Перейти к публикации

UN7GKR

Завсегдатаи
  • Публикации

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О UN7GKR

  • Звание
    Субарист
  • День рождения 30.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Алматы, Казахстан
  • Skype
    UN7GKR

Информация

  • Интересы
    Радиосвязь, путешествия, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Ренат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Subaru Forester SG5

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля
  1. Для начала пропаять резисторы на тахометре или поменять их на другие. В моем случае это помогло. Потому что пропаивал тахометр пару раз, но хватало этой процедуры не надолго. В итоге сменил SMD резисторы на обычные с отводами (других в наличии не было) и все заработало. См. тут https://www.drive2.ru/l/10404919/ Это шаговый двигатель, который стрелку крутит. Обычно он не при делах и трогать его нет смысла. Надо смотреть печатную плату и СМД элементы на ней, желательно при помощи увеличительного стекла или микроскопа. Тогда все станет видно и понятно.
  2. Абсолютно согласен с Лёней! Проблема часто возникает из-за несоответствия радиусов колодок и барабанов. Дубликатные колодки часто не попадают по размерам и по этой причине барабанные тормоза заднего моста не работают как положено. Там либо клинит все на мертво, либо вообще не тормозит ни хера. В моем случае было именно так, пока не поставил оригинальные тормозные колодки, с которыми все заработало как надо. Дубликаты китайского производства в такие места лучше не ставить. Если колодки, то только оригинал.
  3. UN7GKR

    UN7GKR

  4. Абсолютно верно! Проверять надо именно так. Если меньше уровня, то долейте масло до верхней отметки на щупе и все.
  5. Друзья из нашего Сюрф клуба тоже меняли свои рулевые рейки на новые Тайваньские. Отзывы положительные, говорят, что люфтов и прочего негатива не стало. Машина рулить стала легко. Я похоже тоже скоро на замену попаду, т.к. моя рулевая, хоть и реставрировалась в 2008 году, начинает подавать признаки скорой смерти.
  6. Обалденно! Прочитал весь отчет включая на сайте Пикап клуба. Как говорится: Хочешь сделать хорошо, сделай сам! На такой мега проект не каждый решится. У вас нечто общее получилось с этими ребятами Возможно данные материалы по автодомам вы тоже просматривали при строительстве своего Крузака. Только там Камаз 4326 готовили для таких поездок на природу и масштаб соответственно другой. А так в остальном все просто супер! Снимаю шляпу перед автором проекта . Мегазачет!!
  7. Нормально они ходят! Ставил Скорчеды на заднюю ось осенью 2014 года, с тех пор все в норме. Спереди до сих пор еще стоят Айрон мэны, которые ставил годом ранее. Как сдохнут, поставлю Скорчеды т.к. они на порядок лучше. "Айрон мэн" по качеству - фуфел полный
  8. В Алмате по поводу жизненных показателей вашего мотора можете обращаться к нашему клубному Гуру - Федору (Scout). Он на этом сайте тоже зарегистрирован. Также почитайте полезную информацию на нашем сайте http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=189
  9. Если у вас Сюрф с мотором 1КЗ, то передаточное число в редукторах должно быть в стандарте 41\10. ЛСД или обычный диф. значения не имеет.
  10. Распредвал снимать не надо! Шайбы вынимаются при помощи спец инструмента и магнитной отвертки.
  11. У нас в городе мои друзья проделали тоже самое, только с Мистралем. Для этого тоже брали 70-шный передний мост. Чтобы все это встало, тоже пришлось много чего переварить и переделать. Мост разворачивали, варили все кронштейны под пружины, крепление для сабель и прочую мелочь. Разность ширины мостов Ниссана и Тойоты компенсировали проставками на переднем мосту, т.к. Ниссановский мост шире немного. Машина получилась зачетная, колеса стоят 35-е. http://mistral-terrano.kz/index/fotoalbom/0-6
  12. Также менял аккумуляторы этой осенью. Один аккум помер и потащил за собой второй. Хотел поставить два по 70 или по 75 А/ч, но продавец парень в аккумуляторном центре посоветовал не ставить два аккума по 75. Спросил про стиль езды и сказал, что с таким раскладом (утром на работу, вечером домой) время зарядки будет не достаточным. В дороге в день в среднем провожу 1-1,5 часа. Аккумуляторы с большой емкостью не будут успевать заряжаться и быстрее помрут от такой жизни. Лучше, говорит, поставить два по 60 А/ч и этого для мотора 1КЗ хватит выше крыши. Так я и сделал, взял два Курганских аккума "МегаБатт" по 60 А/ч. Пока полет нормальный
  13. Помнится тут на сайте уже писали о таком эксперименте. получился Прадик 95 с отключаемым передком. Разница между раздатками в одной шетерни и отсутствии актуатора 4 ВД в раздатке прадика. Остальное одинаково.
  14. Это очень хороший выход из ситуации. Я тоже искал мост от 95-го Прадика, но цены на них кусаются у нас в Алмате. Поэтому решил восстановить свой мост и родные тормоза. Проблему с полуосями я решил и в темах посвященных протеканию сальников полуосей и смазыванию колодок я много об этом писал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29786&st=25 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103953&view=findpost&p=1498938 Родные тормоза когда работают нормально. тоже вполне пригодны для эксплуатации, главное чтобы их трансмиссионкой не поливало и не смазывало. Полуоси теперь с обоих сторон новые, теперь надеюсь протекать не будет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.