Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    когда капиталил мотор совет всех механиков "бери самую толстую прокладку" поскольку у нас солярка г

    прокладку надо подбирать по выходу поршня , а то поршня выход небольшой будет , а прокладка самая толстая , соответственно степень сжатия меньше будет , конечно разница небольшая , но всё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN60 1985 год 3L МКПП

    To: ochotaru

    согласен, я так и говорил механикам, а те сказали логичное:"дольше жить будет" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    согласен, я так и говорил механикам, а те сказали логичное:"дольше жить будет"

    так как хуже запускаться мотор будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    когда капиталил мотор совет всех механиков "бери самую толстую прокладку" поскольку у нас солярка г

    1259158[/snapback]

    smile.gif

    Когда первый мотор капитали (2L старого образца) даже вопроса не возникло какую прокладку ставить - поставил то, что в комплекте прокладок Eristic было. Через год ремень порвало - еще один комплект и следующая прокладка из следующего комплекта. И сейчас (опять ремень лопнул - недоглядел) буду ставить Eristic. Больше 100тык пробегу - снятая прокладка как новая - ни малейших позывов к прогоранию или еще к чему. Запуск - с полоборота, всегда.

    Это начитавшись форумов начал втыкать что же за прокладки такие разные... И один хрен под свой вылет поршней (2LTE уже) не нашел оригинальной прокладки - поставил неоригинал - Nipparts.

    PS: Сугубо личный опыт... Не настаиваю. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Medved929

    Вот спасибо огромное! applaude.gif Уже искать замучился инфу по своему движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Я ставил зазоры на клапанах на впускном 0.35 на выпускном 0.45 как в книге написано было.. правда там помоему нового образца описан 2лт.. я пока на нем сильно не ездил, только так обкатал километров 5 и дал погудеть нормально.. вроде сильно не цокают, только что на холодную.. но это вроде для дизеля нормально должно быть.. так все таки правильнее 0.25 и 0.35 для старого образца что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Prohor

    Там помоиму 0,25 и 0,35 - это если на горячую, а на холодную 0,27 и 0,38 соответственно. (см. 48 стр.)

    http://landcruiser.grundahl.ca/Toyota%20Ma...0Mechanical.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN60 1985 год 3L МКПП

    To: Prohor когда сам этот мотор реанимировал мануал найти не мог, увидел эту тему нашел за пару минут, ну вот как это обьяснить biggrin.gif

    To: VanSlyeR

    у нового 2лт другие зазоры впуск 0,2-0,3 выпуск 0,4-0,5

    я на старом моторе 2лт делал 0,27 и 0,38

    кстате как у вас поживают ролики на кулачках я с ними на мучался sad.gif

    у себе даже вал с кулачками переставлял без роликовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    На старый 2L прокладка под головку только одного размера идёт. Не путайте с новыми моторами и внешне прокладки совершенно разные

    post-14040-1295993809_thumb.jpg

    post-14040-1295993823_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V
    To: Prohor когда сам этот мотор реанимировал мануал найти не мог, увидел эту тему нашел за пару минут, ну вот как это обьяснить biggrin.gif

    To: VanSlyeR

    у нового 2лт другие зазоры впуск 0,2-0,3 выпуск 0,4-0,5

    я на старом моторе 2лт делал 0,27 и 0,38

    кстате как у вас поживают ролики на кулачках я с ними на мучался sad.gif

    у себе даже вал с кулачками переставлял без роликовый

    1260875[/snapback]

    ага, спасибо! покрашу и сниму крышку, перекручу.. а то все равно лязг лишний есть какой-то.. а насчет роликов, если ты про грм-ные то у меня с ними все хорошо, даже менять не пришлось при капиталке.. тьфу тьфу тьфу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ

    Вот купил запчасти, скоро будет великая сборка.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Вот купил запчасти, скоро будет великая сборка.

    УДАЧИ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf LN60 1985 год 3L МКПП

    всем удачи в сборке и настройке

    как переоформлюсь у меня высвободится мотор так что если чего то пишите smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: LRD1;ОМ3,1; TBlizzard

    Отпишусь тут.

    Ссылки на мануал по 2L старому умерли, может кто поделиться инфой по нему?

    И подскажите, те кто перебирал, вкладыши колена там с бабитом или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.