Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Всем привет. Вот похоже началось... smile.gif

    Нужны ваши советы посмотрите приведенную страничку, что вы

    порекомендуете из производителей?

    http://jeeptoys.ru/index.php?categoryID=11

    Цель: медленно и верно начинакть строить авто. Хочу пружины, аммо (поднять) на 4 дюйма, демпфер рулевой, кастор кит. Что еще???

    Dobinson или Rancho или что то другое брать? Как это будет смотреться на 33 колесах (пока на них).

    След. шаг - 35 колеса позубастее, приподнять кузов над рамой, бампера, лебёдку, шноркель..... и т.д. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Всем привет. Вот похоже началось...

    маниакальный синдром ph34r.gif

    Цель: медленно и верно начинакть строить авто. Хочу пружины, аммо (поднять) на 4 дюйма, демпфер рулевой, кастор кит.

    4" - это много. Испортишь авто (в проходимости - гуд, всё остальное - на порядок будет хуже). blink.gif

    Dobinson или Rancho или что то другое брать?
    без разницы wink.gif

    Как это будет смотреться на 33 колесах
    пошло cool.gif

    След. шаг - 35 колеса позубастее, приподнять кузов над рамой, бампера, лебёдку, шноркель..... и т.д. 
    начни с бампера, лебёдки и шнорхеля, проставки под пружины поставь и радуйся автомобилю smile.gif

    Не порти АВТОМОБИЛЬ! mad.gif

    Всё вышесказанное - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Как это будет смотреться на 33 колесах

    пошло ph34r.gifэто как?

    Проставки впереди стоят.

    4" - это много. Испортишь авто (в проходимости - гуд, всё остальное - на порядок будет хуже). Допустим, но всё равно 2-3 делать буду иначе не встанут 35 КОЛЁСИКИ!

    Выехал я тут в поле весной - за водичкой. Проехал метров 10 (очень легкий спуск вниз и мал. наклон влево), смотрю дальше поле совсем плохое (по осени перекопали), я обратно - задом а меня вбок и с дороги. Я межосевую включил, сносит, + зад -сносит, + пред - гребет и сносит. Сантиметров на 10 в грязь. Колёсики гр###, резина замылилась, вперед с горки - идет, а обратно только вглубь от наежженой дороги сносит. в общем с грехом пополам вылез. С All terrain там делать нечего - значит MT (35) так они не влезут - значит лифт. Если я в LCC закажу и поставлю бампера и лебёдку на эти пружины они умрут и машина ляжет на эти ссамые колёса.

    А шноркель сейчас ставить - это как мне в офис приехать в костюме и трубкой для подводного плавания. На кой он мне сейчас, если я с висящим под брюхом колесом, такой резиной (при данном тех. состоянии) глубже 20 см в грязь то залезть не могу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Alexeevich

    Под 35" нужен 4" лифт подвески или 2" подвески и 2" бодика или любая комбинация обеспечивающая сумарный лифт 4".

    To: TLCFun

    Насчет испортишь авто - через чур категоричное заявление smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    или 2" и порезать арки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    С All terrain там делать нечего - значит MT (35) так они не влезут - значит лифт.

    В таких случаях надо сразу колески травить хотя бы до 0,8 и было бы тебе счастье. smile.gif Почему-то все об этом забывают и усердно насилуют машинки.

    А МТ это уже для говнища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Всем привет. Вот похоже началось...  smile.gif

    Нужны ваши советы посмотрите приведенную страничку, что вы

    порекомендуете из производителей?

    След. шаг - 35 колеса позубастее, приподнять кузов над рамой, бампера, лебёдку, шноркель..... и т.д.  sad.gif

    77338[/snapback]

    Ты вначале определись с ЦЕЛЯМИ и ЗАДАЧАМИ. TLCFun прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Почему не стравилдавление - потому что первый раз "попал". biggrin.gif На дачах не было ещё вооооообще ни одной души! Подрезать ничего я не буду. А машинка и городской постепенно превратится в машину на поездок туда куда хочу Я, а не туда где есть дороги.

    А разве не этого хочет большинство из Вас, покупая такую машину и доводя её до ума? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Так какая фирма надежнее? Чьи пружины живучее?

    В Rancho 9000 понравилась возможность регулировки, а про пружины, на сколько они приподнимают и длиннее ни слова не сказанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    От головы зависит cool.gif

    Поговорок миллион wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK-80

    Alexeevich Дата 17.05.2006 - 04:47

    а про пружины, на сколько они приподнимают и длиннее ни слова не сказанно.

    http://jeeptoys.ru/index.php?categoryID=108

    Лифт, по отношению к оригиналу (в дюймах): wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    для 35" надо делать и боди на 2" и подвеску можно и 2" но лучше 3"

    при переделке подвески на 3"

    -тяги панара делать регулир и на стенде развала выводить мосты

    -стоики стабилизатора пер и зад удлинять на высоту лифта

    - можно еще отбойники удлинить но я не делал руки не дошли да и потребности особо нет

    - кастор кит ставить

    - по производителю - ОМЕ себя хорошо зарекомендовали

    Добинсон это относит новое но народ их тоже хвалит

    Ранчо честно говоря на2"- 3" не нашел под 80 и вякие там регулировки из салона мне кажутся лишними

    у Оме и Добинсона есть комплекты с увеличенной грузоподъемностью (бампер+лебедка и морда не будет смотреть в землю)

    - удлинять тормозн трубки

    при бодике на 2"

    - удлинять

    рулев вал

    рычаги кпп

    переносить радиатор

    по необходимости удлинить какинить трубки

    по колесам

    тут все зависит от количества баблосов которые есть возможность потратить и особенности грунтов вашего места проживания

    например у нас в местности есть два типа грунтов это болота торфяные в основном и смеси чернозема с глиной(в разн пропорциях)

    в первых оч хорошо плавают SS IROK а во вторых SIMEX ЕТ и SS TSL

    я вот остановил свой выбор на симексе 36"

    лебедка

    как показали натурные испытания для 80ки (бытового использования)

    хватает и лебеды с тягой 4300 кг (9500фунтов)

    но 12000 фунтов баще (но +баксы и вес)

    бампер

    тут кто во что

    кому АРБ а кому и родного усиленного хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.