Перейти к публикации
Саша(ABV)

Перегрев 3VZE - это как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Съездил на первые майские в новгородскую к друзьям.

    На выезде из Солнечногорска заклинило правый суппор - после разгона и выхода на крейсерские 100 началось дергание в руле, остановился,заглушился, пока ходил вокруг, доставал инструменты, в расстроенных чуствах, движок решил расстроить меня еще больше и плюнул на асфальт грамм 50-100 антифриза, в принципе,понятно, разкочегарил движок, а потом заглушил. С суппортом разобрался, причем удивила мягкость стали поршней, монтажкой я изуродовал один поршень напрочь, теперь надо или суппорт менять или ремкомплект с поршнями искать если такой существует? Поехал дальше, практически не пользуясь тормозами и тчательно следя за температурой. Шел груженный - я,жена,двое детей,палатка, спальники, барахло, продукты,... Проблем не было, температура как всегда мертво стоит отвесно вниз, что пилишь по трассе 100-110, что катаешься по пересеченке, что стоишь в пробке. На обратной дороге перед Клином, заправился на ЕР, поздно посмотрел на цену 92-го - 15-70, в жизни бы не стал кормить мальчика таким г..., но уже залил под завязку, что бы расчитать расход трассовый (12,9л) Моторчик заработал по другому, более жёстко, разогнался до 110, минут через 10-20 сходу встал в пробку, и тут у меня на глазах, к моему величайшему удивлению, температура стала расти, не дошла до красного сектора 4-5 мм, в расширительно бачке все спокойно, начинаю прогазовывать - температура прямо на глазах - падает и нормалезуется, в пробке никаких проблем - стоит мертво, в Солнечногорске ситуация повторилась, с трассы в пробку, рост температуры - прогазовывая до 1500-2000, в течении 2-3 минут, температура приходит в норму.

    Версии разные, быстрее всего совокупность факторов - естественная склонность к перегреву мотора, фиговый бензин и местами забитый грязью радиатор (вернувшись - смыл грязь напрочь)

    Вопрос, это естественно - отклонение стрелки температуры в большую сторону на коротое время( у меня на нексии за семь лет ни разу не видел, что бы температура поднялась выше середины шкалы, тьфу*3)?

    Если температура не дошла до красной зоны - это перегрев или норма?

    Может куда вкрячить элетропомпу с таймером, что бы после выключения гонять тосол?

    Как проверить вязкомуфту? На холодную - секунд 40 шарашит - мама не горюй, на горящую, пальцами крутится немного пожёще чем на холодную, но как это "немного" оценить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Рекомендовал бы проверить в первую очередь термостат. У меня были похожие проблемы из-за него. Грел тогда машину до красной - тосол не закипал и не выплёвывался. Правда движок-то у меня другой huh.gif

    По поводу радиатора: тоже не в тему по двиглу, но так - для инфы: на Карине с забитом полностью (семенами травы и грязью) радиатором стрелка ни на ходу ни в пробке не поднималась.

    Далее я посмотрел бы натяжение ремня помпы и работу муфты (ежели они у тебя есть smile.gif ).

    Может немного некомпетентно, просто стараюсь помочь, чем могу smile.gif

    Ps: Забыл,

    Как проверить вязкомуфту? На холодную - секунд 40 шарашит - мама не горюй, на горящую, пальцами крутится немного пожёще чем на холодную, но как это "немного" оценить?

    Муфта у тебя рабочая. Если клапан на ней не работал бы, то она вращалась бы от руки, как на подшипниках. Проверять надо так:

    1) Открыл капот и завёл двигатель. Дал ему несколько минут покрутится (стрелка температуры только начала отходить от нуля, радиатор в середине холодый!). Заглушил, вышел и крутанул вентиллятор - должен сделать пару оборотов по инерции.

    2) Прогрел двигатель (можно в дороге, чтобы не ждать, радиатор должен быть горячим даже внизу). Встал, заглушил и опять крутанул вент. Прокручиваться должен с усилием. Усилие прокручивания (судя по устроуству муфты, имхо) должно практически совпадать с усилием прокручивания на холодную на не заводившемся движке (после определённого простоя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Спасибо за ответ, термостат и помпа, новые, менял два месяца назад вместе с ремнем ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ремкомплект с поршнями искать если такой существует?

    Сейчас узнавал: родного такого ремкомплекта нет. Есть ремкомплект куда входят манжеты и пыльники с пружинками. Где-то в форуме было, что от москвича поршни встают, как родные. Тоже вариант (в бытность эксплуатации москвичей претензий к передним тормозам не было).

    И ещё, прочитал повторно пост. Вот чесно: если не термостат, то остаётся только по колесу постучать smile.gif . Или при замене тосола подсунули подделку. Может тебе взять немного твоей жижи и замерить температуру кипения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это самое стоп .Поршни продаются отдельно примерная стоимост 11 баков за шт.Себе брал .Ремкомплект то же продается .примерно 70 баков .

    Насчет что машина закипела и выплюнула антифриз .Я бы не стал так сразу говорить что это прокладка .Хотя уже оскомину это тема набила .

    Насчет менял помпу и термостат .

    1. Ставил что оригинал ?(была такая же фигня из за термостата и помпы у меня ).

    2. Промывал ли ты систему охлаждения ?когда купил авто и менял запчасти .

    3. Проверить Муфту !!!

    4. Ушел ли антифриз (какой марки льешь)

    5.Повело бошку или нет .Сказать не могу .Все зависит от состояния ГБЦ

    Хотя я ехал один раз 25 минут со стрелкой в красной зоне ,пофиг.

    6.Проверь свечи на белый налет

    7.Проверь уровень масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Поршни продаются отдельно примерная стоимост 11 баков за шт.Себе брал .Ремкомплект то же продается .примерно 70 баков

    Сань, а поршни родные? А то получается, что меня накололи sad.gif . И ремкомплект (судя по цене) у тебя с поршнями. Мне одни резинки за 35 предложили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поршни родные брал на свою и сам их менял цена точная .11х8шт

    Ремкомплект точно не помню но что то около 60-70баков .Входит токо резинки и смазка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Поршни родные брал на свою и сам их менял цена точная .11х8шт

    Блин! Точно накололи! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Это самое стоп .Поршни продаются отдельно примерная стоимост 11 баков за шт.Себе брал .Ремкомплект то же продается .примерно 70 баков .

    76286[/snapback]

    Прошня продаются поотдельности или комплектом?

    Насчет что машина закипела и выплюнула антифриз .Я бы не стал так сразу говорить что это прокладка .Хотя уже оскомину это тема набила .

    76286[/snapback]

    Да нет это не прокладка, это вкипевший тосол в локальном месте на заглушенной машине после работы в нагруженном режиме, не приведший к искревлению пространства в голове.:-)

    Борьбу с прокладками проходил на 41-х москвичах с 1,5 л движком, сам имел три 41-х и друзей с ними было полно, а гараж был только у меня, где только не меняли эти прокладки и на Ахтубе, и в Тверских болотах.:-)

    Насчет менял помпу и термостат .

    1. Ставил что оригинал ?(была такая же фигня из за термостата и помпы у меня ).

    2. Промывал ли ты систему охлаждения ?когда купил авто и менял запчасти .

    3. Проверить Муфту !!!

    4. Ушел ли антифриз (какой марки льешь)

    5.Повело бошку или нет .Сказать не могу .Все зависит от состояния ГБЦ

    Хотя я ехал один раз 25 минут со стрелкой в красной зоне ,пофиг.

    6.Проверь свечи на белый налет

    7.Проверь уровень масла .

    76286[/snapback]

    Ставил оригинал, по крайней мере, пока верю тем людям, что ставили.

    Вот с антифризом ты прав, менял ли хозяин за 4 года и 250 тыкв пробега(при общем 335) не знаю, он лил - нордикс и я лью нордикс, а вот когда меняли ремень ГРМ долили какой то дорогой кастрол(?), надо поменять и промыть. Антифриз не уходит, масло - масленное, уходит(0,7л на 1т), но причина - задний сальник мотора, никак не могу собраться его заменить.

    Вопрос был в том - нормально, что стрелка на некотрое время, после нагруденного режима, отклоняется от среднего положения, но не доходя до красной зоны, или нет?

    Муфту проверял почти так же как советовал Электроник, все нормально, есть есть другие варианты проверки буду рад услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань ты навстрече будешь сегодня ?

    Насчет поршней .Я брал в Ехисте .Скоко хочешь стоко и бери . biggrin.gif

    Насчет отклонение стрелки .Если все с двиглом окей .Этого происходить не должно .

    Думаю тебе стоит промыть и почистить все печки и всю систему .

    И залить нормальный антифриз.А потом проверять все заново.Будет ли кипеть и подниматся стрелка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Саш, к сожалению не попадаю, буду на банкете, у друга ДР. Быстрее всего, буду на призыве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    оки увидимся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.