Перейти к публикации
DJ Muff

Задние амортизаторы на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм... солдатики не приводят к пробою подвески на неровностях дороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Солдатики оставляют работать амморт в рабочих режимах подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я правильно понимаю, что если 105 короче в сжатом состоянии на 2 см, чем 80, то рабочая точка 105 находится на 1 см ниже, чем у 80? тогда солдатик нужно делать как с учетом лифта + 50 мм, так и с учетом более низкой рабочей точки - на 10 мм. итого нужно компенсировать 60 мм - и амортик будет работать в нужной степи, но не раскроет потенциал лифтовки с теми же колесами, что и сейчас... и выход - ставить колеса поболее, а иначе получается, что приподняли кузов, высота по мостам осталась та же, ходы подвески те же, просто сдвинуты относительно кузова на 5 см.

    сейчас колеса 265/65 R16 с вылетом 26 и проставками на около дюйма =)

    прикидываю, что какие-нить гудричи та 285/75(80...) R16 были бы в тему как по такому показателю, как нецепляемость в арках (хотя нынешние диски с нынешней резиной чекто выходят за накладки на крылья сантимов этак на 4-5...) - дадут ли ходы подвески цепляться колесам за арки? 285/75(80...) R16 вроде близок к штатному...

    короче, хелп... боюсь запутаться во всем этом!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: DJ Muff

    Народ ставит резину 285/75 R16 на диски с ET 0 на штатную 80-ку, без лифта - ничего не чиркает, если пружины не уставшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    намек ясен biggrin.gif

    значит нужны колеса поболее =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    с этими дисками:

    опубликованное пользователем изображение

    и с такого рода проставками:

    опубликованное пользователем изображение

    стоит что-то ловить или оставит их на зиму? (на дисках щас хорошая шиповка...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    Если будешь поднимать не ставь проставки, нагрузка на подшипники возрастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кому интересно

    вчера попытался поменять задние амортики

    хм... без ямы оказалось сложновато... так и не смог открутить планки: по одному болту пошло, а по одному - никак... или яма нужна, или сервис... подумаю пока, дорого за замену не возьмут, но просто понравилось самому все делать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.