Перейти к публикации
beerov

Мангал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В связи с поездкой на Байкал, озадачился костровым вопросом!

    Думаю делать мангал, люди добрые поделитесь опытом, кто что пользует и какие хитрости знает в этом деле, интересуют размеры, крепление ножек (хотелось бы разборные). Сам думаю сделать две П-образные рамки, которые будут подворачиваться под днище в транспортном положении.

    Металл какой толщины лучше использовать, чтобы его не вело при нагреве, но и сильно тяжёлой конструкция не получалась.

    Планирую делать широкий, под длинные шампуры, поэтому будет квадратным и с решёткой. Можно ли сделать его универсальным и использовать для копчения, это к вопросу отверстий для тяги воздуха. Если их сделать, то коптить уже не получится? Или отверстия нах, крышку на верх и коптим добычу? Конечно не в промышленных обьёмах.

    Хотелось бы ещё его использовать как подставку для костра, дабы не выжигать почву. Поэтому вопрос, какую высоту ножек делать?

    p.s. Особо приветствуются фотографии! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Да конструкция любая может быть, что глаз радует и кажется функциональным то и делай. Единственное, я бы не советовал никаких резьбовых соединений....... постоянные нагрев/охлаждение убивают их работоспособность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    В связи с поездкой на Байкал, озадачился костровым вопросом!

    Думаю делать мангал, люди добрые поделитесь опытом, кто что пользует и какие хитрости знает в этом деле, интересуют размеры, крепление ножек (хотелось бы разборные). Сам думаю сделать две П-образные рамки, которые будут подворачиваться под днище в транспортном положении.

    Металл какой толщины лучше использовать, чтобы его не вело при нагреве, но и сильно тяжёлой конструкция не получалась.

    Планирую делать широкий, под длинные шампуры, поэтому будет квадратным и с решёткой. Можно ли сделать его универсальным и использовать для копчения, это к вопросу отверстий для тяги воздуха. Если их сделать, то коптить уже не получится? Или отверстия нах, крышку на верх и коптим добычу? Конечно не в промышленных обьёмах.

    Хотелось бы ещё его использовать как подставку для костра, дабы не выжигать почву. Поэтому вопрос, какую высоту ножек делать?

    p.s. Особо приветствуются фотографии! rolleyes.gif

    78774[/snapback]

    Продаются у нас такие в готовом виде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мало! Хочу, чтобы был мангалом! Подкостровиком! С крышкой коптильней!

    Может ещё что придумаю! rolleyes.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Именно такие и продаются.

    Вот мой мангал в качестве коптилки. Фото из журнала ОРД.

    [attachmentid=4844]

    post-50-1149040004_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    blink.gif Красота какая! Вот то-то и нужно!

    Только в продаже у нас таких и не видел ни разу! sad.gif

    Как продаются, есть всегда? Можно приехать в июле и купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Изготавливает местный авиазавод. Все из нержавейки. Стоит около 2500-3000 руб. Если точно созреешь, можем купить заранее, что бы в последний день не бегать по магазинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: JEEPpopotam

    Я не зрею! Я созрел! Уже давно! Минут десять! Как только фотку и пояснения увидел! biggrin.gif

    Подробности в личку отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Договорились. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Завидую, бли-и-и-и-и-н! Уже весь слюнями изошелся!!! А у меня отдельно мангал и коптильня! sad.gif Так что когда еду на охоту или на рыбалку, приходится брать что-то одно. Щас поеду на дачу, поймаю пару-тройку лещей, и закопчу, нафиг!!! Фотки нарисую завтра-послезавтра! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В общем вот такие лещики получились

    post-556-1149618969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    JEEPpopotam Дата 31.05.2006 - 04:45

      Именно такие и продаются.

    Вот мой мангал в качестве коптилки. Фото из журнала ОРД.

    [attachmentid=4844]

    Изготавливает местный авиазавод. Все из нержавейки. Стоит около 2500-3000 руб. Если точно созреешь, можем купить заранее, что бы в последний день не бегать по магазинам.

    А можно узнать - габариты, вес мангала, а также где продается?

    Еще бы фоток с разного ракурса smile.gif

    У меня знакомый часто в Иркутск ездит и можно было бы его попросить купить и привезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А можно узнать - габариты, вес мангала, а также где продается?

    Еще бы фоток с разного ракурса  smile.gif

    У меня знакомый часто в Иркутск ездит  и можно было бы его попросить купить и привезти.

    184771[/snapback]

    К сожалению снят с производства. Я в прошлом году спецзаказ для ребят делал, но конструкцию изменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    К сожалению снят с производства. Я в прошлом году спецзаказ для ребят делал, но конструкцию изменили.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    А может размеры или более общие фото сохранились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Человек пять если соберётся- изготовлю на заказ из нерж или алюминия, а так- дороговато мне резка выходит. Параметры любые по желанию, только размер не больше 70ки желательно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А может размеры или более общие фото сохранились?

    186382[/snapback]

    Не токо размеры, но и весь он сохранился. Я ж им пользуюсь smile.gif

    Потеплее будет, обфотаю и обмерю, если интерес еще не пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Вот что у меня завалялось!

    [attachmentid=28604]

    Коптилка.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Дешёвый разборной вариант

    http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=22802A51

    в районе 400 руб.

    Сегодня себе заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    размеры самого лучшего мангала 40x80x12, обязательно БЕЗ дырок в дне и на боковых стенках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.