начала движения автомобиль глохнет, включая зажигание, Check не загорается, неполадки не показывает, поменял предохранитель все тоже самое. Что есть причина такого поведения? Нахожусь в 300 км от цивилизации интернета под рукой нету общаюсь через друзей!!!

    Изменено пользователем OrlAV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просмотри жгуты проводки моторной . Скорее всего гдето жгут на коллектор выпускной упал и оплавился . Особенно обрати внимание на жгут идущий к лямбда зонду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Проводка однозначно...AZIAT прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Спасибо Aziat. Сейчас посмотрим. А что может быть снизу машины, потому что недели 2 или 3 назад очень сильно сели, трактором доставали, может там что-то оборвалось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    вот лямбда там внизу по идее и находится на выпускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Поставили обычный деревенский предохранитель, завели, поработала, но при этом начал гореть бело-синий провод из под копотного пространства к бензонасосу, но на последнем разъеме не доходя см 10 до бензонасоса перестал тлеть. Пи включении слышно как бензонасос закачивает, может ли он медленно умирать и чего проводка не вся с тлела???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставили обычный деревенский предохранитель, завели, поработала, но при этом начал гореть  бело-синий провод из под копотного пространства к бензонасосу, но на последнем разъеме не доходя см 10 до бензонасоса перестал тлеть. Пи включении слышно как бензонасос закачивает, может ли он медленно умирать и чего проводка не вся с тлела???

    950101[/snapback]

    Млять ! focus.gif Ещё хотел написать чтоб жука не ставили. punchl.gif Без машины остаться хочешь ?

    Вот где провод тлеть перестал там и коротыш ищи в жгуте . Еще в баке бывает плюсовой провод бензонасоса коротит на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Спасибо еще раз!!! А имеет смысл искать еще в чем -то причину или это и была причина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    В бензонасос идет два пучка проводов один без разъема 5 проводов (синий с оранжевый, белый с черный, толстые, желтый с красным, коричневый с черным, и просто оранжевый), второй с разъемом ( 9 проводов( белый с синий, желты, зеленый, красный, черный, белый, красный с желтым, синий с черным, зеленый с черным)). Подскажите пожалуйста какой из этих пучков с проводами за что отвечает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Здрасьте!

    Уважаемому собранию. Теперь пишу сам - добрался до компа. Оставил авто на периферии. Вот сижу читаю ин-нет.

    Спасибо всем откликнувшимся. Эпопея моя в самом разгаре.

    Деревенский предохранитель - это просто купленный в магазине, не фирменном конечно. Китай-пром небось...

    После того как вышел я на этот предохранитель, поставил запасной из комплекта. Он тоже сгорел, но не сразу. Как писалось уже, машинка заводится, работает на холостых и даже начинает движение. Вот это меня и смутило. Решил проанализировать в какой момент происходит сгорание: ну там, когда рулем кручу, или на акселератор жму... Только вот третий оказался лишним. Заелся я, и пошел к капоту посмотреть внутря, а товарищ должен был педальку жать. Только не успел он ее нажать, смотрю пластик на предохранителе мужественно плавиться, а металлическая перемычка стойко не сгорает. Секунда дела, я - глушить мотор, а из под накладки порога уже дымок струиться... Клемму скинул - благо не сильно была закручена, т.к. перед этим ошибки ( которых не было) на всякий случай обнулял. Однако поздно.

    Результат - один провод оплавилась изоляция , ну и пару штук местами тоже пдгорели.

    До бензонасоса добрался быстро, на последнем разъеме оплавление закончилось, т.е. проводка подходящая к бензонасосу целая полностью.

    В другую сторону до места целостности провода так и не добрался, пока что. Все-ж надо аккуратненько, без спешки вскрыть. Добрался только до... или под панель. К блоку предохранителей под капот этот провод не заходит, а тянется под переднюю панель. Ох и проводов там! Разобрал все с панели. Дальше буду снимать саму панель.

    Как раз на следующие выходные три дня - будет чем заняться.

    Выводы:

    я так понимаю (очень уж хочется) насос ни при чем?! Плавился провод не от него, а к нему! Провода все были в заводской изоляции и не повреждены. Знатоки подтвердите или опровергните!!!

    Дойдя до места откуда все началось - смогу найти решение проблемы. Или не факт?!

    Ну а ВЫВОД про предохранители NO NAME, ясен пень, сделает каждый сам (кто еще не сделал)...

    P.S. Может кто поделится ссылкой на эл. схемы 185-того кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Может горит тогда когда переводишь селектор АКПП в положение Драйв. Снимай насос и смотри на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Вот заменю-отреставрирую проводку, найду (надеюсь) причину.

    Мне-бы схемку, а еще лучше план-схему. Вот для "Короллы" нашел:

    http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-231....m_id-2526.html

    Может и для Раннера где-то лежит?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может и для Раннера где-то лежит?...

    Для раннеров на форуме мануал есть . Не помню точно на 185й есть или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    ... в собранном материале по 185-му на форуме - не нашел. До праздников время есть, может в паутине чего отыщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Сообщаю уважаемому форуму об окончательной победе проблем!

    На первомайские праздники объезжал обновленный Раннер. Не прошло..., вернее прошел месяц с возникновения траблов, и вот за четыре пары выходных все решилось наилучшим образом.

    Огромная благодарность за посильную консультативную помощь АЗИАТУ и ГЕКФИННУ!

    Теперь по порядку.

    Все оказалось банально до неприличия. Самый примитивный КЗ, был в проводе проходящем над чашкой крепления задних: амо и пружины с левой стороны.

    Это все так радужно и просто - кажется теперь, когда все плохое позади... А когда дни напролет разбирал, пересматривал, торчал задрав голову в яме... Вот тогда, что слова, что мысли роились в голове, аж вспомнить стыдно.

    Чашка была оторвана от рамы, не совсем конечно, но вверх поднялась и притерла проводульку к кузову. Вот так:

    [attachmentid=83875]

    Теперь когда все выяснилось, осталось только восстановить все как было, или даже сделать лучше. Чем я и занимался весь этот долгий месяц.

    На местной СТО, заварено было все и обработано, как и в Киеве не сделали-бы. Ребята, просто - молодцы. Качественно решают возникшие вопросы, а не отрабатывают человеко-часы. Чашка стала на место, как и не отрывалась. Попутно было заменено: пружины и амортизаторы все, по кругу. Нижние шаровые, так на всякий случай (хотя старые оказались без люфтов). Теперь у меня стоят 17-тые диски с резиной 265Х70Х17.

    "Так вот ты какой, дедушка Ленин!!!": подумал я, когда проехался по тем-же периферийным нашим "дорогам" на обновленной машине. Исчезли в никуда и пробои, и раскачка, и кивки. Как я до сих пор ездил? И как машина терпела такие издевательства?

    Читал я здесь на форуме о проблеме в подвеске наших машин, ну и думал, что так и должно быть. Теперь могу точно заявить: ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Прадовский комплект пружин и хорошие амортизаторы (я поставил Кони, по советам и рекомендациям ПТерехова(Паше отдельный респект)), делают с машинкой настоящие чудеса.

    Разумеется на стенде отметился: ушли показания развала-схождения. Все восстановили-поправили, теперь наслаждаюсь.

    Боже, сколько восторга, прямо как у щенка, (только не писаюсь).

    Записывал все замеры по высоте до и после апгрейда. Выложу после 9-того с фотографиями в сравнении. Наверное отчитаюсь как здесь принято о замене пружин и амо, в отдельной теме. Потому как вопросы периодически на форуме возникают.

    Теперь, всех с наступающими праздниками!!!

    Здоровья нашим живущим и вечная память ушедшим ветеранам!!!

    P.S. Совсем забыл. Говорят ведь: худа без добра не бывает, эт- точно. К обновленной подвеске, добавился почищенный испаритель кондиционера. Это когда скучал в раздумьях. Опять-же благодаря форуму. Все равно передняя панель вся была снята, когда инспектировал проводку, вот заодно и ... блок был как на ладони. Промыл-почистил, сверкает как новый. Воздуховод весь тоже сияет девственной чистотой. Думал еще где-то фильтр для наружного забора воздуха вкорячить, но не сподобился. Похоже его только снаружи и можно приспособить.

    И на сегодня совсем последнее: нарыл маленько схем электрических, по 185-тому кузову, смотреть здесь:

    опубликованное пользователем изображение

    Может кому пригодится. Я по ним ковырялся, вроде все понятно, да и с оригиналом совпадает.

    post-6912-1273219378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.