Перейти к публикации
Duke

повышена компрессия в одном цилиндре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Раскоксовать, чем попробовать, Лавр? Лучше через свечные дырки наливать, форсы не трогать? Блин самому чета боязно туда лезть...

    965572[/snapback]

    помниться на ваших моторах форсы через резинове сальники стоят, лучше обоити этот поворот судьбы, и через свечи произвести заливку, а по инструкции применения не подскажу не пользовался лично...

    http://lavr.ru/ru/product/cpg/ тут почитай

    вот инструкция http://lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Забрал машину. Поговорил с мастером, который диагностировал форсунки. Форсунки говорит оч.хорошо (ну я их и винсом мыл недавно smile.gif). Все в допуске.

    Компрессию мне приемщик чуть неверно сказал по телефону, на бумажке мастер записал так: 25 26 28 24.

    В третьем цилиндре масло на свече и на форсунке было. Поэтому он говорит компрессия и выше. Откуда оно там - хз. Говорит в 3 и 4 цилиндры больше всего срани летит с впускного. Впускной засран был пипец (ну как обычно), реально говорит 1/2 сечения всего оставалось. Почистили впускной, заслонку и егр. В окнах трогать не стал, грит дай просраться по трассе чтоб сгорели остатки. Масло при замере компрессии не добавлял, но клапана как-то проверил воздухом, говорит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    ИМХО стоит отключить ЕГР, на форуме очень иного по этой теме , почитай и сделай для себя выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Duke

    ИМХО стоит отключить ЕГР, на форуме очень иного по этой теме , почитай и сделай для себя выбор.

    965778[/snapback]

    и 4 цилиндр, он ващще такой не нужный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    В этом Коммон-рейловом дизеле, я бы вообще не трогал никакого ЕГР-а! stop.gif

    Это не дубовый ТД27, у которого нет мозгов и который прощает такие экперименты.

    Здесь все настолько навернуто, что если что-то нарушить, то мотор вообще откажется работать, либо накроется медным тазом в скором времени.

    Сама суть задумки этого прямого впрыска - это экономичность, низкие экологические выбросы, большая энерговооруженность при небольшом объеме и.т.д.

    Взять к примеру 1КЗ без интеркулера, объем у него 2982 см, лошадей 130 шт. У 1КД-ФТВ при том же объеме двигателя снимают уже 170 лошадей.

    Так что цена этим дополнительным лошадиным силам - усложненная конструкция, компьютеризация, большее количество датчиков и прочей электроники.

    Так что ну его нафиг такие эксперименты stop.gif Для начала лучше Винсом топливную промыть, промыть масляную систему, добавив в масло какую либо промывочную жижу и поработать на ней минут 10-15, потом слить масло и залить новое хорошего качества. Потом уже смотреть, как будет себя вести мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    +1

    Надо идти с простого а не когда голова болит-лаботомию делать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Винсом он уже промыт. Форсунки, если верить сервисменам, в норме. Причем они даже отметили - сказали факел и давление - все очень хорошо. Жижы в масло лить поостерегусь, лучше лишний раз масло махнуть, в хорошем масле и так всего моющего достаточно должно быть.

    Причину повышенной компрессии в 3м цилиндре я уже написал - масло в нем. Значит надо попробовать раскоксовать, если потом будет большой расход масла, тогда уже готовится к вскрытию...

    Егр, ну не знаю, тут мнения разделились. Одни говорят, что эбу контролирует расход воздуха и зажгет чек, если заткнуть егр на выпуске. Другие говорят, что на машине 00 или 01 года заглушено и чеков не горит. Управление егр однозначно трогать нельзя чек будет обеспечен.

    Осталось только понять почему дымит черненьким под нагрузкой? Особенно при трогании с места. На ходу особо не видно. Если б это масло с 3го цилиндра горело - был бы сизый дым?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Сегодня получилось катнуть немного по трассе. Доехал до 116км в сторону столицы. Блин все другие трассы дорогами назвать язык не поворачивается. Это последняя осталась )

    Первых 60км по поселкам в режиме 110 - 60 - 40 - 60 - 110. Дальше в режиме 140 - 150, потом разворот и обратно в таком же режиме по поселкам 100 - 60 - 40. До 170 по жпс разгоняется достаточно легко, пару раз пробовал на прямых участках.

    Короче дал, как называется, машине прос..ться. По приезду средний расход за этот пробег по компу составил 9,4 л / 100 км.

    На скорости 140 - около 3 тыщ оборотов на круизе, кажет расход 8,5-8,8 л. Мне кажется это весьма недурственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    Может зря паниковал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Винсом он уже промыт. Форсунки, если верить сервисменам, в норме. Причем они даже отметили - сказали факел и давление - все очень хорошо. Жижы в масло лить поостерегусь, лучше лишний раз масло махнуть, в хорошем масле и так всего моющего достаточно должно быть.

    Причину повышенной компрессии в 3м цилиндре я уже написал - масло в нем. Значит надо попробовать раскоксовать, если потом будет большой расход масла, тогда уже готовится к вскрытию...

    Егр, ну не знаю, тут мнения разделились. Одни говорят, что эбу контролирует расход воздуха и зажгет чек, если заткнуть егр на выпуске. Другие говорят, что на машине 00 или 01 года заглушено и чеков не горит. Управление егр однозначно трогать нельзя чек будет обеспечен.

    Осталось только понять почему дымит черненьким под нагрузкой? Особенно при трогании с места. На ходу особо не видно. Если б это масло с 3го цилиндра горело - был бы сизый дым?

    965923[/snapback]

    Я фигею.... Или офигеваю...

    Если дизель под нагрузкой чёрненьким не плюётся, тада проблему нужно искать.

    Комон рейл, не комон рейл, рядный ТНВД или другой. Пофиг! Тапкой нажал на педаль до пола, чернота обязана выскочить из глушака. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Дымит при трогании с места, тапка всего лишь до 2тыс оборотов - а сзаду облако дыма. Если в пол - то уже почти как дымовая завеса )

    На 95м с кз-те такого никогда не было, там точно как указали - тапка в пол, тогда немного черного вылетает. При этом мой 95й таскает так здорово (тьфу*3), что я на другие сажусь - вообще не верится что это тоже 1кз-те

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    так все таки воздуха не хватает, случайно нет ощущения что движок давится? Все таки наверно стоит почитать про ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    так все таки воздуха не хватает, случайно нет ощущения что движок давится? Все таки наверно стоит почитать про ЕГР.

    967137[/snapback]

    В сервисе вместе с проверкой форсунок мыли впускной, заслонку и клапан егр. По их словам везде каки хватало. Про егр сказали, что проверили его после промывки, все плотно прилегает и не пропускает. Сейчас я поезжу хоть немного, будет понятно стало меньше дыма или нет. До этого пробовал - снимал ваккумный шланг с егр, грушил его болтиком подходящего диаметра - дыма меньше не становилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А что это за два соска на трубке ЕГР? Куда трубки от них идут?

    Думаю попробовать заглушить егорку, поставив заглушку вместо прокладки 25627. Так пойдет или надо 25628 тоже на заглушку поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Чета не пойму я этой егр. Снимаю вакуумную трубку с клапана егр. Глушу болтиком подходящего размера. Еду - и нифига, ни чеков не загорается, ни измений в работе мотора не наблюдаю никаких. Дал пару кругов на пару кварталов, в разных режимах, и тапку чуть поглаживая и в пол - все без изменений. Как же эта хрень (эбу) тогда отслеживает правильную работу клапана егр?

    Еще из плохого. Раньше (зимой) вроде смотрели сапунение из маслозаливной горловины и из щупа. Было нормально, то есть явно не сапунило. Крышка конечно не держалась, но из щупа не сифонило, по крайней мере. Щас глянул на прогретом моторе - из щупа дымок (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Что-то по схемам я ничего не понимаю sad.gif

    Расскажите плиз, как устроена система вентиляции картера на кд (или кз, думаю что устройство одинаковое или похожее)? Откуда и куда идет шланг вентиляции? По схеме шланг из клапанной крышки куда то вниз на впуск. А как газы из картера под крышку клапанов попадают?

    Какой шланг мне снять и в каком месте, чтоб померить кол-во картерных газов?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    А как газы из картера под крышку клапанов попадают?

    По тем же каналам по которым масло из ГБЦ в картер сливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Duke

    А как газы из картера под крышку клапанов попадают?

    По тем же каналам по которым масло из ГБЦ в картер сливается.

    969344[/snapback]

    + ван мильенс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Понятно, значит надо снять шланг на впуске, удлинить его и мерить. Дырку от него чемнить закрыть наверно надо, насосет в турбину гадости... Блин туда не подлезть наверно, может с крышки клапанов снять?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    небольшой хлопок черного дымка, это всегда считаеься благовдной тягой...

    новый шнисаны и дендроверы от нашего топлива дымят безумно только выкатываясь с салона...

    ЕГр особо и не просделишь когда он рабочий, все советы ты типа закрой трубку и все увидешь чаще всего пустой звук, в нем сама суть ниправности заключаеться в:

    * гермичность закрытия клапна

    * правльная работа элекровакумных клапанов

    сдергивая трубку при не травящем егр ты особо ничегон заметишь, как и натравящем...

    а вот сли он травит то мотор работает нестабильно, на ХХ появляетьян большая вибрация, ощущеие что бедня смесь.

    работу егр можно проверитьруками, но тольо часть исполнительную, при наретом моторе плвно набираешь оборты и гдето в зоне от 1200 до 2000 она начинает плавно открывать клапан

    о ентиляции картерных думаю вообще не нужно говорить, онатакая же тупая как у кзта, просто трубка из крышки клапаной в турбину и все

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.