Перейти к публикации
IGORGA

Требуется лифт комплект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    +50мм

    Торсионы + Пружины

    Аморты не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бензин-дизель? Торсионы какой длины? 3-5 дверка? ГВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Pajero Sport 5 Дверей. 3х не встречал.

    2004 год, длины торсионов нет(если нужно пемерим)

    Дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Лучше мернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Сегодня обмерим, ориентир какой цены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MPS 2,5td 2005

    Если речь идет о МПС, то год с небольшим назад мне эта затея обошлась в 35 000 рублей.

    Это вместе с пересылкой из Мск в СПб.

    Две пружины, четыре аммортизатора, два торсиона.

    Если надо могу расписать по каждой позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MPS 2,5td 2005

    Да, забыл сказать, что это все Добинсонс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Напиши если не трудно, и где приобретал, амрты не интересуют, уже приобрели Кони...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MPS 2,5td 2005

    Торсионы ТВ43-203, длина 1307 мм - 11000 руб. пара.

    Пружины +45 мм С43-043v - 7560 руб. пара

    Заказывал в Мск, оплачивал по б/н забирал в СПб.

    Сайт сейчас найти что-то не могу.

    Но можно в Паджерошопе посмотреть:

    http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_158_80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сейчас добинсон есть в наличии -цена прежняя=

    Tорсионы ТВ43-203, длина 1307 мм - 11000 руб. пара.

    Пружины +45 мм С43-043v - 7560 руб. пара

    ,

    ОМЕ

    Торсионы= 12160 пара, пружины = 8000 рублей пара.... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Теперь вопрос что лучше и в чём отличия

    Dobinsons

    Old Man Emu

    Tough Dog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сурфисты у нас и Прадоводы от ОМЕ торчат . Ездил с ними, подвеска работает отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MPS 2,5td 2005

    За год не самой щадящей эксплуатации задние амортизаторы протекли. Сейчас меняю на айронмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MPS 2,5td 2005

    А вообще, на Мицубиси всяких тюнинговых прибамбасов значительно меньше, чем на тойоты, ниссаны, роверы и т.п.

    Поэтому выбирать особо не приходится. я, например, когда затеял лифтануть подвеску, ничего кроме Добинсонс не нашел, хотя, если судить по форумам, как раз Добинсонс не самый лучший вариант.

    Но за год особых нареканий не было. Ну а вытекли....ну так ведь и досталось им....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    А вообще, на Мицубиси всяких тюнинговых прибамбасов значительно меньше, чем на тойоты, ниссаны, роверы и т.п.

    Поэтому выбирать особо не приходится. я, например, когда затеял лифтануть подвеску, ничего кроме Добинсонс не нашел, хотя, если судить по форумам, как раз Добинсонс не самый лучший вариант.

    Но за год особых нареканий не было. Ну а вытекли....ну так ведь и досталось им....

    973893[/snapback]

    Ну сейчас есть из чего выбирать, всем спасибо, остановились на Tough Dog.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.