Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Всю облазил, кроме как под бампером не подлез, вопрос - куда лить масло и как проверить уровень? Кто-то писал через сапун, но под ним шестерня стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Льётся через сапун, окручивается и льётся, только надо откручивать ещё болт уровня(находится состороны ручки включения, как помню шестигранник там)масло лучше разогреть, ато затрахаешься наливать, объем как помню грамм 300-350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Спасибо! Будем искать под шестигранник, а вроде смотрел, но не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    незачто

    масло рекомендую минералку чтототамW140, синтетику зальёшь подтекать будет скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Не вопрос, налью 140. Спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    А вот еще вопросец в тему.

    Я тут недавно разбирал механическую лебедку от 80-ки и когда собрал, стал наливать масло. В процессе разбора я прикинул, что если заливать масло пока не польется из болта уровня, то нужно около литра масла. Болт уровня находится все-таки достаточно высоко от картера леьедки. Собственно поэтому ровно литр масла туда и плюхнул. Из болта уровня даже не полилось. Лебедку оставил на полу бокса. Однако, на следующее утро почти весь этот литр масла был на полу.

    Я вот щас и думаю, что бы это значило. Либо лебедку надо снова перебирать после моих кривых ручек, либо масла надо реально только в картер, но тогда непонятно, почему так высоко сделан болт уровня.

    Короче, я в непонятках и жду советов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я вот щас и думаю, что бы это значило. Либо лебедку надо снова перебирать после моих кривых ручек, либо масла надо реально только в картер, но тогда непонятно, почему так высоко сделан болт уровня.

    Короче, я в непонятках и жду советов smile.gif

    80160[/snapback]

    Судя по описанию, там гдето осталась дыра не закрытая smile.gif

    Опусти лебедку в воду полностью, а в сапун дуй smile.gif сам все увидиш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    С литром ты загнул малость, туда литр влезет если забыть при переборке шестерню или червяка поставить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Но ведь влез однако литр smile.gif

    А в воду лебедку ложить жалко, вдруг это для лебедки плохо? Хотя ныряю же я в воду по капот и ничего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    И я нырял, если сальнички свежие и вал не ржавый, то нихрена сней не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    DEGOLDEN!

    Вопрос как к спецу по лебедкам!

    Сливал масло,но сначала грамм 100 чистейшей и прозрачнейшей воды вытекло, а потом немного дерьма в виде эмульсии. Залил свежее, дал лебеде немного поработать - масло потекло. Думаю сальник ржавчина на валу кончала надо менять. На месте вроде неудобно, как снимать,мороки много? Бампер тоже скидывать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Господа! А что, кроме Degoldena никто на 80 лебедку не снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    На месте вроде неудобно, как снимать,мороки много? Бампер тоже скидывать или нет?

    бампер скидывать, площадку скидывать от рамы.

    Лебеда выйдет вместе с площадкой (если шлицевое кардана не закисло).

    Если закисло - то шпонку выбивать надо и снимая лебеду пытаться сдвинуть её с фланца кардана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Спасибо! Не перевелись добрые люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.